SOS превращается в Battle Royale
4 мая 2018
4665
23
Разработчики survival-проекта SOS решили не проходить мимо модного жанра "Королевская битва" и пересмотреть концепцию своего проекта. Первоначальная идея игры заключалась в том, чтобы отправить 16 игроков на карту и заставить их искать реликвию для того, чтобы улететь с ней на вертолете. У пользователей была возможность координировать свои действия через голосовой чат, а в конце матча могло быть до трёх победителей, а для того чтобы выжить, необходимо было пользоваться оружием, но и различными ловушками и хитростями.
Теперь же компания Outpost Games объявила о том, что проект выходит а ранний доступ в виде SOS: Battle Royale. Сейчас игра далека от изначального вида и бои идут не за какую-то реликвию, а за собственную жизнь. Каждый бой обещает быть динамичным и быстрым. За 10 минут на карте должен остаться один выживший из 32-х игроков.
Остаётся только надеяться на то, что пагубная страсть к Королевской битве не погубит проект, сделав из него очередной клон PUBG. В противном случае SOS рискует быть погребенным ещё до полноценного релиза.
Теперь же компания Outpost Games объявила о том, что проект выходит а ранний доступ в виде SOS: Battle Royale. Сейчас игра далека от изначального вида и бои идут не за какую-то реликвию, а за собственную жизнь. Каждый бой обещает быть динамичным и быстрым. За 10 минут на карте должен остаться один выживший из 32-х игроков.
Остаётся только надеяться на то, что пагубная страсть к Королевской битве не погубит проект, сделав из него очередной клон PUBG. В противном случае SOS рискует быть погребенным ещё до полноценного релиза.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Издательство Snail и Studio Wildcard анонсировали первое крупное сюжетное расширение для ARK: Survival Ascended — ARK: Lost Colony. Релиз намечен на ноябрь по цене $29,99, а предзаказы откроются в июне.
Вчера в 20:00
673
1
В 2025 разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS направят свои усилия в три ключевые направления развития PUBG: разработку увлекательного контента, улучшение лайв-сервиса и создание долговременной устойчивости.
Вчера в 12:30
1413
2
Все чаще и чаще игры в раннем доступе не находят отклика у массового геймера. Старая схема “выпустить недоделку в надежде, что “пипл схавает”, а потом, если денег соберем достаточно, может быть, доделаем” все чаще и чаще дает сбой.
17 марта в 13:50
1634
2