Состоялся полноценный анонс Subnautica 2

1988
9
Состоялся полноценный анонс Subnautica 2

Во время ивента  Xbox Partner Preview состоялся полноценный анонс продолжения выживалки в подводном мире — Subnautica 2. Разработкой, как и ранее, занимается студия Unknown Worlds Entertainment, а издателем выступит KRAFTON. 

“Погрузитесь в новое приключение с Subnautica 2, игрой на выживание в открытой воде от создателей серии Subnautica. Играйте в одиночку или с друзьями, исследуя очаровательные биомы и открывая удивительных существ. Создавайте транспортные средства, инструменты и базы, чтобы выжить в этом загадочном инопланетном мире”.

Кроме того, стали известны системные требования игры. 

Минимальные:

  • ОС: Windows 10;
  • Процессор: Intel Core i5-8400 / AMD Ryzen 5 2600;
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ;
  • Видеокарта: GeForce GTX 1660 / RX 5500 XT;
  • DirectX: версии 12;
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету;
  • Место на диске: 20 GB.

Рекомендованные:

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-13700 / AMD Ryzen 7 7700X;
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ;
  • Видеокарта: Geforce RTX 2060 / Radeon RX 5600 XT;
  • DirectX: версии 12;
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету;
  • Место на диске: 20 GB.

Релиз в формате раннего доступа запланирован на 2025 год. 

Другие публикации по теме
Subnautica 2 будет больше предыдущей части
Subnautica 2 будет больше предыдущей части
Готовьте свои сланцы и стряхните песок с доски для серфинга — карта мира в Subnautica 2 будет больше, чем в предыдущих играх серии. По крайней мере, так говорят разработчики в недавнем видео с ответами на вопросы.
4 июня в 21:00
13661
6
Форум
В Subnautica 2 не дадут охотиться на огромных левиафанов
В Subnautica 2 не дадут охотиться на огромных левиафанов
Разработчики Subnautica 2 объявили, что в их продукте игроки не смогут убивать левиафанов — гигантских и пугающих существ, ключевых для атмосферы страха в серии.
11 мая в 20:00
12413
5
Форум
Ведущий дизайнер Subnautica 2 объяснил концепцию продолжительности игры
Ведущий дизайнер Subnautica 2 объяснил концепцию продолжительности игры
Энтони Гальегос, ведущий дизайнер Subnautica 2, раскрыл детали продолжительности сюжетной кампании и обосновал свой подход к её разработке. По его словам, разработчики планируют создать около 15 часов сюжетного контента.
28 апреля в 16:30
14302
8
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-