Состояние класса "Монах" в бете Mists of Pandaria

1743
4
623846_wow3.jpg
О состоянии класса «Монах» в бета-версии дополнения World of Warcraft: Mists of Pandaria рассказал представитель компании Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры. Так, он ответил игрокам, утверждающим, что прокачивать монаха «невесело» - начальные умения скучны, а начиная с 18 и примерно до 44 монах не получает наносящих урон способностей.

«По-видимому, в получении монахами определенных способностей присутствуют баги
, - сказал сотрудник. – Ни у одного класса не должно быть больших разрывов вплоть до 50-х уровней. В целом, все классы должны получать новые способности с той же скоростью, что и раньше. Мы немного доработали это по смыслу – например, жрец Тьмы нуждается в некотором количестве лечащих умений, но не в той же мере, что и жрец Послушания. Но эти разрывы существуют из-за старых талантов, в которых нет относящихся к конкретной специализации умений. Например, все жрецы Света получают «Чакру» без необходимости тратить очко таланта».

Дизайн способности монаха «Волна чи» («Chi Wave») задуман так, что она прыгает с вражеской цели на дружескую, затем снова на вражескую и т.д. Она предпочитает ближайшую цель, однако в следующем билде будет отдавать предпочтение игрокам, а не питомцам и прислужникам. Тестеры Blizzard применяют ее по сражающемуся с боссом танку - с него она прыгает на босса, затем – обратно на танка и т.д. Промахи способности могут раздражать, однако это происходит потому, что у специализации «Ткач туманов» пока нет механики конверсии духа в меткость для лекарей.

Также Blizzard объявила свою позицию по некоторым способностям монаха:
  • «Dizzying Haze» - увеличена угроза, уменьшены затраты энергии. Разработчики не хотят, чтобы ее применяли в ротации по одиночной цели, а также размышляют о том, должна ли она сбивать контроль или нет при нанесении урона.
  • АоЕ-танкование – Blizzard согласна с тем, что монахам нужно больше рассекающих (cleave) возможностей.
  • Промахи «Джебами» - энергия при промахе теряться не должна, это будет исправлено.

Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall

Подробности про выбор движка, систему оплаты, магазин, классы и оружие в игре.
https://www.goha.ru/~OGMyZTcY