Сотрудник игрового издания рассказал о сетевом экшене Skull and Bones

1714
11

Уэсли ЛеБлан (Wesley LeBlanc) автор и по совместительству помощник редактора издания Game Informer поделился своими впечатлениями, о недавно вновь возникшем на горизонте экшене про пиратов Skull and Bones от компании Ubisoft. Среди того, что стоит знать интересующимся игрокам, он выделил несколько моментов:

  • Сейчас, спустя 5 лет с момента анонса, став игрой с открытым миром в Индийском океане, а не простой ареной с битвами в формате 5 на 5, экшен выглядит и ощущается совершенно иначе и куда интереснее.
  • Важно понимать, что если вы не являетесь поклонником игр компании, то, скорее всего, вам не приглянется и эта.
  • Дурная слава станет буквально двигателем прогресса игроков. В игре не будет привычных скиллов и специальных древ прокачки. Увеличивая этот показатель, игроки будут получать и новые статусы, поднимаясь от пирата-изгоя до авторитетных морских преступников. Рост дурной славы позволит получать улучшения для корабля, от корпуса до оснастки и видов вооружения. С развитием придется сражаться с более опасными противниками и атаковать лучше защищенные укрепления.
  • Сильно развившийся игроки будут терять много дурной славы при нападении на маленькие корабли неопытных капитанов. При этом “упасть в ранге и откатиться” не получится. Не потеряются и все полученные предметы и улучшения.
  • Подзорная труба позволит определять уровень дурной славы, рассчитывать количество полученной за победу или потерянной в случае поражения, оценивать ценный лут на борту и изучить оснащение судна.
  • В игре есть три типа кораблей – маневренные, боевые и грузовые.
  • После поражения игроки не начинают все сначала, а сохраняют большую часть лута.
  • Для развития вам понадобится золото. Его можно добыть только естественным путем, через игровой процесс. Микротранзакции позволят обзавестись только косметическими предметами.
  • Геймплей и управление ощущаются иначе, чем в Assassins’s Creed: Black Flag, а в сравнении с Sea of Thieves - более аркадно.
  • Заранее прописанного сюжета в привычном понимании не будет, но лор будет подаваться через предметы, обнаруженные в игре. Кажется, запланированы и встречи с реальными историческими фигурами.

Выход Skull and Bones состоится 8 ноября для платформ ПК, Stadia, Xbox Series X/S и PlayStation 5.

Другие публикации по теме
На следующей неделе в Skull and Bones добавят PvP в открытом мире
На следующей неделе в Skull and Bones добавят PvP в открытом мире
Ubisoft решила подстегнуть интерес к такому себе приключенческому экшену Skull and Bones: на следующей неделе пиратский сервис для ПК и консолей обновят до версии 1.3, чтобы порадовать ценителей PvP.
17 марта в 09:07
2734
5
Форум
Со дна постучали: у Skull and Bones огромные проблемы
Со дна постучали: у Skull and Bones огромные проблемы
Портал TrueAchievements решил провести исследование на тему популярности пиратского АААА-экшена Skull and Bones от компании Ubisoft. И эти результаты не впечатляют.
11 марта в 13:04
5525
19
Форум
Глава Xbox Фил Спенсер наглядно продемонстрировал отношение геймеров к АААА-провалу Skull and Bones
Глава Xbox Фил Спенсер наглядно продемонстрировал отношение геймеров к АААА-провалу Skull and Bones
Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер в прошлом году продемонстрировал, что находится на одной волне с геймерами и сам не прочь провести свободное время за какой-нибудь видеоигрой.
6 марта в 12:02
4475
9
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции:
-