Сотрудник игрового издания рассказал о сетевом экшене Skull and Bones
1 августа 2022
2075
11

Уэсли ЛеБлан (Wesley LeBlanc) автор и по совместительству помощник редактора издания Game Informer поделился своими впечатлениями, о недавно вновь возникшем на горизонте экшене про пиратов Skull and Bones от компании Ubisoft. Среди того, что стоит знать интересующимся игрокам, он выделил несколько моментов:
- Сейчас, спустя 5 лет с момента анонса, став игрой с открытым миром в Индийском океане, а не простой ареной с битвами в формате 5 на 5, экшен выглядит и ощущается совершенно иначе и куда интереснее.
- Важно понимать, что если вы не являетесь поклонником игр компании, то, скорее всего, вам не приглянется и эта.
- Дурная слава станет буквально двигателем прогресса игроков. В игре не будет привычных скиллов и специальных древ прокачки. Увеличивая этот показатель, игроки будут получать и новые статусы, поднимаясь от пирата-изгоя до авторитетных морских преступников. Рост дурной славы позволит получать улучшения для корабля, от корпуса до оснастки и видов вооружения. С развитием придется сражаться с более опасными противниками и атаковать лучше защищенные укрепления.
- Сильно развившийся игроки будут терять много дурной славы при нападении на маленькие корабли неопытных капитанов. При этом “упасть в ранге и откатиться” не получится. Не потеряются и все полученные предметы и улучшения.
- Подзорная труба позволит определять уровень дурной славы, рассчитывать количество полученной за победу или потерянной в случае поражения, оценивать ценный лут на борту и изучить оснащение судна.
- В игре есть три типа кораблей – маневренные, боевые и грузовые.
- После поражения игроки не начинают все сначала, а сохраняют большую часть лута.
- Для развития вам понадобится золото. Его можно добыть только естественным путем, через игровой процесс. Микротранзакции позволят обзавестись только косметическими предметами.
- Геймплей и управление ощущаются иначе, чем в Assassins’s Creed: Black Flag, а в сравнении с Sea of Thieves - более аркадно.
- Заранее прописанного сюжета в привычном понимании не будет, но лор будет подаваться через предметы, обнаруженные в игре. Кажется, запланированы и встречи с реальными историческими фигурами.
Выход Skull and Bones состоится 8 ноября для платформ ПК, Stadia, Xbox Series X/S и PlayStation 5.
Другие публикации по теме
Ubisoft объявила, что Skull and Bones появилась в библиотеке игр сервисов подписки Ubisoft+ и PlayStation Plus Extra.
4 июня в 13:00
3659
3
В Skull and Bones стартовал первый сезон второго года — «Восхождение в хаос», открывающий новые возможности для игроков.
28 мая в 17:00
1161
1
Ubisoft опубликовала новые подробности о Death Tides, новых PvP-режимах, которые появятся в Skull and Bones. В момент запуска будет два режима: командный дезматч Fleetfire и Tidebreaker в стиле king of the hill
23 мая в 11:00
865
0