Сотрудники Raven Software официально создали первый в истории игровых компаний США профсоюз

Капитализм категорически против подобных организаций

1707
4
Сотрудники Raven Software  официально создали первый в истории игровых компаний США профсоюз

Трудяги из QA-отдела Raven Software наконец-то создали первый в истории профсоюз в крупной игровой компании США. И это несмотря на все угрозы со стороны руководства Activision Blizzard о том, что члены организации будут лишены прибавки к зарплате. За объединение проголосовало 19 сотрудников при трех голосах против. 

В Америке создание профсоюза считается настоящим подвигом. Руководство компаний категорически против таких организаций, так как им в этом случае приходится считаться с мнением участников и идти на компромиссы, а не увольнять бесправных сотрудников по своей прихоти.  

«Мы больше всего надеемся, что наш профсоюз послужит источником вдохновения для растущего движения работников, организующихся в игровых студиях для создания лучших продуктов и рабочих мест, которые отражают наши ценности и расширяют возможности. Мы с нетерпением ждем совместной работы с руководством, чтобы улучшить условия труда и будущее Activision Blizzard посредством прочного профсоюзного контракта», — заявил недавно созданный профсоюз Game Workers Alliance. 

Сотрудники Raven Software  официально создали первый в истории игровых компаний США профсоюз
Источники:
bloomberg
Другие публикации по теме
Хидео Кодзима решил отказаться от кинематографа из-за Гильермо дель Торо
Хидео Кодзима решил отказаться от кинематографа из-за Гильермо дель Торо
Кодзима рассказал об этом в свежем выпуске журнала Edge Magazine, где он вспоминает о беседе с Николасом Виндингом Рефном и Гильермо дель Торо
Сегодня в 11:00
1969
1
Форум
Для Bungie главное — монетизация, а не опыт игроков. Бывшие сотрудники рассказали о делах в компании
Для Bungie главное — монетизация, а не опыт игроков. Бывшие сотрудники рассказали о делах в компании
Похоже, что разработчик Destiny 2 и Marathon компания Bungie все еще остается довольно тяжелым местом для работы, если заявления бывших разработчиков имеют под собой основания
Сегодня в 09:00
5756
5
Форум
Читерство как эпидемия: бич современных онлайн-игр
Читерство как эпидемия: бич современных онлайн-игр
Проблема читерства давно переросла в настоящую эпидемию, поразившую всю индустрию многопользовательских игр. Ни один сетевой проект, каким бы нишевым он ни был, не застрахован от этой напасти.
Вчера в 13:08
19063
45
Форум
0
0
0
0
0
Загрузка...
Наверх