Сотрудники Team17 рассказали о сексуальных домогательствах, низкой зарплате и многом другом

2571
11

Сотрудники студии Team17 (разработчик известной франшизы Worms) рассказали о сексуальных домогательствах, низкой зарплате и злоупотреблениях властью руководством в связи с общественным резонансом после отказа компании от внедрения NFT в свои проекты.

Более десятка членов команды Team17 рассказали порталу Eurogamer, что в последние годы все больше сотрудников покидают студию из-за проблем, которые, как утверждается, включают в себя пренебрежительное отношение HR-отдела, унизительное отношение руководства к простым работникам и кранч-культуру (когда разработчики тайтлов работают невероятно долго, иногда по 80-100 часов в неделю).

По словам сотрудников, HR-отдел компании не предпринял надлежащих действий, когда женщины, работающие в студии, сообщили о сексуальных домогательствах, таких как получение унизительных сообщений и фотографий с намеками со стороны коллег-мужчин. Отдел кадров лишь «минимизировал» инциденты и уговаривал жертв харассмента разобраться самим со своими обидчиками.

Генеральный директор Team17 Дебби Бествик также подверглась критике.

Дебби так много пишет в Twitter о том, что она женщина в игровой индустрии, и тем не менее в ее компании происходят домогательства, а людям говорят, что, по сути, этого не было, – рассказал один из сотрудников студии.

Также сотрудники рассказали, что испытывают «смешанные чувства» по отношению к Бествик, которая, как утверждается, доводила некоторых работников Team17 до слез, выделяя их «никчемность» на собраниях компании. Как сообщил еще один пострадавший работник, их команда настолько перегружена работой, что «некоторые вещи могут быть упущены из виду», и «вот вы сидите на совещании и вас спрашивают: «Почему, черт возьми, эта игра не оправдала наших ожиданий?»

Состояние Бествик составляет 200 миллионов фунтов стерлингов (272 миллиона долларов), и сотрудники говорят, что она регулярно обсуждает свое богатство и достаток в офисе и в социальных сетях. И это происходит на фоне того, что некоторые сотрудники получают «низкие» и «ужасные» зарплаты, начинающиеся примерно с 16 000 фунтов стерлингов (21 800 долларов) в год.

Сотрудники регулярно работают в офисе до 8 вечера, а один из них рассказал, что работал каждую ночь в течение нескольких месяцев, чтобы уложиться в срок – все из-за того, что Team17 взяла на себя слишком большой пласт работы. Эта проблема была доведена до сведения руководства, но была проигнорирована.

Портал Eurogamer обратился к Team17 за разъяснениями о сложившейся ситуации, и вот что представители студии ответили:

Team17 чрезвычайно серьезно относится к своим обязанностям перед сотрудниками. Мы постоянно пересматриваем нашу внутреннюю политику и практику и оцениваем, как мы поддерживаем наших сотрудников с помощью опроса о вовлеченности и прямого диалога с командой, включая недавно созданные рабочие группы под руководством сотрудников.

В наш опрос мы включили такие пункты, как заработная плата, культура рабочего места и окружающая среда – это ключевые области, где мы постоянно стремимся к улучшению показателей наших сотрудников. В январе, в рамках этой работы, мы объявили о повышении оплаты и вознаграждении наших Teamsters [сотрудников]. Мы искренне заботимся о наших сотрудниках, и наша цель состоит в том, чтобы они чувствовали связь, ценность, чувство принадлежности и цели, и чтобы они продолжали гордиться Team17 и продуктами, которые мы разрабатываем и издаем.
Источники:
IGN