Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков

6379
38
Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков

Издание The New York Times пообщалось с несколькими разработчиками игр и инсайдерами игровой индустрии и выяснило, что ААА-студии просто не справляются со стрессом производства действительно передовой графики. Одной из причин, как заявляется, стали недавние волны увольнений разработчиков, а другой — высокая стоимость создания этой графики. Высокая стоимость обусловлена необходимостью в работе сразу большого количества художников, которые, в свою очередь, не могут заниматься оптимизацией игры, что приводит и к росту системных требований. Да, сейчас большими ААА-играми занимается больше художников, чем программистов.

Бывший сотрудник Square Enix вовсе заявил, что передовая графика нужна только "его ровесникам" в возрасте 40-50 лет, а вот его 7-летнему сыну нужны Minecraft, Roblox и Fortnite. Забавно тут то, что Fortnite как раз является проектом с передовой графикой, пусть она в игре и стилизованная, но об этом Джейкобу Навоку знать не нужно.

В это же время игровые студии не очень любят прислушиваться к тому, что от них просят игроки, а в результате мы видим провалы вроде Concord или Suicide Squad: Kill The Justice League, которые определенно были никому не нужны еще до их анонсов.

Само собой, опрошенные изданием разработчики задаются вопросами о том, как они могут делать более короткие и менее графонистые игры силами меньших по размерам команд с достаточной зарплатой всех сотрудников и без кранчей. Вопросами о том, как делать игры интереснее для игроков в этом материале разработчики задаваться отказались.

Другие публикации по теме
Паблишеры обвиняют Google в нарушении антимонопольного законодательства
Паблишеры обвиняют Google в нарушении антимонопольного законодательства
Альянс независимых издателей подал жалобу в Европейскую комиссию на компанию Google из-за функции AI Overviews. Издатели утверждают, что Google неправомерно использует веб-контент в своих AI Overviews в поисковой системе, что наносит значительный ущерб издателям, в виде потери трафика, аудитории и доходов.
Вчера в 21:24
655
0
Форум
Геймерская петиция против закрытия старых игр набрала миллион — издатели засуетились и попытались оправдаться
Геймерская петиция против закрытия старых игр набрала миллион — издатели засуетились и попытались оправдаться
Петиция «Прекратите уничтожать игры» добралась до заветного миллиона сторонников (1 170 991 подписавший на монет публикации новости), и на нее уже отреагировало европейское лобби игровой индустрии — Video Games Europe (VGE).
Вчера в 20:14
2743
6
Форум
Atlus впервые с 2013 года начала приносить прибыль
Atlus впервые с 2013 года начала приносить прибыль
Компания Sega опубликовала отчет за прошедший финансовый год, из которого стало известно о том, что ее дочерняя компания Atlus наконец-то начала приносить прибыль
Вчера в 19:00
1813
2
Форум