Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков

6004
38
Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков

Издание The New York Times пообщалось с несколькими разработчиками игр и инсайдерами игровой индустрии и выяснило, что ААА-студии просто не справляются со стрессом производства действительно передовой графики. Одной из причин, как заявляется, стали недавние волны увольнений разработчиков, а другой — высокая стоимость создания этой графики. Высокая стоимость обусловлена необходимостью в работе сразу большого количества художников, которые, в свою очередь, не могут заниматься оптимизацией игры, что приводит и к росту системных требований. Да, сейчас большими ААА-играми занимается больше художников, чем программистов.

Бывший сотрудник Square Enix вовсе заявил, что передовая графика нужна только "его ровесникам" в возрасте 40-50 лет, а вот его 7-летнему сыну нужны Minecraft, Roblox и Fortnite. Забавно тут то, что Fortnite как раз является проектом с передовой графикой, пусть она в игре и стилизованная, но об этом Джейкобу Навоку знать не нужно.

В это же время игровые студии не очень любят прислушиваться к тому, что от них просят игроки, а в результате мы видим провалы вроде Concord или Suicide Squad: Kill The Justice League, которые определенно были никому не нужны еще до их анонсов.

Само собой, опрошенные изданием разработчики задаются вопросами о том, как они могут делать более короткие и менее графонистые игры силами меньших по размерам команд с достаточной зарплатой всех сотрудников и без кранчей. Вопросами о том, как делать игры интереснее для игроков в этом материале разработчики задаваться отказались.

Другие публикации по теме
Sony отменила игру-сервис по God of War от Bluepoint и аналогичный проект от Bend Studio
Sony отменила игру-сервис по God of War от Bluepoint и аналогичный проект от Bend Studio
Sony осознала, что не умеет в игры-сервисы, и решила пустить под нож сразу два проекта, о чем через Bloomberg сообщил Джейсон Шрайер. В первую очередь речь идет о новой God of War от Bluepoint.
Вчера в 21:07
770
4
Форум
Заботливые папаши из Koei Tecmo каждый год трут до трех тысяч непристойных фанартов со своими «дочками» из Dead or Alive
Заботливые папаши из Koei Tecmo каждый год трут до трех тысяч непристойных фанартов со своими «дочками» из Dead or Alive
Неделю назад на полях Tokyo eSports Festa прошла лекция, организованная Японской ассоциацией авторских прав на компьютерное программное обеспечение. На ней выступил Нишимура Томотоши.
Вчера в 14:03
893
2
Форум
Microsoft назвала ложью вброс в СМИ о разочаровании покупкой Activision Blizzard
Microsoft назвала ложью вброс в СМИ о разочаровании покупкой Activision Blizzard
Согласно статье, опубликованной 14 января в журнале The Information, Microsoft не получила ожидаемых результатов от приобретения Activision Blizzard.
Вчера в 12:32
719
2
Форум