Создатель MMO Project Ghost: "Китайские ММО опережают западные на десятилетие"

4113
13
Создатель MMO Project Ghost: Китайские ММО опережают западные на десятилетие

Грег Стрит из Fantastic Pixel Castle поделился в X мыслями о разработке Project Ghost, вызвав оживленную дискуссию среди MMO-игроков. Темой спора стали различия между китайской и западной разработкой MMORPG и перспективы проекта Ghost.

Накануне Стрит рассказал, что вернулся из Китая, где встречался с коллегами из NetEase. По его словам, китайский MMO-дизайн опережает западный примерно на десятилетие благодаря инновациям в системах. Это заявление задело некоторых игроков, которые напомнили о проблемах восточных MMO, таких как pay-to-win, автогеймплей, цензура в чатах и упрощение жанра до мелких кооперативных игр, не способных обеспечить качественный эндгейм. Один из пользователей даже попросил привести пример инновационной MMO от NetEase, а другой подчеркнул, что стереотип о «плати и побеждай» в китайских играх оправдан. Отметим, что NetEase продолжает финансировать Ghost, несмотря на сокращения в других студиях.

Сегодня утром Стрит уточнил свою позицию:

«Я не утверждаю, что западные игроки должны любить китайские MMO — они не их аудитория. Как дизайнер, я ценю глубину их систем, особенно горизонтальную прогрессию, с которой у World of Warcraft, где я работал, были трудности. Ghost — это западная MMO для западной аудитории с соответствующей бизнес-моделью, стилем и прогрессией. Ее финансирует китайский издатель, заинтересованный в западных играх».

Это вызвало новый спор о вертикальной и горизонтальной прогрессии. В защиту западных MMO стоит сказать, что многие из них, включая игры, предшествующие WoW, успешно справлялись с горизонтальной прогрессией. Даже WoW за последние годы заметно продвинулась в этом, заимствуя идеи у других западных MMORPG. Возможно, проблема в том, что WoW ошибочно воспринимается как эталон всего жанра?

Другие публикации по теме
Команда MMO Ghost рассказала о философии дизайна, стелсе и синих зонах
Команда MMO Ghost рассказала о философии дизайна, стелсе и синих зонах
В последнем выпуске подкаста Fantastic Pixel Castle Грэм, главный дизайнер проекта MMORPG, известного сейчас как Ghost, рассказал о синих зонах, философии дизайна и о том, что ждет игроков
24 апреля в 09:00
2734
2
Форум
Разработчики MMO Ghost показали локацию Wychwood, вдохновленную лесами России и Польши
Разработчики MMO Ghost показали локацию Wychwood, вдохновленную лесами России и Польши
Fantastic Pixel Castle, подчеркивая свои ценности студии «партнерства с игроками», провела шоукейс Wychwood Blue Zone, чтобы продемонстрировать биом из разрабатываемой MMORPG под кодовым названием Ghost.
8 апреля в 12:00
5983
4
Форум
Project Ghost, судя по ответам Грега Стрита, будет какой-то сборной солянкой жанров, а не классической MMORPG
Project Ghost, судя по ответам Грега Стрита, будет какой-то сборной солянкой жанров, а не классической MMORPG
Глава Fantastic Pixel Castle Грег «Ghostcrawler» Стрит недавно рассказал о «синих зонах» MMO Project Ghost — областях с процедурно генерируемыми картами и приключениями для одиночек или малых групп, где игроки добывают ресурсы для доступа к «красным зонам».
20 марта в 15:00
2524
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-