Создатель Warframe недоволен тем, что крупные издатели быстро закрывают игры-сервисы, не дав им раскрыться
Генеральный директор Digital Extremes Стив Синклер заявил, что игровые компании должны больше доверять проектам живых сервисов, даже если они испытывают трудности на старте.
В интервью VGC Синклер посетовал на тенденцию, когда крупные компании, работающие в сфере живых сервисов, быстро отказываются от игр после неудачного запуска.
Среди громких игр, которые были закрыты за последние годы, — Knockout City от EA, просуществовавшая чуть более двух лет, Crossfire X от Smilegate, просуществовавшая чуть более года, Babylon's Fall от PlatinumGames, просуществовавшая всего 11 месяцев, и Anthem от EA, которая была закрыта через два года, несмотря на то, что была ААА-игрой.
Warframe от Digital Extreme была ранним участником популярных в наше время игр-сервисов, когда она впервые вышла в 2013 году.
Сейчас, спустя десятилетие, игра породила ежегодную конвенцию и регулярно получает обновления контента.