Создатели Final Fantasy Tactics – The Ivalice Chronicles предпочли воссоздать оригинальную игру, а не War of the Lions

Square Enix поделилась интервью, взятое у Казутое Маэхиро, режиссера игры Final Fantasy Tactics – The Ivalice Chronicles, в котором были раскрыты некоторые новые детали.
Самой большой проблемой для команды было то, что исходные данные и исходный код оригинальной игры больше не существуют, поскольку в то время хранение такого рода данных не было нормой. Команда применила метод перебора, изучив различные версии игры и реконструировав исходное программное обеспечение с новыми функциями, что оказалось довольно сложной задачей.
Что касается визуальной части, Маэхиро заявил, что они улучшили разрешение, сохранив при этом минимальную яркость. Пользовательский интерфейс также был сделан более удобным для современных игроков.
Вновь добавленные диалоги, написанные оригинальным режиссером Ясуми Мацуно, более глубоко раскрывают отношения между персонажами, причем некоторые из них происходят в очень специфических условиях. Например, между Рамзой и Гаффгарионом есть скрытые варианты диалога.
Команда разработчиков не участвовала непосредственно в создании версии игры War of the Lions, и Маэхиро считает, что она не полностью оправдала ожидания игроков. После некоторого раздумья было решено, что воссоздание оригинальной игры — наиболее подходящий для них путь.
Команда рассматривала возможность добавления элементов из War of the Lions, таких как Бальтье, Лусо, а также классы Луковый рыцарь и Темный рыцарь, но приоритет был отдан особенностям оригинальной игры. Было заявлено следующее:
Учитывая это, нашим первым шагом в возрождении FINAL FANTASY TACTICS в настоящее время было следование оригиналу и акцентирование внимания на персонажах и профессиях оригинальной игры, а также на оригинальном игровом опыте.