Создатели Star Citizen сделали вид, что им не плевать на возмущения своей паствы из-за монетизации: "Вы же сами нас подгоняете с разработкой!"

Компания CIG отреагировала на критику игроков, признав, что "ускоренный график разработки Star Citizen негативно повлиял на взаимодействие с сообществом". В текущем году вместо запланированных четырех обновлений студия выпустит целых одиннадцать, что привело к "упущениям в коммуникации".
Говоря простым языком, разработчики "забывают спросить" мнение комьюнити, когда что-то вводят, даже если этот вопрос касается монетизации игры, на которую верная паства уже задонатила более 800 миллионов долларов, а в ответ до сих пор не получила даже бета-версию игры.
На этот раз имеется конкретная причина недовольства — продажа модулей Flight Blades. Разработчики подтвердили, что уже в июне игроки смогут приобретать модули за внутриигровую валюту.
Параллельно студия объявила о важных изменениях в своей политике. Отныне небольшие игровые компоненты будут одновременно добавляться в игру как за кредиты, так и за реальные деньги в магазине. CIG выразила благодарность сообществу за обратную связь, подчеркнув, что окончательный выбор всегда должен оставаться за игроками.
На первом этапе доступ к Flight Blades получат владельцы кораблей Aegis Gladius, Avenger, RSI Scorpius, Anvil Arrow, Pisces, а также Aegis Redeemer и Hammerhead, с перспективой дальнейшего расширения списка. Пока эти модули остаются неуязвимыми, но в будущем разработчики планируют интегрировать их в физическую модель корабельного компьютера, что сделает их уязвимыми для повреждений. Кроме того, в долгосрочной перспективе возможно появление ИИ-модулей (AI Blades).