Создатели Vampire Survivors открывают издательское направление, чтобы помогать маленьким командам разработчиков

2201
16
Создатели Vampire Survivors открывают издательское направление, чтобы помогать маленьким командам разработчиков

Poncle, разработчики Vampire Survivors, объявили о запуске нового издательского подразделения, ориентированного, судя по всему, на инди-творцов. 

Это будет нетрадиционный издатель, предполагается, что он будет действовать с меньшим надзором, чем другие компании, и скорее как компания поддержки, финансирующая людей, чтобы они “делали свои игры”. Помимо финансирования, компания будет предоставлять инструменты для более периферийной поддержки, такой как QA, локализация, поддержка адаптации/представления платформ, консультации по разработке и многое другое. 

Для небольших команд, желающих выпустить “реиграбельные, доступные и веселые” игры, новое подразделение также предложит маркетинговую поддержку. Однако есть несколько ограничений в виде контента, сгенерированного нейросетями и Web3-контента (NFT, блокчейн и прочая ересь.).

Vampire Survivors - Launch Trailer | PS5 & PS4 Games
Vampire Survivors - Launch Trailer | PS5 & PS4 Games
Другие публикации по теме
Наделавший в свое время шума Vampire Survivors получит кооперативный режим и сериал
Наделавший в свое время шума Vampire Survivors получит кооперативный режим и сериал
Пиксельный инди-экшен Vampire Survivors, получивший широкую популярность два года назад, продолжает развиваться, и не только в рамках самой игры. Разработчики из Poncle рассказали, что занимаются подготовкой к выпуску сериала по мотивам игры. 
20 января в 15:45
1413
4
Форум
Забираем Vampire Survivors в EGS
Забираем Vampire Survivors в EGS
В магазине халявных игр Epic Games Store началась праздничная ежедневная праздничная раздача. Новая игра появится уже сегодня, в 20:00 по московскому времени.
20 декабря 2024
690
0
Форум
Сюрприз для игроков Vampire Survivors — вышло обновление Darkasso
Сюрприз для игроков Vampire Survivors — вышло обновление Darkasso
Poncle преподнесла поклонникам рогалика Vampire Survivors приятный подарок — бесплатное обновление под названием Darkasso. Патч был создан в глубокой тайне, чтобы вызвать у игроков азарт и волнение.
18 августа 2024
1005
1
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
Steam:
86/100
Оценка редакции:
-
Моя оценка
Комментарии (16)
PipBoy
PipBoy
Уже есть же мелкие издатели, работающие с "маленькими" разрабами. Чего нового то ?
Ответить
brotherkm
brotherkm
Ikinagara
чтобы они “делали свои игры”
Метко поставленные кавычки могут сказать больше, чем пара абзацев рекламной мишуры.

PipBoy
Чего нового то ?
Все новое - это вовремя сворованное старое. Так что да. Собирают овечек, будут стричь. На месте тантливых людей я б держался от таких подальше, но ведь найдутся же дурачки, которые вдруг вспомнят, как это пиарил сам Филь Спенсер, кому не захочется кусочка?
Возвращаясь, к вопросу: так чего тут нового та?
Ответить
Sapphire
Sapphire
Надеюсь как издатель он будет лучше, чем разработчик, ибо да, он создал новый жанр, молодец, я этот жанр просто обожаю, переиграл в 2 десятка игр, но прикол в том, что сами вампиры были бы в этом топе в самом конце. Даже у самой тупой сделанной на коленке игре оказывается больше идей, чем у создателей вампиров, которые много лет клепали типа контент, состоящий из чаров с 1 новым скилом. Скорее всего, к разработчику пришли ребята в пиджаках и предложили посветить лицом в качестве известного брэнда, пока они будут заниматься издательством.
Ответить
Neocronic
Neocronic
Sapphire
Надеюсь как издатель он будет лучше, чем разработчик, ибо да, он создал новый жанр, молодец, я этот жанр просто обожаю, переиграл в 2 десятка игр, но прикол в том, что сами вампиры были бы в этом топе в самом конце. Даже у самой тупой сделанной на коленке игре оказывается больше идей, чем у создателей вампиров, которые много лет клепали типа контент, состоящий из чаров с 1 новым скилом. Скорее всего, к разработчику пришли ребята в пиджаках и предложили посветить лицом в качестве известного брэнда, пока они будут заниматься издательством.
чел, ты суть вампиров потерял где то посреди этих 20 игр, игра изначально создавалась как тестовая игра на коленке за 2 вечера, сам же разраб писал что и не надеялся, что взлетит, цену тогда поставили максимально низкую, всего 1 доллар. То что потом выстрелило это большая удача, а сам разраб даже не готов был к такому вниманию. Двигло у игры максимально всратое. Что то там делать это надо быть маэстро. Они буквально недавно отчитались, что на новое двигло переехали и то не без косяков, в итоге они сейчас готовятся в третий раз переезжать. Тоесть по сути все что они делают это двигло меняют. Как то на фоне этого умудрились еще 2 коллаба сделать и сюжетную кампанию с коопом.


А другие разрабы просто нагло по****или идею, взяли юнити, который практически бесплатный и на нем наклепали эти 2 десятка меняя только шкурки героев. Я во многие игры переиграл и выделил для себя только 2, которые хоть как то отличаются это Soulstone survivors и Nordic Ashes. И то у них геймплей в целом те же вампиры, они просто сверху новых штук добавили. Остальные представители это зачастую чисто 1 арена, как в бротато и геймплей максимально одноклеточный для людей с нулевым айкью, чисто под пивко че то потыкать на вечер и удалить. И 99% этого шлака еще и с плашкой ранний доступ, откуда они навряд ли вообще выйдут.
Ответить
Sapphire
Sapphire
Neocronic
чел, ты суть вампиров потерял где то посреди этих 20 игр, игра изначально создавалась как тестовая игра на коленке за 2 вечера, сам же разраб писал что и не надеялся, что взлетит, цену тогда поставили максимально низкую, всего 1 доллар. То что потом выстрелило это большая удача, а сам разраб даже не готов был к такому вниманию. Двигло у игры максимально всратое. Что то там делать это надо быть маэстро. Они буквально недавно отчитались, что на новое двигло переехали и то не без косяков, в итоге они сейчас готовятся в третий раз переезжать. Тоесть по сути все что они делают это двигло меняют. Как то на фоне этого умудрились еще 2 коллаба сделать и сюжетную кампанию с коопом.
Я не беру в расчет графику и технические возможности движка в плане числа противников и спец эффектов, хотя конечно в этом аспекте он тоже проигрывает в хлам, да и стоил он не 1 бакс, а 3, а после успеха 5,это цена почти любого его клона, +-1$, но это опять же особо важно. По поводу движка я не понимаю прикола брать какое-то говно, когда юнити для подобных игр буквально бесплатный, так что если автор решил *****ть вприсядку, это его проблема. Так уж случайно получилось, что я начал этот жанр узнавать не с вампиров и в них я поиграл уже спустя несколько лет, переиграв как раз в несколько десятков игр. Так что я видел вампиров с их максимально полным контентом за все годы с релиза и учитывая, что разработчик не слабо поднял бабла и обрел хайп, он по сути эти деньги потратил на кокс и шлюх, за что я его как человек не осуждаю, но как игрок осуждать могу. Да, в процессе игры меня конечно улыбало, что я видел какие-то механики, которые в последствии у него сперли ) И это было очень забавно сказать "Ах вот откуда вы это взяли" но таких моментов было очень мало. Среди конкурентов игра играется очень душно и без контентно.
Например, тот же slay the spire, так нормально никто и не копировал за 7 лет, хотя попыток было много, не говоря о том, что бы превзойти, как и тот же даркестданжен, а вампиров превзошли почти все.
Ответить
Neocronic
Neocronic
Sapphire
Я не беру в расчет графику и технические возможности движка в плане числа противников и спец эффектов, хотя конечно в этом аспекте он тоже проигрывает в хлам, да и стоил он не 1 бакс, а 3, а после успеха 5,это цена почти любого его клона, +-1$, но это опять же особо важно. По поводу движка я не понимаю прикола брать какое-то говно, когда юнити для подобных игр буквально бесплатный, так что если автор решил *****ть вприсядку, это его проблема. Так уж случайно получилось, что я начал этот жанр узнавать не с вампиров и в них я поиграл уже спустя несколько лет, переиграв как раз в несколько десятков игр. Так что я видел вампиров с их максимально полным контентом за все годы с релиза и учитывая, что разработчик не слабо поднял бабла и обрел хайп, он по сути эти деньги потратил на кокс и шлюх, за что я его как человек не осуждаю, но как игрок осуждать могу. Да, в процессе игры меня конечно улыбало, что я видел какие-то механики, которые в последствии у него сперли ) И это было очень забавно сказать "Ах вот откуда вы это взяли" но таких моментов было очень мало. Среди конкурентов игра играется очень душно и без контентно.
Например, тот же slay the spire, так нормально никто и не копировал за 7 лет, хотя попыток было много, не говоря о том, что бы превзойти, как и тот же даркестданжен, а вампиров превзошли почти все.
В этом и твоя проблема, ты начал не с того конца щупать игры. Если бы ты начал с вампиров, то сейчас бы как и я говорил что нормальных игр по пальцам одной руки посчитать. Поэтому твое мнение очень субъективное. Ты отдаешь предпочтение к играм что были ПОСЛЕ, в то время как они по сути апгрейд того что было ДО. В вампирах на сегодняшний день ровно 2 проблемы, которые присущи всем видам игр, в том числе и тем двум что я назвал выше. А именно очень долгие катки, в вампирах по 30 минут стоять никакого терпения не хватит. А также быстрая привыкаемость к местному билдостроению и набору предметов. Тоесть вся изюминка когда играешь и заранее не знаешь какие итемы с чем просинергируют, какой будет эффект, ты играешь и все тебе в новинку. Но когда ты собрал всю коллекцию, нашел для себя 2-3 имбы, то играть уже моментально надоедает, ведь какой смысл играть рандомным непойми кем, когда именно эти вещи, собрав, разваливают весь экран, стоя афк?

Я когда играл в Soulstone точно также сперва охреневал от кол-ва скиллов и классов, а под конец выкрутил в полную прозрачность все эффекты и чисто бегал для галочки закрывал макс сложку в одном единственном билде на все классы. Когда закрыл удалил и больше не вспомнил об игре. Аналогично в Nordic Ashes, нашел для себя одного героя, а именно мага с посохом, который при грамотной прокачке просто стоит афк на 1 месте и поливает молниями весь экран. Тоесть зачем в игре прокачка огромного дерева, зачем в игре другие классы, зачем сложности разные? Берешь этого мага и игра сама в себя играет, ты как игрок ей не нужен.

Отсюда выливается, что весь жанр вампирс лайк игр построен именно по принципу срубить бабос по быстрому, чисто показав новинки в ролике, вот у нас есть то то и то то чего не было в вампирах. Но по факту эти фичи геймплей интересным не делают, они просто дают тот самый вау эффект на пару каток, который тут же улетучивается и неважно какого качества игра она тут же улетает в ведро, когда ты понимаешь что тебя по второму-третьему разу заставляют проходить одно и то же.
Ответить
Sapphire
Sapphire
Neocronic
Поэтому твое мнение очень субъективное. Ты отдаешь предпочтение к играм что были ПОСЛЕ, в то время как они по сути апгрейд того что было ДО.
Дело в том, что я так загорелся этим жанром, что отслеживал игры еще до их выхода в ранний доступ, поэтому, когда они выходили в РД я играл в них с 1 дня и мог оценить обьем контента нулевого дня и абсолютно в любой игре его было больше, чем в вампирах, которым на то время исполнилось уже много, но разработчик поддерживал игру какой-то бесполезной херней, хотя с его деньгами мог бы наконец развернуться на полную. Да конечно можно применить аргумент про трава была раньше зеленее, типа раньше в дьябло 2 *****ли пиндлов 10к раз и это казалось бесконечным контентом, а сейчас это даже не смешно, но между "бесконечным контентом" и "не смешно" прошло лет 15, а вампиры устарели в том же году, как про них народ узнал и появились первые клоны. Опять же, возьми Slay the spire, поиграй в ее клоны, а потом в нее и удивишься, что прошло 7 лет, а никто так ничего годного и не родил, как и в случае с Даркест Данженом, не важно в какой последовательности играть в нее и в ее клоны, ее все равно не превзошли. В данном случае, единственная заслуга автора, это то, что он придумал "правила игры", за что я ему безумно благодарен, но его продукт конкуренции не выдерживает.

Neocronic
Я когда играл в Soulstone точно также сперва охреневал от кол-ва скиллов и классов, а под конец выкрутил в полную прозрачность все эффекты и чисто бегал для галочки закрывал макс сложку в одном единственном билде на все классы. Когда закрыл удалил и больше не вспомнил об игре. Аналогично в Nordic Ashes, нашел для себя одного героя, а именно мага с посохом, который при грамотной прокачке просто стоит афк на 1 месте и поливает молниями весь экран.
Проблемы с балансом это проблемы абсолютно любой игры в этом жанре, увы, но везде есть метовое сочетание, на которое ты так подсаживаешься, что не хочешь играть ничем другим, ибо это проще всего. В нордике я помню посох, который там кастовал миллион проджектайлов и убивал мобов за экраном, ну да, было дело, я им игру и прошел В нордике, если не ошибаюсь, были еще дейлики с ладером, что уже кстати хорошая новая задумка. В общем-то, если играть от этого, то да, игра заканчивается на том месте, где ты нашел идеальное сочетание и им прошел всю игру. Что до длительности сессии, то я играл в игры, где забеги были по 1.5 часа Но они были интересней чем в вампирах 15 минут, хотя в общем-то катки по пол часа это база почти в любом ее клоне.
PS - кстати благодаря разговору я вспомнил, что надо бы написать обзоры на все эти игры ...
Ответить
PipBoy
PipBoy
Neocronic
чел, ты суть вампиров потерял где то посреди этих 20 игр, игра изначально создавалась как тестовая игра на коленке за 2 вечера, сам же разраб писал что и не надеялся, что взлетит, цену тогда поставили максимально низкую, всего 1 доллар. То что потом выстрелило это большая удача, а сам разраб даже не готов был к такому вниманию. Двигло у игры максимально всратое. Что то там делать это надо быть маэстро. Они буквально недавно отчитались, что на новое двигло переехали и то не без косяков, в итоге они сейчас готовятся в третий раз переезжать. Тоесть по сути все что они делают это двигло меняют. Как то на фоне этого умудрились еще 2 коллаба сделать и сюжетную кампанию с коопом.


А другие разрабы просто нагло по****или идею, взяли юнити, который практически бесплатный и на нем наклепали эти 2 десятка меняя только шкурки героев. Я во многие игры переиграл и выделил для себя только 2, которые хоть как то отличаются это Soulstone survivors и Nordic Ashes. И то у них геймплей в целом те же вампиры, они просто сверху новых штук добавили. Остальные представители это зачастую чисто 1 арена, как в бротато и геймплей максимально одноклеточный для людей с нулевым айкью, чисто под пивко че то потыкать на вечер и удалить. И 99% этого шлака еще и с плашкой ранний доступ, откуда они навряд ли вообще выйдут.
Бротато норм, многим нравится. Мне больше Nova Drift понравилась, но она лишь частично похожа на этот жанр.
По поводу идей новых - есть прилично игр с разными новыми добавками. Есть наглые клоны.

Добавлено через 1 минуту

Sapphire
а никто так ничего годного и не родил
Ложь
Ответить
Neocronic
Neocronic
PipBoy
Бротато норм, многим нравится. Мне больше Nova Drift понравилась, но она лишь частично похожа на этот жанр.
По поводу идей новых - есть прилично игр с разными новыми добавками. Есть наглые клоны.
бротато норм ровно до того момента пока ты не пойдешь играть другими классами, так как игра полное рнг и от тебя не зависит ровным счетом ничего, то играя классами у которых весь геймплей построен вокруг рнг игра превращается в рутину, причем очень быстро. До сих пор помню как пытался пройти игру за Джека, у него во время забега почти не спавнится врагов, но те что появляются имеют статы как у пятерых. В итоге в начале ты думаешь своей головой, ну раз врагов нет, то бери любую дамажную пушку и сноси их к чертям. Но не тут то было, на примерно 10й волне начинают появляться боссы и тут ты понимаешь, какой же кал, что врагов на экране мало, но они жирные. Все твое оружие начинает наносить примерно 0 урона. Тебя босс забирает с 1 прикосновения. А учитывая, что врагов ты убить уже не можешь, то за волну ты зарабатываешь ровно нихрена. Итого к примерно 15й волне ты сам закрываешь игру и начинаешь забег заново, потому что у тебя нет ни денег ни урона, ни понимания что с этим всем делать. Я помню раз 20 за него переначинал, в итоге плюнул и забил вообще.

Добавлено через 1 минуту

brotherkm
Блин, народ. Вы реальные? Vampire Survival - это клон. В нем не было оригинальных идей... Смотрите гугл Magic Survival. Разраб не скрывал этого. Но пиар сделал свое дело и теперь все подобные игры считают клонами вампиров.
Конечно, это вопрос яйца, курицы и другого яйца, но стыдно ж читать стены текста и все эти восхищения...
я говорю про пк игры, к тому же меджик совершенно другая игра, это скорее бротато, нежели вампиры.
Ответить
brotherkm
brotherkm
Sapphire
он создал новый жанр
Neocronic
А другие разрабы просто нагло по****или идею
Блин, народ. Вы реальные? Vampire Survival - это клон. В нем не было оригинальных идей... Смотрите гугл Magic Survival. Разраб не скрывал этого. Но пиар сделал свое дело и теперь все подобные игры считают клонами вампиров.
Конечно, это вопрос яйца, курицы и другого яйца, но стыдно ж читать стены текста и все эти восхищения...
Ответить
Sapphire
Sapphire
brotherkm
. Смотрите гугл Magic Survival.
Погуглил, лучше бы не гуглил, я не думал, что что-то может выглядеть еще более уебищно, чем вампиры Скажем так, ПАБГ, тоже ведь батлроял не создавал, хотя его считают родоначальником, но он стал игрой, где все уже существующие механики связались воедино и в это было не больно играть. В случае с Magic Survival я бы сказал, что еще и не больно смотреть, тем более на мобилке ...
Ответить
PipBoy
PipBoy
Sapphire
Погуглил, лучше бы не гуглил, я не думал, что что-то может выглядеть еще более уебищно, чем вампиры Скажем так, ПАБГ, тоже ведь батлроял не создавал, хотя его считают родоначальником, но он стал игрой, где все уже существующие механики связались воедино и в это было не больно играть. В случае с Magic Survival я бы сказал, что еще и не больно смотреть, тем более на мобилке ...
Ну единственной киллер фичей вампиров было отсутствие прицеливания. То есть почти отсутствие экшен момента. Если это уже было в Magic Survival, то тогда вампирам просто повезло, что кто-то их захайпил.
Slay the Spire тоже не были первыми, но, видимо, качество игры перевалило через какой-то порог, начиная с которого игра начала хайпиться (в вампирах этого уровня качества нет).
Ответить
brotherkm
brotherkm
@Sapphire, так-то он так. Историю пишут победители. Но иногда хочется, чтобы правда побеждала. В случае с Magic Survival там тоска-печаль. Содатель игры - если я не ошибаюсь, корейского происхождения. Вышла она задоооолго до вампиров в том самом виде, который берется за основу: несколтко зон, час времени, фюжн скиллов, покупка пассивок и анлок механик между заходами, и долгое время такой оставалась без изменений. Потом посыпались клоны и среди них Вампиры. Создатель маджика тоже приложился, но его другая игра создавалась совместно с кем-то и после беты пропала (уж, просте, без названий и имен - их можно найти). После, он решил перелопатить Magic и потопил ее в рекламе, монетизации и прочей несуразице. Примерно в это время вампиры добрались до бокса и Филя надробил в них сотни часов...

Кстати. К обсуждению. Бротато - да. А вот еще мне зашли две других инкарнации...
Bio Prototype - короткая, но офигенная в плане прогрессии.
Tale of Immortal - dlc - простопотомучто культивашка

Добавлено через 19 минут

Sapphire
Slay the spire, поиграй в ее клоны, а потом в нее и удивишься, что прошло 7 лет, а никто так ничего годного и не родил
Как мне кажется, на основе механик StS (вот кстати его пост, про то, откуда он черпал вдохновение ) родилась Dicey Dungeons и вот на днях на свитче вышла подобная ей игра Astrea Six-sided Oracles. Очен и очень достойная вещь.
А! Или вот еще Backpack Hero. Ну вот скажите, что не годный клон StS.
А то, что это это другое, или не для пк, или что там еще, это... забыл, что хотел сказать...
Ответить
PipBoy
PipBoy
До Slay the Spire был Dreamquest. Тоже декбилдерский рогалик. Но качество исполнения низкое.
Что касается StS , то игра не настолько крута, чтобы копировать оттуда механики целиком. Не знаю, что на разработчиков находит, когда видят новую успешную игру и давай подчистую слизывать.
Ответить
Оникся
Оникся
Вы же в курсе, что была Alien Shooter с режимом выживания?
Ответить
Neocronic
Neocronic
Оникся
Вы же в курсе, что была Alien Shooter с режимом выживания?
это вообще не то карл, ты бы еще кримсонленд бы в пример привел, совершенно разные игры и жанры
Ответить
Написать
Наверх