Neocronic
Поэтому твое мнение очень субъективное. Ты отдаешь предпочтение к играм что были ПОСЛЕ, в то время как они по сути апгрейд того что было ДО.
Дело в том, что я так загорелся этим жанром, что отслеживал игры еще до их выхода в ранний доступ, поэтому, когда они выходили в РД я играл в них с 1 дня и мог оценить обьем контента нулевого дня и абсолютно в любой игре его было больше, чем в вампирах, которым на то время исполнилось уже много, но разработчик поддерживал игру какой-то бесполезной херней, хотя с его деньгами мог бы наконец развернуться на полную. Да конечно можно применить аргумент про трава была раньше зеленее, типа раньше в дьябло 2 *****ли пиндлов 10к раз и это казалось бесконечным контентом, а сейчас это даже не смешно, но между "бесконечным контентом" и "не смешно" прошло лет 15, а вампиры устарели в том же году, как про них народ узнал и появились первые клоны. Опять же, возьми Slay the spire, поиграй в ее клоны, а потом в нее и удивишься, что прошло 7 лет, а никто так ничего годного и не родил, как и в случае с Даркест Данженом, не важно в какой последовательности играть в нее и в ее клоны, ее все равно не превзошли. В данном случае, единственная заслуга автора, это то, что он придумал "правила игры", за что я ему безумно благодарен, но его продукт конкуренции не выдерживает.
Neocronic
Я когда играл в Soulstone точно также сперва охреневал от кол-ва скиллов и классов, а под конец выкрутил в полную прозрачность все эффекты и чисто бегал для галочки закрывал макс сложку в одном единственном билде на все классы. Когда закрыл удалил и больше не вспомнил об игре. Аналогично в Nordic Ashes, нашел для себя одного героя, а именно мага с посохом, который при грамотной прокачке просто стоит афк на 1 месте и поливает молниями весь экран.
Проблемы с балансом это проблемы абсолютно любой игры в этом жанре, увы, но везде есть метовое сочетание, на которое ты так подсаживаешься, что не хочешь играть ничем другим, ибо это проще всего. В нордике я помню посох, который там кастовал миллион проджектайлов и убивал мобов за экраном, ну да, было дело, я им игру и прошел

В нордике, если не ошибаюсь, были еще дейлики с ладером, что уже кстати хорошая новая задумка. В общем-то, если играть от этого, то да, игра заканчивается на том месте, где ты нашел идеальное сочетание и им прошел всю игру. Что до длительности сессии, то я играл в игры, где забеги были по 1.5 часа

Но они были интересней чем в вампирах 15 минут, хотя в общем-то катки по пол часа это база почти в любом ее клоне.
PS - кстати благодаря разговору я вспомнил, что надо бы написать обзоры на все эти игры ...
Возвращаясь, к вопросу: так чего тут нового та?
А другие разрабы просто нагло по****или идею, взяли юнити, который практически бесплатный и на нем наклепали эти 2 десятка меняя только шкурки героев. Я во многие игры переиграл и выделил для себя только 2, которые хоть как то отличаются это Soulstone survivors и Nordic Ashes. И то у них геймплей в целом те же вампиры, они просто сверху новых штук добавили. Остальные представители это зачастую чисто 1 арена, как в бротато и геймплей максимально одноклеточный для людей с нулевым айкью, чисто под пивко че то потыкать на вечер и удалить. И 99% этого шлака еще и с плашкой ранний доступ, откуда они навряд ли вообще выйдут.
Например, тот же slay the spire, так нормально никто и не копировал за 7 лет, хотя попыток было много, не говоря о том, что бы превзойти, как и тот же даркестданжен, а вампиров превзошли почти все.
Например, тот же slay the spire, так нормально никто и не копировал за 7 лет, хотя попыток было много, не говоря о том, что бы превзойти, как и тот же даркестданжен, а вампиров превзошли почти все.
Я когда играл в Soulstone точно также сперва охреневал от кол-ва скиллов и классов, а под конец выкрутил в полную прозрачность все эффекты и чисто бегал для галочки закрывал макс сложку в одном единственном билде на все классы. Когда закрыл удалил и больше не вспомнил об игре. Аналогично в Nordic Ashes, нашел для себя одного героя, а именно мага с посохом, который при грамотной прокачке просто стоит афк на 1 месте и поливает молниями весь экран. Тоесть зачем в игре прокачка огромного дерева, зачем в игре другие классы, зачем сложности разные? Берешь этого мага и игра сама в себя играет, ты как игрок ей не нужен.
Отсюда выливается, что весь жанр вампирс лайк игр построен именно по принципу срубить бабос по быстрому, чисто показав новинки в ролике, вот у нас есть то то и то то чего не было в вампирах. Но по факту эти фичи геймплей интересным не делают, они просто дают тот самый вау эффект на пару каток, который тут же улетучивается и неважно какого качества игра она тут же улетает в ведро, когда ты понимаешь что тебя по второму-третьему разу заставляют проходить одно и то же.
PS - кстати благодаря разговору я вспомнил, что надо бы написать обзоры на все эти игры ...
А другие разрабы просто нагло по****или идею, взяли юнити, который практически бесплатный и на нем наклепали эти 2 десятка меняя только шкурки героев. Я во многие игры переиграл и выделил для себя только 2, которые хоть как то отличаются это Soulstone survivors и Nordic Ashes. И то у них геймплей в целом те же вампиры, они просто сверху новых штук добавили. Остальные представители это зачастую чисто 1 арена, как в бротато и геймплей максимально одноклеточный для людей с нулевым айкью, чисто под пивко че то потыкать на вечер и удалить. И 99% этого шлака еще и с плашкой ранний доступ, откуда они навряд ли вообще выйдут.
По поводу идей новых - есть прилично игр с разными новыми добавками. Есть наглые клоны.
Добавлено через 1 минуту
По поводу идей новых - есть прилично игр с разными новыми добавками. Есть наглые клоны.
Добавлено через 1 минуту
Конечно, это вопрос яйца, курицы и другого яйца, но стыдно ж читать стены текста и все эти восхищения...
Конечно, это вопрос яйца, курицы и другого яйца, но стыдно ж читать стены текста и все эти восхищения...
Slay the Spire тоже не были первыми, но, видимо, качество игры перевалило через какой-то порог, начиная с которого игра начала хайпиться (в вампирах этого уровня качества нет).
Кстати. К обсуждению. Бротато - да. А вот еще мне зашли две других инкарнации...
Bio Prototype - короткая, но офигенная в плане прогрессии.
Tale of Immortal - dlc - простопотомучто культивашка
Добавлено через 19 минут
А! Или вот еще Backpack Hero. Ну вот скажите, что не годный клон StS.
А то, что это это другое, или не для пк, или что там еще, это... забыл, что хотел сказать...
Что касается StS , то игра не настолько крута, чтобы копировать оттуда механики целиком. Не знаю, что на разработчиков находит, когда видят новую успешную игру и давай подчистую слизывать.