Space Engineers - Bugfixing #3

1069
0
Разработчики из студии Keen Software House отчитались за еще один период этапа работы над ошибками космического сандбокса Space Engineers, в результате которого было выпущено обновление 01.056.
Помимо множественных исправлений, разработчики увеличили размеры поршней, что улучшило стабильность их работы, подкорректировали дальность полета ракет, и добавили поддержку моддинга турелей.

Также сегодня ожидается еще одно обновление, исправляющее проблему производительности в многопользовательском режиме.

Перечень изменений  
Features
- changed the piston’s height from 2-blocks to 3-blocks. Pistons should be more stable now (your current creations will not be affected by this change)

Fixes
- default missile range has changed from 1000m to 800m
- fixed piston performance issues
- improved ship collision performance
- fixed rotor performance issues
- fixed player not being able to remotely control ship when locked via LG
- fixed stacked piston group toolbar issues
- fixed spotlight''s light bit ahead of themselves and shine in only one direction
- fixed player not being able to exit remote control when second player enters the cockpit
- fixed placing block with tool in hand
- fixed wrong offset for flight seat camera
- fixed cannot control the ship after using and disabling thruster override
- fixed pistons shape is causing small ship rotation
- fixed unable to place sloped light armor blocks (texture crash)
- fixed ProjectileTrailColor tag preventing weapon mods from loading
- fixed crash when spawning in modded re-spawn ship
- fixed large bomb effect when detonating small and large warheads together
- fixed beacon HUD being visible without power
- fixed issues with pasting blueprints into the world
- fixed crash when exiting from game to menu
- fixed minor model viewer issues
- fixed broadcasting always switching ON after loading a world
- fixed jetpack flames getting into view in 3rd person
- fixed missile launcher not shooting at each crank & missile turret shoots only from center
- new programmers added to credits screen

Multiplayer performance issues update: We found the issue and fixed it, we will be updating the game with the fix today (Friday)
So sorry about that. Thanks for your reports and understanding.
Другие публикации по теме
The Sims 5, также известная как Project Rene, не будет MMO
The Sims 5, также известная как Project Rene, не будет MMO
Maxis подтвердила, что пятая часть франшизы The Sims под кодовым названием Project Rene будет иметь многопользовательские функции. К сожалению для тех, кто надеется, что это будет какая-то MMO, это не так.
3 февраля в 21:00
1571
1
Форум
Вышло обновление 14.02 для космосима Elite Dangerous
Вышло обновление 14.02 для космосима Elite Dangerous
Frontier Developments продолжает выпускать улучшения и решать проблемы в симуляторе пилота космолета Elite Dangerous. Патч 14.02 представляет новые функции качества жизни, которые включают добавление новой информации, чтобы помочь игрокам лучше реагировать на продолжающееся вторжение таргоидов.
2 февраля в 13:00
2441
5
Форум
Этой весной кооперативный симулятор подлодки Barotrauma выйдет из раннего доступа
Этой весной кооперативный симулятор подлодки Barotrauma выйдет из раннего доступа
Спустя почти три года нахождения в раннем доступе кооперативный симулятор подлодки Barotrauma готовится к полноценному релизу на ПК. Разработчики FakeFish и Undertow Games собираются выпустить версию игры 1.0 этой весной.
29 января в 14:01
720
0
Форум