«Спросите нас о чем угодно»: Подземелья
16 июля 2013
8279
47
Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online в очередной статье из серии "Спросите нас о чем угодно" отвечали на вопросы пользователей, касающиеся подземелий. Как выяснилось, игроков интересуют самые разнообразные темы - от способности врагов менять во время боя оружие и роли до наличия в подземельях печенек. Предлагаем вам перевод этой подборки вопросов и ответов.
Читать перевод статьи:
Есть ли в TESO подземелья с несколькими входами или выходами, позволяющими проходить одно и то же подземелье разными путями? В предыдущих играх подземелья были достаточно прямолинейными и было сложно заблудиться.
В подземельях TESO встречаются разветвляющиеся пути, зачастую у них есть свои удобные выходы в конце подземелья. Хотя, с философской точки зрения, мы хотим, чтобы подземелье предоставляло испытания в виде сражений, а не в поиске путей.
В предыдущих играх Elder Scrolls у нас всегда была возможность войти в пещеру, старый форт или затонувший корабль, чтобы исследовать и разграбить их. Учитывая, что TESO является ММО-игрой, будет ли у нас по-прежнему такая возможность в соло-энкаунтерах, где мы не пересекаемся с другими игроками? Или мы увидим других игроков и нам придется ждать, чтобы враги и добыча восстановились? Или это будут исключительно групповые энкаунтеры?
Мы намерены сделать в TESO разнообразный геймплей. Бродя по местности, вы будете находить пещеры, форты, гробницы, подземелья и т.д. Некоторые из них предназначены для соло-игроков, некоторые - для групп, состоящих из людей, выбранных вами для похода. Впрочем, большинство таких локаций будут доступны для любого игрока. Некоторые могут быть слишком опасны для вас с точки зрения вашего нынешнего уровня, но вы можете вернуться в них, когда станете мощнее и возникнет желание пройти их соло. Мы рекомендуем пригласить друга или организовать группу с незнакомым игроком, если всё слишком сложно. К тому же так веселее.
Будет ли у подземелий таймер восстановления или мы сможем при желании проходить с друзьями одно и то же подземелье снова и снова?
В настоящее время мы не планируем использовать подобные таймеры. Вы можете проходить подземелье так часто, как хотите.
Будет ли у монстров в подземельях, как и у игроков, способность менять оружие и роли в ходе боя?
У некоторых монстров будет способность делать это. Один из примеров - монстры типа Battlemage.
Я новичок в ММО и немного нервничаю по поводу аспектов игры. В то же время, я поклонник серии elder Scrolls и надеюсь, что смогу играть в TESO! Мой вопрос касается подземелий: должен ли я состоять в группе для игры в каждом из подземелий? Будут ли групповые подземелья заметно помечены для таких игроков, как я?
Мы дадим знать, если подземелье требует более одного игрока, при помощи иконографии в игровом мире. У подземелий, требующих для прохождения группу игроков, будет уникальная иконка. Хотя мы и хотим, чтобы подземелья заставляли слегка понервничать, мы полагаем, что это будут веселые мероприятия. Если вы никогда не проходили подземелье с друзьями, то вам определенно стоит это попробовать.
Если вы умираете в подземелье, а участники группы не могут воскресить вас, то сможете ли вы вернуться в группу после возрождения?
В каждом подземелье есть Wayshrines, внутри которых вы можете воскреснуть. Вам никогда не придется покидать группу из-за того, что вы умерли.
Мне хотелось бы узнать, будут ли вражеские NPC помещаться в разных локациях каждый раз, когда вы входите в подземелье, или у них будет статичное размещение? Или, к примеру, при первом проходе подземелья в первой группе врагов будут пара лучников, мечник и хилер, а в следущий раз - пара хилеров и пара мечников.
Каждое групповое подземелье предлагает квест, который иногда может меняять местоположение, поведение и типы монстров, которых вы встретите в подземелье.
Сможем ли мы найти в подземельях печеньки?
Вероятно, вы знаете, что сейчас у нас нет печенек. Никто не знает точно, почему их нет. Некоторые полагают, что это случилось из-за того, что вспышка Кнахатенского гриппа напрямую связана с торговым оборотом выпечки. Другие уверены, что Шеогорат сделал так, чтобы при выпечке сахар превращался в соль. Скорее всего, обе эти теории имеют мало общего с действительностью. Куда более вероятно, что некачественная порция босмерских мясных печенек, полученная как искренний подарок, вызвала расстройство в желудке императора, поэтому он издал указ убить всех пекарей, в меню которых имеются печеньки. Так что нет. У нас нет для вас печенек.
В недавней статье о подземельях вы упоминали, что враги действуют на основе "менталитета стаи". Исли один из них атакован, то остальные на это реагируют. Что это означает для персонажей с невидимостью, которые пытаются уменьшить число врагов до того, как группа вступит в бой?
Нападение на группу при помощи атаки из состояния невидимости - отличная стратегия, но как только вы вступите в бой, вам понадобятся особые способности (вроде Shadowcloak у Nightblade), чтобы вновь обрести невидимость.
В подземельях TESO встречаются разветвляющиеся пути, зачастую у них есть свои удобные выходы в конце подземелья. Хотя, с философской точки зрения, мы хотим, чтобы подземелье предоставляло испытания в виде сражений, а не в поиске путей.
В предыдущих играх Elder Scrolls у нас всегда была возможность войти в пещеру, старый форт или затонувший корабль, чтобы исследовать и разграбить их. Учитывая, что TESO является ММО-игрой, будет ли у нас по-прежнему такая возможность в соло-энкаунтерах, где мы не пересекаемся с другими игроками? Или мы увидим других игроков и нам придется ждать, чтобы враги и добыча восстановились? Или это будут исключительно групповые энкаунтеры?
Мы намерены сделать в TESO разнообразный геймплей. Бродя по местности, вы будете находить пещеры, форты, гробницы, подземелья и т.д. Некоторые из них предназначены для соло-игроков, некоторые - для групп, состоящих из людей, выбранных вами для похода. Впрочем, большинство таких локаций будут доступны для любого игрока. Некоторые могут быть слишком опасны для вас с точки зрения вашего нынешнего уровня, но вы можете вернуться в них, когда станете мощнее и возникнет желание пройти их соло. Мы рекомендуем пригласить друга или организовать группу с незнакомым игроком, если всё слишком сложно. К тому же так веселее.
Будет ли у подземелий таймер восстановления или мы сможем при желании проходить с друзьями одно и то же подземелье снова и снова?
В настоящее время мы не планируем использовать подобные таймеры. Вы можете проходить подземелье так часто, как хотите.
Будет ли у монстров в подземельях, как и у игроков, способность менять оружие и роли в ходе боя?
У некоторых монстров будет способность делать это. Один из примеров - монстры типа Battlemage.
Я новичок в ММО и немного нервничаю по поводу аспектов игры. В то же время, я поклонник серии elder Scrolls и надеюсь, что смогу играть в TESO! Мой вопрос касается подземелий: должен ли я состоять в группе для игры в каждом из подземелий? Будут ли групповые подземелья заметно помечены для таких игроков, как я?
Мы дадим знать, если подземелье требует более одного игрока, при помощи иконографии в игровом мире. У подземелий, требующих для прохождения группу игроков, будет уникальная иконка. Хотя мы и хотим, чтобы подземелья заставляли слегка понервничать, мы полагаем, что это будут веселые мероприятия. Если вы никогда не проходили подземелье с друзьями, то вам определенно стоит это попробовать.
Если вы умираете в подземелье, а участники группы не могут воскресить вас, то сможете ли вы вернуться в группу после возрождения?
В каждом подземелье есть Wayshrines, внутри которых вы можете воскреснуть. Вам никогда не придется покидать группу из-за того, что вы умерли.
Мне хотелось бы узнать, будут ли вражеские NPC помещаться в разных локациях каждый раз, когда вы входите в подземелье, или у них будет статичное размещение? Или, к примеру, при первом проходе подземелья в первой группе врагов будут пара лучников, мечник и хилер, а в следущий раз - пара хилеров и пара мечников.
Каждое групповое подземелье предлагает квест, который иногда может меняять местоположение, поведение и типы монстров, которых вы встретите в подземелье.
Сможем ли мы найти в подземельях печеньки?
Вероятно, вы знаете, что сейчас у нас нет печенек. Никто не знает точно, почему их нет. Некоторые полагают, что это случилось из-за того, что вспышка Кнахатенского гриппа напрямую связана с торговым оборотом выпечки. Другие уверены, что Шеогорат сделал так, чтобы при выпечке сахар превращался в соль. Скорее всего, обе эти теории имеют мало общего с действительностью. Куда более вероятно, что некачественная порция босмерских мясных печенек, полученная как искренний подарок, вызвала расстройство в желудке императора, поэтому он издал указ убить всех пекарей, в меню которых имеются печеньки. Так что нет. У нас нет для вас печенек.
В недавней статье о подземельях вы упоминали, что враги действуют на основе "менталитета стаи". Исли один из них атакован, то остальные на это реагируют. Что это означает для персонажей с невидимостью, которые пытаются уменьшить число врагов до того, как группа вступит в бой?
Нападение на группу при помощи атаки из состояния невидимости - отличная стратегия, но как только вы вступите в бой, вам понадобятся особые способности (вроде Shadowcloak у Nightblade), чтобы вновь обрести невидимость.
(c) GoHa.Ru, TESBase.ru
Другие публикации по теме
Новый год неизбежно приближается, а вместе с ним новые надежды на релизы интересных игр. О том, какие крутые продукты стоит ждать в 2025 году, мы уже написали. Так что пришло время немного оглянуться на год текущий.
Вчера в 17:58
1451
8
Празднование 10-летия The Elder Scrolls Online будет продолжаться и в 2025 году, но одно событие уже не будет частью праздничной программы: очное мероприятие сообщества в Северной Америке
7 декабря в 19:00
1465
1
Команда The Elder Scrolls Online предлагает новые праздничные награды в рамках второй кампании Golden Pursuits. В этом месяце в рамках события также можно получить бесплатный пакет стилей классов
4 декабря в 10:00
1551
0