«Спросите нас о чем угодно»: Разные вопросы, ч.9
22 октября 2013
11800
60

Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online опубликовали очередную серию ответов на вопросы пользователей. На этот раз представители ZeniMax Online рассказывали о самых разных аспектах игры - от PvP-кампаний до магазинов гильдий.
Как вы собираетесь поддерживать "постоянство" каждой из кампаний в Войне Альянсов? Будут ли кампании длиться вечно? Или они будут изменяться время от времени? Или враги будут меняться?
В данный момент кампании длятся по три месяца, так что в течение их вы будете встречать знакомые лица. Также имейте в виду, что вы не будете переключаться на другие кампании, если сами не решите сделать это. Вы сможете оставаться в одной и той же кампании все время, что существует ваш персонаж. Когде кампания заканчивается, единственное, что будет обнуляться - таблицы лидеров и счет. Крепости, владение Свитками, статус императора и ваше местоположение в мире не обнуляются. Это дает отличное чувство "постоянства", когда обнуляется лишь механика подсчета очков.
Не собираетесь ли вы дать возможность "морфить" навыки несколько раз, чтобы обеспечить дифференциацию между билдами игроков?
В данный момент навыки морфятся один раз.
Читать далее:
Мне нравится идея того, что можно тренировать/кормить вашу лошадь, чтобы по своему усмотрению определить ее таланты. Есть ли в планах высокоуровневая экипировка, которая может набирать опыт/уровни?
Не сейчас. Часть игры - это поиск новой экипировки. Если экипировка растет вместе с вами или растет ее мощь, то это убивает желание поиска новой экипировки. Получение новых ощущений и наград - это действительно отличная вещь. Прогресс персонажа более-менее предсказуем, так что элемент неожиданности приходится на поиск нового лута.
Когда игрок становится вампиром или оборотнем, сможет ли он избавиться от текущего проклятия и получить возможность выбрать другое? Или это необратимо?
Сейчас только Jone и Jode.
Книги и сундуки будут появляться в случайных локациях или всегда в одних и тех же местах?
В местах появления этих предметов будет присутствовать элемент случайности.
Ветеранская система наград будет состоять из топовой экипировки (с соответствующими характеристиками) или просто из косметических вещей, званий и/или достижений?
В данный момент мы думаем, что это будут по-настоящему прикольные косметические вещи, но ситуация может измениться. К примеру, представьте, что ваша экипировка выглядит так же, как у Золотого Святого (Golden Saint), но у нее остаются те же характеристики, что у найденной вами экипировки. Думайте о ранге ветерана так же, как о требованиях к экипировке по уровню. Впрочем, ветеранские награды все еще в процессе разработки.
Мы слышали, что игроки, не состоящие в определенной гильдии, смогут получить доступ к некоторым из магазинов этой гильдии. Придется ли гильдиям, желающим сделать свой магазин общедоступным, ставить "ларек" в определенной локации? Или можно будет просто сделать свой магазин "общедоступным" при помощи интерфейса меню гильдии?
Гильдии, которые захватывают крепости, смогут установить в этих крепостях свои магазины. Игроки из того же альянса, посещающие эту крепость, смогут совершить покупки в этом магазине гильдии.

Не сейчас. Часть игры - это поиск новой экипировки. Если экипировка растет вместе с вами или растет ее мощь, то это убивает желание поиска новой экипировки. Получение новых ощущений и наград - это действительно отличная вещь. Прогресс персонажа более-менее предсказуем, так что элемент неожиданности приходится на поиск нового лута.
Когда игрок становится вампиром или оборотнем, сможет ли он избавиться от текущего проклятия и получить возможность выбрать другое? Или это необратимо?
Сейчас только Jone и Jode.
Книги и сундуки будут появляться в случайных локациях или всегда в одних и тех же местах?
В местах появления этих предметов будет присутствовать элемент случайности.
Ветеранская система наград будет состоять из топовой экипировки (с соответствующими характеристиками) или просто из косметических вещей, званий и/или достижений?
В данный момент мы думаем, что это будут по-настоящему прикольные косметические вещи, но ситуация может измениться. К примеру, представьте, что ваша экипировка выглядит так же, как у Золотого Святого (Golden Saint), но у нее остаются те же характеристики, что у найденной вами экипировки. Думайте о ранге ветерана так же, как о требованиях к экипировке по уровню. Впрочем, ветеранские награды все еще в процессе разработки.
Мы слышали, что игроки, не состоящие в определенной гильдии, смогут получить доступ к некоторым из магазинов этой гильдии. Придется ли гильдиям, желающим сделать свой магазин общедоступным, ставить "ларек" в определенной локации? Или можно будет просто сделать свой магазин "общедоступным" при помощи интерфейса меню гильдии?
Гильдии, которые захватывают крепости, смогут установить в этих крепостях свои магазины. Игроки из того же альянса, посещающие эту крепость, смогут совершить покупки в этом магазине гильдии.
(c) GoHa.Ru, TESBase.ru
Другие публикации по теме
Для The Elder Scrolls Online появилась дорожная карта на май. Готовьтесь к празднованию 10-летия, новым наградам за вход, мини-событию и новой кампании Golden Pursuits
30 апреля в 18:00
2712
0
Когда в июне выйдет обновление 46 для The Elder Scrolls Online, одной из функций, которая появится на консолях, станут аддоны. Сейчас команда начала работу с разработчиками модификаций, чтобы они загружали свои работы и помогали команде доработать процесс перед запуском
22 апреля в 11:00
5929
0
В честь 10-летия игры магазин Bethesda буквально продает части оригинального сервера ESO: уже открыты предварительные заказы на оригинальные сертифицированные планки оперативной памяти сервера
16 апреля в 15:00
6784
6