«Спросите нас о чем угодно»: Разные вопросы, ч.9

11796
60

Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online опубликовали очередную серию ответов на вопросы пользователей. На этот раз представители ZeniMax Online рассказывали о самых разных аспектах игры - от PvP-кампаний до магазинов гильдий.

Как вы собираетесь поддерживать "постоянство" каждой из кампаний в Войне Альянсов? Будут ли кампании длиться вечно? Или они будут изменяться время от времени? Или враги будут меняться?

В данный момент кампании длятся по три месяца, так что в течение их вы будете встречать знакомые лица. Также имейте в виду, что вы не будете переключаться на другие кампании, если сами не решите сделать это. Вы сможете оставаться в одной и той же кампании все время, что существует ваш персонаж. Когде кампания заканчивается, единственное, что будет обнуляться - таблицы лидеров и счет. Крепости, владение Свитками, статус императора и ваше местоположение в мире не обнуляются. Это дает отличное чувство "постоянства", когда обнуляется лишь механика подсчета очков.

Не собираетесь ли вы дать возможность "морфить" навыки несколько раз, чтобы обеспечить дифференциацию между билдами игроков?

В данный момент навыки морфятся один раз.

Читать далее:   Мне нравится идея того, что можно тренировать/кормить вашу лошадь, чтобы по своему усмотрению определить ее таланты. Есть ли в планах высокоуровневая экипировка, которая может набирать опыт/уровни?

Не сейчас. Часть игры - это поиск новой экипировки. Если экипировка растет вместе с вами или растет ее мощь, то это убивает желание поиска новой экипировки. Получение новых ощущений и наград - это действительно отличная вещь. Прогресс персонажа более-менее предсказуем, так что элемент неожиданности приходится на поиск нового лута.

Когда игрок становится вампиром или оборотнем, сможет ли он избавиться от текущего проклятия и получить возможность выбрать другое? Или это необратимо?

Сейчас только Jone и Jode.

Книги и сундуки будут появляться в случайных локациях или всегда в одних и тех же местах?

В местах появления этих предметов будет присутствовать элемент случайности.

Ветеранская система наград будет состоять из топовой экипировки (с соответствующими характеристиками) или просто из косметических вещей, званий и/или достижений?

В данный момент мы думаем, что это будут по-настоящему прикольные косметические вещи, но ситуация может измениться. К примеру, представьте, что ваша экипировка выглядит так же, как у Золотого Святого (Golden Saint), но у нее остаются те же характеристики, что у найденной вами экипировки. Думайте о ранге ветерана так же, как о требованиях к экипировке по уровню. Впрочем, ветеранские награды все еще в процессе разработки.

Мы слышали, что игроки, не состоящие в определенной гильдии, смогут получить доступ к некоторым из магазинов этой гильдии. Придется ли гильдиям, желающим сделать свой магазин общедоступным, ставить "ларек" в определенной локации? Или можно будет просто сделать свой магазин "общедоступным" при помощи интерфейса меню гильдии?

Гильдии, которые захватывают крепости, смогут установить в этих крепостях свои магазины. Игроки из того же альянса, посещающие эту крепость, смогут совершить покупки в этом магазине гильдии.


The Elder Scrolls Online

Дата выхода игры:

04 апреля 2014

Жанр / Сеттинг:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
MMORPG 0
В сентябре пройдет вторая альфа афро-фэнтезийной MMORPG The Wagadu Chronicles
MMORPG 0
Обновление 6.2 Buried Memory для Final Fantasy XIV получило трейлер и дату выхода
MMORPG 21
Ограничение уровня героя в Tower of Fantasy на следующие 80 дней
MMORPG 7
Tower of Fantasy — выбор сервера, техника рерола, халявные промокоды
MMORPG 1
В глобальной версии MMORPG Blade & Soul наступил "Рассвет тьмы"
MMORPG 11
Новые корабли в свежем видео о Star Citizen
MMORPG 5
Открыт трансфер с легендарного сервера Anor в MMORPG The Lord of the Rings Online
MMORPG 0
Soulbringer появится в глобальной версии MMORPG Elyon 7 сентября
MMORPG 24
Выход MMORPG Throne and Liberty перенесли на 2023 год