Спустя год с релиза Alan Wake 2 все еще не смогла окупить затраты на свою разработку и маркетинг

2121
7
Спустя год с релиза Alan Wake 2 все еще не смогла окупить затраты на свою разработку и маркетинг

Релиз Alan Wake 2 можно считать успешным только в плане оценок от игроков и критиков, но вот в плане заработка хоррор еще не смог "выйти в плюс" и порадовать своих разработчиков прибылью.

В последнем квартальном финансовом отчете генеральный директор Remedy Entertainment Теро Виртала (Tero Virtala) в очередной раз отметил, что игра смогла окупить "большую часть" средств, потраченных на ее разработку и маркетинг. Возможно, помочь преодолеть этот порог Alan Wake 2 поможет недавно вышедшее расширение The Lake House и физическое делюкс-издание игры. Но об этом мы узнаем только в следующем финансовом отчете.

Одной из главных возможных причин, по которой Alan Wake 2 до сих пор еще не окупил себя, является эксклюзивный доступ к игре только через цифровой магазин Epic Games Store. Выйдя игра еще в Steam, тогда бы игроков, купивших хоррор, было бы несомненно больше.

Alan Wake 2 - Official Accolades Trailer
Alan Wake 2 - Official Accolades Trailer
Источники:
Remedy
Другие публикации по теме
Вслед за Star Wars Jedi: Survivor умельцы из GamesVoice подтянули русскую озвучку в Alan Wake 2
Вслед за Star Wars Jedi: Survivor умельцы из GamesVoice подтянули русскую озвучку в Alan Wake 2
Студия GamesVoice выпустила обновление v1.2 для русской локализации Alan Wake 2, которое вносит ряд важных улучшений в озвучку и работу русификатора.
5 мая в 15:30
3530
1
Форум
Русский дубляж Alan Wake 2 выйдет 17 апреля
Русский дубляж Alan Wake 2 выйдет 17 апреля
Студия фанатского дубляжа GamesVoice наконец-то сообщила дату релиза русской озвучки приключенческого экшена Alan Wake 2 от студии Remedy Entertainment.
15 апреля в 07:00
1658
0
Форум
Alan Wake 2 наконец начала приносить доход Remedy, которая надеется прийти к успеху к 2030 году
Alan Wake 2 наконец начала приносить доход Remedy, которая надеется прийти к успеху к 2030 году
Remedy подвела финансовые итоги и отчиталась перед инвесторами о росте доходов на 13,1% до €11,7 млн за квартал и на 49,3% до €50,7 млн за год в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
12 февраля в 18:07
2816
2
Форум
0
2
1
0
0
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции:
-
Моя оценка
Комментарии (7)
Согласен
Согласен
Так выпустили бы в стиме и было норм, такой бред вкладываться в игру и не выпускать в стиме, самим то не жалко выпускать свое творчество и просто забить на то как оно будет продаваться и что люди тупо не увидят игру…
Ответить
Leradis
Leradis
Согласен
Так выпустили бы в стиме и было норм
Не было бы, когда это стим окупал игры? Если волна хейта льётся со стима то релиз в нем точно ничего не изменит.
Ответить
Sapphire
Sapphire
Разработку же все равно эпики оплатили, ну а так, когда делаешь артхаус, то хули удивляться, что его никто не смотрит, их делают ради наград, а не ради денег.
Ответить
Arkadiy Artemenko
Arkadiy Artemenko
Типично топ оценки и игроков с гулькин хвост лоооол
Ответить
Everett
Everett
Arkadiy Artemenko
Типично топ оценки и игроков с гулькин хвост лоооол
так "игра" в лучших традициях сони - поглядел на ютубе и забыл
Ответить
Altwazar
Altwazar
Не стоило вкладывать кучу денег в нерелевантные для геймеров вещи, да и в такой тип игр в принципе. Если очень хотелось снять красочный фильм, то его и надо было делать.
Стоило на ПК выпустить игру в магазине, а не только на торрентах.
Ответить
Fallze
Fallze
Пусть озвучат затраты на разработку и сколько сейчас получили. Может там сумма нереальная в квадралион долларов. Потраченная на спорткары, яхты и замки с озерами с уточками и лебедями.
Ответить
Написать
Наверх