Square Enix объяснила особенности Switch 2 и использование Game-key Cards

3560
1
Square Enix объяснила особенности Switch 2 и использование Game-key Cards

Наоки Хамагучи, директор Square Enix, раскрыл детали технических компромиссов новой консоли Switch 2. По его словам, использование традиционных картриджей создаёт определённые ограничения для разработчиков.

Основная сложность заключается в существенной разнице в скорости загрузки между встроенными накопителями и картриджами. Внутреннее хранилище Kioxia обеспечивает скорость до 2,1 ГБ/сек, в то время как картриджи значительно уступают в производительности.

Для преодоления этих ограничений разработчики внедрили систему Game-key Cards. По словам Хамагучи, именно благодаря этому решению стало возможным портирование таких масштабных проектов, как Final Fantasy 7 Rebirth на новую консоль.

Использование Game-key Cards даёт разработчикам необходимую гибкость при создании высокобюджетных игр. Без этой технологии многие амбициозные проекты просто не смогли бы выйти на Switch 2.

Несмотря на технические компромиссы, Switch 2 представляет собой значительный шаг вперёд по сравнению с предыдущей версией консоли. Однако разработчики вынуждены искать баланс между традиционными картриджами и новыми технологиями хранения данных.

На выставке TGS 2025 представители компании открыто обсудили технические ограничения консоли и объяснили, почему некоторые игры будут выпускаться исключительно на Game-key Cards. Это решение направлено на обеспечение наилучшего игрового опыта для пользователей.

Другие публикации по теме
Metroid Prime 4: Beyond демонстрирует возможности Switch 2 в режиме 120 FPS
Metroid Prime 4: Beyond демонстрирует возможности Switch 2 в режиме 120 FPS
Nintendo Switch 2 получила важное обновление в виде поддержки 120 FPS, и Metroid Prime 4: Beyond стала одной из первых 3D-игр, полноценно использующих эту возможность. Ранее такой режим был доступен только в 2D-проектах вроде Hades 2.
Сегодня в 10:30
36
0
Форум
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Команда разработчиков Resident Evil Requiem рассматривала возможность внедрения управления с помощью мыши для версии игры на Nintendo Switch 2, однако отказалась от этой идеи на этапе тестирования. Об этом рассказал продюсер проекта Масато Кумадзава, объяснив, что такой способ управления оказался неудачным для геймплея.
22 ноября в 17:30
2216
1
Форум
Nintendo прокомментировала сбои в работе сторонних док‑станций для Switch 2
Nintendo прокомментировала сбои в работе сторонних док‑станций для Switch 2
Владельцы неофициальных док‑станций для консоли Switch 2 столкнулись с неполадками после установки системного обновления версии 21.0.0. Хотя аксессуары по‑прежнему способны заряжать устройство, они перестали передавать изображение и звук на внешние экраны — телевизоры или мониторы.
15 ноября в 13:20
615
4
Форум