Square Enix объяснила особенности Switch 2 и использование Game-key Cards

Наоки Хамагучи, директор Square Enix, раскрыл детали технических компромиссов новой консоли Switch 2. По его словам, использование традиционных картриджей создаёт определённые ограничения для разработчиков.
Основная сложность заключается в существенной разнице в скорости загрузки между встроенными накопителями и картриджами. Внутреннее хранилище Kioxia обеспечивает скорость до 2,1 ГБ/сек, в то время как картриджи значительно уступают в производительности.
Для преодоления этих ограничений разработчики внедрили систему Game-key Cards. По словам Хамагучи, именно благодаря этому решению стало возможным портирование таких масштабных проектов, как Final Fantasy 7 Rebirth на новую консоль.
Использование Game-key Cards даёт разработчикам необходимую гибкость при создании высокобюджетных игр. Без этой технологии многие амбициозные проекты просто не смогли бы выйти на Switch 2.
Несмотря на технические компромиссы, Switch 2 представляет собой значительный шаг вперёд по сравнению с предыдущей версией консоли. Однако разработчики вынуждены искать баланс между традиционными картриджами и новыми технологиями хранения данных.
На выставке TGS 2025 представители компании открыто обсудили технические ограничения консоли и объяснили, почему некоторые игры будут выпускаться исключительно на Game-key Cards. Это решение направлено на обеспечение наилучшего игрового опыта для пользователей.