Square Enix продолжает терять деньги, но Final Fantasy XIV пока справляется

6118
6
Square Enix продолжает терять деньги, но Final Fantasy XIV пока справляется

Последний финансовый отчет Square Enix свидетельствует о снижении продаж за период, закончившийся 31 марта 2025 года, при этом новые игры оказались не на высоте. Final Fantasy XIV вновь стала ярким событием после выхода Dawntrail, которая увеличила продажи и операционную прибыль по сравнению с прошлым годом. Dragon Quest III HD-2D также показала хорошие результаты.

Чистые продажи изменились c 356 миллионов иен год назад до 324,5 миллиона иен. Финансовые показатели стали результатом прошлогоднего трехлетнего плана «агрессивной» реорганизации и перехода к последовательной мультиплатформенной стратегии, и в этом отчете прокомментированы некоторые из результатов этих усилий.

В рамках своих планов Square Enix стала брать больше работы на себя и сосредоточились на «внутренней разработке, которая приносит удовольствие, которое может создать только собственная группа». Среди шагов менеджеров компании — запуск HD-игр, которые могут привести к росту, выпуск AAA-игр по основным франшизам, а также запуск курируемой подборки игр, которые также используют преимущества IP-библиотеки Square Enix. 

Большая часть плана сосредоточена на диверсификации подходов и попытках предложить игрокам что-то уникальное. В рамках этих усилий менеджеры также придерживаются подхода «качество превыше количества» и сокращают или отменяют выпуск игр. В рамках поглощения большого количества работы, они также объединили свои студии в одну группу управления, чтобы свести все воедино и «укрепить точки контакта с клиентами».

Другие публикации по теме
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
Сегодня в 07:00
1006
0
Форум
Факты неумолимы: ChatGPT забрал работу у трети молодых соискателей
Факты неумолимы: ChatGPT забрал работу у трети молодых соискателей
С момента запуска ChatGPT число вакансий для начинающих специалистов сократилось почти на треть, пишет The Times.
Вчера в 13:56
5854
19
Форум
Повышение цен на игры Microsoft может быть попыткой загнать всех игроков в Game Pass
Повышение цен на игры Microsoft может быть попыткой загнать всех игроков в Game Pass
Лора Фрайер, бывший сотрудник Microsoft Game Studios, высказала серьезные опасения относительно будущего Xbox. По ее мнению, текущая стратегия компании может привести к утрате позиций на рынке игровых консолей.
Вчера в 13:15
1479
7
Форум