Square Enix продолжает терять деньги, но Final Fantasy XIV пока справляется

1594
1
Square Enix продолжает терять деньги, но Final Fantasy XIV пока справляется

Последний финансовый отчет Square Enix свидетельствует о снижении продаж за период, закончившийся 31 марта 2025 года, при этом новые игры оказались не на высоте. Final Fantasy XIV вновь стала ярким событием после выхода Dawntrail, которая увеличила продажи и операционную прибыль по сравнению с прошлым годом. Dragon Quest III HD-2D также показала хорошие результаты.

Чистые продажи изменились c 356 миллионов иен год назад до 324,5 миллиона иен. Финансовые показатели стали результатом прошлогоднего трехлетнего плана «агрессивной» реорганизации и перехода к последовательной мультиплатформенной стратегии, и в этом отчете прокомментированы некоторые из результатов этих усилий.

В рамках своих планов Square Enix стала брать больше работы на себя и сосредоточились на «внутренней разработке, которая приносит удовольствие, которое может создать только собственная группа». Среди шагов менеджеров компании — запуск HD-игр, которые могут привести к росту, выпуск AAA-игр по основным франшизам, а также запуск курируемой подборки игр, которые также используют преимущества IP-библиотеки Square Enix. 

Большая часть плана сосредоточена на диверсификации подходов и попытках предложить игрокам что-то уникальное. В рамках этих усилий менеджеры также придерживаются подхода «качество превыше количества» и сокращают или отменяют выпуск игр. В рамках поглощения большого количества работы, они также объединили свои студии в одну группу управления, чтобы свести все воедино и «укрепить точки контакта с клиентами».

Другие публикации по теме
Electronic Arts прекратила либеральничать и загоняет всех в офисы с удаленки
Electronic Arts прекратила либеральничать и загоняет всех в офисы с удаленки
Компания Electronic Arts объявила о масштабных изменениях в корпоративной политике, фактически завершая эпоху удалённой работы. В обращении к сотрудникам генеральный директор Эндрю Уилсон подчеркнул, что личное присутствие в офисе создаёт особую энергию, необходимую для творчества, командной работы и инноваций.
Вчера в 21:00
2026
4
Форум
Фарс или правосудие: как “Леста Игры” и Малик Хатажаев стали мишенью непонятных обвинений
Фарс или правосудие: как “Леста Игры” и Малик Хатажаев стали мишенью непонятных обвинений
Когда в апреле этого года Генеральная прокуратура РФ инициировала арест активов ГК “Леста Игры” и выдвинула обвинения в экстремизме против ее владельца Малика Хатажаева, новость вызвала шок.
Вчера в 17:53
18859
70
Форум
Витуберское агентство VShojo покинул один из его основателей
Витуберское агентство VShojo покинул один из его основателей
Филипп MowtenDoo Фортунат, главный маркетолог VShojo и один из ее сооснователей, объявил о своем уходе из компании
Вчера в 13:30
917
1
Форум