Сравнение графики в Fortnite c технологиями Нанит и Люмен и без них

6114
16
Сравнение графики в Fortnite c технологиями Нанит и Люмен и без них

В начале декабря в популярной королевской битве Fortnite началась 4 глава, которая преподнесла не только новый контент, но и обновленную графику с использованием движка Unreal Engine 5.1 и его особенностей. Одними из таких являются технологии Люмен и Нанит. Если же вам интересно, как с их использованием изменилась графика в королевской битве, то ютубер ElAnalistaDeBits демонстрирует это в новом видео.

Если вы впервые слышите про эти две технологии Unreal Engine 5, то Люмен является динамической системой глобального освещения и отражения, а Нанит является новой технологией рендеринга с микрополигонами. К слову, в новой версии UE 5.1 компания Epic Games улучшила их.

Другие публикации по теме
Epic Games добилась рекордной компенсации от читера Fortnite
Epic Games добилась рекордной компенсации от читера Fortnite
Компания Epic Games одержала победу в судебном разбирательстве против игрока, уличенного в использовании читов на турнирах по Fortnite. По данным студии, геймер применял мошенническое программное обеспечение и оборудование, а также создавал несколько поддельных учетных записей для обхода системы обнаружения.
27 июня в 13:51
2456
4
Форум
Fortnite обеднеет на 126 миллионов долларов, вернув их геймерам
Fortnite обеднеет на 126 миллионов долларов, вернув их геймерам
Федеральная торговая комиссия США (FTC) объявила о новом этапе компенсационных выплат игрокам Fortnite, пострадавшим от непреднамеренных внутриигровых покупок.
26 июня в 21:00
3739
2
Форум
Fortnite объединится с «Игрой в кальмара» — анонсирована новая коллаборация
Fortnite объединится с «Игрой в кальмара» — анонсирована новая коллаборация
Epic Games представила тизер-трейлер долгожданного сотрудничества Fortnite с популярным сериалом «Игра в кальмара». В коротком ролике разработчики показали детально воссозданные локации из оригинального шоу.
23 июня в 22:00
2729
1
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: