С версией Unreal Engine 5.1 движок стал нереально крутым — Основные подробности

11844
18
С версией Unreal Engine 5.1 движок стал нереально крутым — Основные подробности

Недавно Epic Games выпустила обновление 5.1 для Unreal Engine, и мы писали про гигантские миры. Однако в действительности разработчики прокачали движок значительно больше, что подробно показал специалист в видео.

Самое впечатляющее нововведение версии 5.1 — растительность по технологии Нанит, которая заменяет стандартную процедуру разделения объектов на высокополигональные и низкополигональные (или вовсе спрайты) на бесшовный переход в детализации, при этом растительность до конца продолжает отбрасывать тени и остается объемной на любом отдалении. Удивительно то, что это никак не сказывается на производительности — автор отмечает, что она, напротив, возрастает.

без Нанит

без Нанит

с Нанит

с Нанит

Кроме этого улучшено освещение мелкой растительности — тени более светлые, реалистичные.

С версией Unreal Engine 5.1 движок стал нереально крутым — Основные подробности

Исправлены отражения в воде и стекле, которые работали неправильно с релиза.

С версией Unreal Engine 5.1 движок стал нереально крутым — Основные подробности
С версией Unreal Engine 5.1 движок стал нереально крутым — Основные подробности

Также технология освещения Люмен больше не создает артефактов и выглядит реалистичнее, при этом, как известно, она требует значительно меньше ресурсов, чем трассировка лучей.

Что касается миров, то рекомендуемый размер для насыщенных объектами карт расширился с 22 км² до 88 000 000 км² — в четыре миллиона раз.

Другие публикации по теме
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20441
31
Форум
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обновление, которое обещает значительные улучшения производительности и новые инструменты для разработчиков игр.
20 июня в 09:00
8054
13
Форум
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Unreal Engine 5 продолжает оставаться в центре внимания игрового сообщества из-за проблем с производительностью. На ежегодной конференции Unreal Fest в Орландо представители Epic Games и ведущие разработчики, включая команду Obsidian Entertainment, обсудили основные сложности при работе с движком.
17 июня в 18:00
10853
11
Форум