С версией Unreal Engine 5.1 движок стал нереально крутым — Основные подробности

10553
18

Недавно Epic Games выпустила обновление 5.1 для Unreal Engine, и мы писали про гигантские миры. Однако в действительности разработчики прокачали движок значительно больше, что подробно показал специалист в видео.

Самое впечатляющее нововведение версии 5.1 — растительность по технологии Нанит, которая заменяет стандартную процедуру разделения объектов на высокополигональные и низкополигональные (или вовсе спрайты) на бесшовный переход в детализации, при этом растительность до конца продолжает отбрасывать тени и остается объемной на любом отдалении. Удивительно то, что это никак не сказывается на производительности — автор отмечает, что она, напротив, возрастает.

без Нанит

без Нанит

с Нанит

с Нанит

Кроме этого улучшено освещение мелкой растительности — тени более светлые, реалистичные.

С версией Unreal Engine 5.1 движок стал нереально крутым — Основные подробности

Исправлены отражения в воде и стекле, которые работали неправильно с релиза.

С версией Unreal Engine 5.1 движок стал нереально крутым — Основные подробности
С версией Unreal Engine 5.1 движок стал нереально крутым — Основные подробности

Также технология освещения Люмен больше не создает артефактов и выглядит реалистичнее, при этом, как известно, она требует значительно меньше ресурсов, чем трассировка лучей.

Что касается миров, то рекомендуемый размер для насыщенных объектами карт расширился с 22 км² до 88 000 000 км² — в четыре миллиона раз.

Другие публикации по теме
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Ютубер JSFILMZ опубликовал видео со сравнением двух версий движка Unreal Engine 5 (5.3 и 5.4).
Вчера в 19:39
1015
7
Форум
Фолкрит из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5.3
Фолкрит из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5.3
Ютубер Лео Торрес занимается воссозданием городов из культовой ARPG The Elder Scrolls V: Skyrim на современном движке Unreal Engine 5 и в этот раз показал нам Фолкрит на Unreal Engine 5.3.2.
16 апреля в 18:06
1975
9
Форум
Unreal Engine 5.4 потребляет до 25% меньше ресурсов видеокарты
Unreal Engine 5.4 потребляет до 25% меньше ресурсов видеокарты
Презентация State of Unreal показала нам новые трейлеры грядущих игр на UE5, но самым главным инфоповодом стала следующая версия движка.
21 марта в 12:40
7303
37
Форум