Сравнение работы NVIDIA DLSS, AMD FSR и Unreal TSR на примере Ghostwire: Tokyo
И все это в 4К с трассировкой
17 марта 2022
1544
2
Блогер Cycu1 опубликовал на своем YouTube-канале видео со сравнением работы трех современных апскейлеров на примере грядущего экшена Ghostwire: Tokyo. В видео вы можете самостоятельно сравнить работу NVIDIA DLSS, AMD FSR и Epic Unreal Engine TSR в разных режимах. Настройки графики предоставляют пользователю довольно широкий функционал по оптимизации проекта для своего "железа", а сама игра также поддерживает трассировку лучей для освещения, теней и отражений.
Релиз Ghostwire: Tokyo состоится на PlayStation 5 и ПК по всему миру уже 25 марта.
Другие публикации по теме
Сегодня мы вспомним те игры, которые разочаровали больше других. Важно понимать — речь идет не о провалах как таковых (хотя и они будут представлены), но о таких продуктах, в которых какой-то существенный элемент, составляющий общую картину, был настолько хреновым, что игра в целом вызвала отрицательные эмоции.
25 января в 15:55
3711
34
Экшены Red Dead Redemption 2 и Ghostwire: Tokyo получили обновления, в которых обе игры получили официальную поддержку технологии AMD FidelityFX Super Resolution 2.0.
8 сентября 2022
1089
2
Игры к консолям PS4 и PS5, ввезенные параллельным импортом в нашу страну, уже продаются на онлайновых торговых площадках Ozon и Wildberries.
11 июля 2022
1360
8