Стал известен план развития игры на ближайшие 6 месяцев

4949
17

Разработчики PlanetSide 2 раскрыли план развития игры на ближайшие 6 месяцев, открыв для этого специальный раздел на сайте, получивший название Roadmap. Объем представленной там информации очень велик, поэтому мы приведем лишь часть данных. Итак, обещания девелоперов таковы:

- В январе мы увидим новые пути отхода из Tech Plants и Amp Stations в рамках системы Spawn Room Tunnel, отображение моделей противников на основе представляемой ими угрозы, более безопасные места респаунов на аванпостах, редизайн башен, систему поощрения за убийство опытных противников, пистолеты-пулеметы (SMG), кратковременную неуязвимость после респауна
- В феврале мы увидим общие для всего эккаунта покупки, тренировочную зону (VR Training Area), возможность предпросмотра экипировки для персонажей и техники, уникальные для каждой империи ракетницы, систему региональных приоритетов для империй, новые способности и оружие у Flash, увеличение числа косметических слотов у техники, ежедневные медали и достижения для оружия и инструментов, помповые ружья, возможность орбитальных ударов, режим наблюдателя
- В марте мы увидим возможность временной блокировки континента при захвате всей его территории, возможность создания миссий одними играми для других (на карте указываются цели и награда), объединение экранов карты и респауна, появление предметов для сброса сертификатов, смены имени и трансфера персонажей, цветовые схемы для дальтоников, импланты, обучающий курс, огнеметы для класса MAX, переработку экрана сертификатов, анимацию "тряпичной куклы" (Ragdoll Physics), доработку класса Light Assault (включая стрельбу с 2 рук)
- В апреле мы увидим новый континент Hossin с болотистой местностью, доработку Sunderer, новый тип баз - Interlink facility (присутствует радар), упрощение процесса поиска и найма новичков в гильдию, тяжелые пистолеты (Heavy Pistols), игровую почту, интеграция с Facebook и Twitter
- В мае мы увидим доработку системы ресурсов, расширение набора голосовых пакетов, доработку класса MAX,
- В июне мы увидим новый вид техники - багги, возможность перемещения техники между континентами, систему развития гильдий, возврат части ресурсов при деконструкции техники, право собственности на базы у конкретных гильдий, поддержку создаваемых самими игроками логотипов, уникальные пистолеты для каждой фракции, рейтинги для гильдий


P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
Другие публикации по теме
В PlanetSide 2 грядет переработка системы оповещений и захвата боевых зон
В PlanetSide 2 грядет переработка системы оповещений и захвата боевых зон
Разработчики PlanetSide 2 опубликовали блог, в котором рассказали о состоянии игры и о том, что фанаты проекта могут ожидать увидеть в ближайшие месяцы
16 июня в 17:00
936
0
Форум
В PlanetSide 2 изменилась ротация боевых зон и обновился внутриигровой магазин
В PlanetSide 2 изменилась ротация боевых зон и обновился внутриигровой магазин
Свежее обновление PlanetSide 2 стало первым с тех пор, как компания Toadman Interactive возглавила разработку игры у Rogue Planet Games в прошлом месяце
20 мая в 07:00
1003
0
Форум
PlanetSide 2 сменила разработчика — новая команда представила дорожную карту игры
PlanetSide 2 сменила разработчика — новая команда представила дорожную карту игры
Enad Global 7 передает разработку PlanetSide 2 от Rogue Planet Games к Toadman Interactive, другому дочернему предприятию компании. Это объявление было сделано в рамках письма к сообществу
17 апреля в 13:00
3973
11
Форум
Пользователи:
Steam:
84/100
Оценка редакции: