Стал известен размер карты в Assassin's Creed Shadows

4978
5

После недавнего показа игрового процесса Assassin's Creed Shadows заместитель геймдиректора Ubisoft Quebec Саймон Лемей-Комтуа дал интервью издательству Video Games Chronicle и рассказал о размере карты грядущего японского экшена. Она будет примерно схожа по размерам с картой в Origins, площадь которой составляла 80 км².

Также Лемей-Комтуа отметил, что команда разработчиков не будет пытаться изобразить всю Японию в AC Shadows, несмотря на относительно компактные размеры этой страны. История игры в основном будет сосредоточена в центральной части Японии с замками в Киото, Осаке и Адзути.

Эти места имеют большой след, и разработчики постарались между ними построить такой мир, чтобы тот казался правдоподобным, и игроки смогли наслаждаться приключением при перемещении между ними, не затрачивая настоящих четырех дней верховой езды.

Выпуск Assassin's Creed Shadows состоится 15 ноября на ПК, Xbox Series X/S и PlayStation 5. Если вас интересует больше подробностей о грядущем экшене, то можете ознакомиться с этим материалом.

Источники:
VGC
Другие публикации по теме
В Assassin’s Creed Shadows появится режим "канона", а на полное прохождение понадобится до 60 часов
В Assassin’s Creed Shadows появится режим "канона", а на полное прохождение понадобится до 60 часов
В Assassin's Creed Shadows разработчики введут специальный режим, в котором не будет вариантов выбора в диалогах, исключая таким образом сюжетные развилки и следуя строго официальному канону. Об этом сообщил директор Джонатан Думонт на Reddit.
Сегодня в 15:00
710
7
Форум
Оружие и боевая система Assassin's Creed Shadows на видео
Оружие и боевая система Assassin's Creed Shadows на видео
Ubisoft выпустила серию коротких роликов, в которых продемонстрировала оружие и боевую систему экшен-RPG Assassin's Creed Shadows с разными атаками, уклонениями, парированием, блоками и прочими нюансами.
Вчера в 21:07
1068
9
Форум
Наконец-то хорошие новости про Ubisoft — впервые за весь год
Наконец-то хорошие новости про Ubisoft — впервые за весь год
Давненько мы ничего хорошего не писали про компанию Ubisoft. Так уж получилось, что некогда великий издатель и разработчик видеоигр сейчас переживает не лучшие времена из-за слабых релизов. Но недавно появились поводы для оптимизма.
7 декабря в 12:00
5753
9
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-