Star Citizen - Интервью с директором CIG Foundry 42 Эрином Робертсом
20 февраля 2017
8021
57
Сообщество космического симулятора Star Citizen постоянно растет, да и сам проект не стоит на месте, а активно развивается. Недавно разработчики выложили большое интервью с директором CIG Foundry 42 - Эрином Робертсом, братом Криса Робертса. Как стало известно из экскурсии по одной из студий компании, впереди игроков ждет очень много контента. Корабли людей, других рас и капитальные звездолеты, новые FPS-режимы, улучшения в Постоянной Вселенной, новые геймплейные механики и другие всевозможные улучшения и нововведения.
Продолжается работа над обновлением 3.0, но, к сожалению, точная дата выхода пока еще не названа. Однако в этом году компания планирует выпустить два, а возможно и три крупных релиза. Планируется множество интересных механик и проработанная система миссий. Обратиться за помощью можно будет как к обычным NPC, так и к игрокам, а поэтому система будет еще и динамической. Данный подход к миссиям является очень интересным и имеет огромный потенциал по взаимодействию игроков. Именно благодаря такому подходу, полеты по вселенной Star Citizen не превратятся в одиночную кампанию.
Само ядро системы уже доработано и поэтому разработчики бросили все силы на создание нового крутого геймплея. Вместе с грядущим большим обновлением станет возможно перебрасывать людей между серверами для того, чтобы сотни и тысячи людей одновременно смогли быть в одной локации. Кстати, на пинг и частоту кадров это не повлияет, так как благодаря введенным Контейнерам Объектов значительно увеличится производительность игры.
Во второй части Squadron 42 мы увидим эскортный авианосец Пегас, а в первой части трилогии появятся Ирдис, Бенгал и Джавелин. Кроме того, игроков ждет сюрприз в виде еще двух кораблей, о которых ранее не упоминалось. Планируется балансировка, изменения в экономике и другие меры для того, чтобы большими кораблями не обзавелся каждый второй житель галактики. Для обладания большими звездолетами нужна будет команда, ресурсы и энтузиазм.
В соответствующей теме нашего сообщества вы можете ознакомиться с полным переводом интервью, а также обсудить Star Citizen и поделиться своим мнением относительно той информации, которую сообщил поклонникам Эрин Робертс.
Продолжается работа над обновлением 3.0, но, к сожалению, точная дата выхода пока еще не названа. Однако в этом году компания планирует выпустить два, а возможно и три крупных релиза. Планируется множество интересных механик и проработанная система миссий. Обратиться за помощью можно будет как к обычным NPC, так и к игрокам, а поэтому система будет еще и динамической. Данный подход к миссиям является очень интересным и имеет огромный потенциал по взаимодействию игроков. Именно благодаря такому подходу, полеты по вселенной Star Citizen не превратятся в одиночную кампанию.
Само ядро системы уже доработано и поэтому разработчики бросили все силы на создание нового крутого геймплея. Вместе с грядущим большим обновлением станет возможно перебрасывать людей между серверами для того, чтобы сотни и тысячи людей одновременно смогли быть в одной локации. Кстати, на пинг и частоту кадров это не повлияет, так как благодаря введенным Контейнерам Объектов значительно увеличится производительность игры.
Во второй части Squadron 42 мы увидим эскортный авианосец Пегас, а в первой части трилогии появятся Ирдис, Бенгал и Джавелин. Кроме того, игроков ждет сюрприз в виде еще двух кораблей, о которых ранее не упоминалось. Планируется балансировка, изменения в экономике и другие меры для того, чтобы большими кораблями не обзавелся каждый второй житель галактики. Для обладания большими звездолетами нужна будет команда, ресурсы и энтузиазм.
В соответствующей теме нашего сообщества вы можете ознакомиться с полным переводом интервью, а также обсудить Star Citizen и поделиться своим мнением относительно той информации, которую сообщил поклонникам Эрин Робертс.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Пока, если верить информации осведомленных инсайдеров, студия Криса Робертса Cloud Imperium Games увольняет тех, кого сама же заставляла перерабатывать без выходных несколько недель, ее игра, которая выйдет когда-нибудь (или никогда), Star Citizen, уже заработала 750 миллионов долларов инвестиций.
29 ноября в 17:33
7455
61
Как пишет портал insider-gaming, сразу после Citizencon руководство Cloud Imperium Games начало увольнять трудяг, которых само же заставляло работать в офисе несколько недель перед ивентом без выходных и с огромными переработками.
28 ноября в 17:04
9442
44
Разработчики Star Citizen запустили очередной ивент из серии "Свободных полетов", который позволяет абсолютно всех желающим самостоятельно опробовать текущий билд игры.
24 ноября в 19:24
2451
7