Star Citizen называет 2022 годом роста. Разработчики обсудили планы на 2023 год

11009
31
Star Citizen называет 2022 годом роста. Разработчики обсудили планы на 2023 год

Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games опубликовали новый пост в своем блоге, где Крис Робертс обратился к фанатам проекта. Нам сообщили, что за 2022 год в Star Citizen побывало более миллиона уникальных пользователей, которые наиграли более 46 миллионов часов, что на 50% больше, чем в 2021 году. При этом ежемесячная пользовательская база проекта достигла 240 тысяч активных игроков. За тот же 2022 год проект заработал дополнительные 100 миллионов долларов, которые на 70% были принесены разработчикам новыми игроками, коих было более 800 тысяч за этот прошедший год.

Star Citizen называет 2022 годом роста. Разработчики обсудили планы на 2023 год

Далее в письме рассказывается о планах на текущий год, которые названы "дорога к 4.0" и начинаются с улучшения технологии постоянства данных (PES), дополнительного движения в сторону слияния серверов и улучшения слоя репликации таковых. Далее планируется открыть для всех игроков систему Пиро, что разработчики намерены сделать до конца 2023 года, но отмечают, что это будет очень не просто.

Star Citizen называет 2022 годом роста. Разработчики обсудили планы на 2023 год

Также в 2023 году планируется добавление охоты за головами, постоянных ангаров для кораблей, системы менеджмента предметов на кораблях, а также кучи других особенностей, которые были показаны на CitizenCon в конце прошлого года.

Другие публикации по теме
Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Cloud Imperium Games (CIG), разработчик Star Citizen и его одиночной кампании Squadron 42, объявил о новых вакансиях для аниматоров с опытом работы на консолях.
25 мая в 21:48
28555
62
Форум
CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Очередной инсайд от Тома Хендерсона про дела в Cloud Imperium Games: над хваленой серверной сеткой в MMO-долгострое Star Citizen теперь попросту некому работать — ушли ключевые сотрудники.
21 мая в 14:06
117818
301
Форум
Спустя 12 лет разработки аколиты Star Citizen начали подозревать, что их игра — Pay-2-Win
Спустя 12 лет разработки аколиты Star Citizen начали подозревать, что их игра — Pay-2-Win
Команда Star Citizen, вытирая свои слезы 800 миллионами долларов, извинилась перед игроками за "хищническую монетизацию" и пообещала, что в июньском патче летающие клинки можно будет купить за игровую валюту, а в будущем новые предметы будут сразу доступны в игре.
20 мая в 11:02
19031
29
Форум
2
2
14
0
0
Пользователи:
8/10
Оценка редакции:
-
Моя оценка
Загрузка...
Наверх