Star Citizen - Подробности о работе над Pirate Swarm
20 января 2017
5823
19
Работа над Star Citizen идет полным ходом. На прошлой неделе состоялась премьера нового, проходящего в прямом эфире шоу, Star Citizen Happy Hour, в нём обсуждаются различные аспекты игры, именно благодаря этому зрители смогут понять почему некоторые вещи в Star Citizen сделаны именно такими, как они есть. Кроме того, после нового года стали проводиться значительные корректировки всего контента в игре.
В данный момент студия разрабатывает множество уникальной одежды, которая будет подходить для любого стиля игры. У каждого костюма будут настраиваемые опции, которые обеспечат свои преимущества и недостатки. Также проводится работа над различными вариантами внешности.
В обновлении 2.6 была произведена работа по оптимизации и теперь в игру можно попасть гораздо быстрее, но этот процесс все еще будет доводиться до идеала. В этом же патче был представлен новый режим игры Pirate Swarm, по существу это выживание против врагов, идущих волна за волной. Пираты имеют целый ряд кораблей, начиная от обычного перехватчика M50 и заканчивая огромными кораблями с многочисленным экипажем.
Кроме того, что Pirate Swarm является интересным режимом игры, это также важный задел на будущее для Star Citizen и Squadron 42. Основу Pirate Swarm составляют истребители Gladius, Sabre и Vanguard, Aurora LN и снайперский 350R тоже вошли в этот состав. Естественно, выбор пал и на М50 - маневренный и быстрый, Suckerpunches - оснащенный искажающим оружием, Cutlass - этакий вооруженный до зубов боевой вертолет. Последним выбор пал на Constellation, и флот был в основном доработан. Теперь немного изменится поведение пиратов, когда они пытаются убежать от игрока, они смогут использовать форсаж, этот же маневр они могут применить в случае нападения.
Vanduul Swarm и Pirate Swarm принесет огромную пользу для усовершенствования игры в будущем. Планируется создать более высокий уровень координации экипажа для каждого судна. Разработчики учат своих пиратов думать и учиться, так что в будущем вы столкнетесь не просто с NPC на малиново-красных и черных кораблях, а с умными и хитрыми пиратами.
В данный момент студия разрабатывает множество уникальной одежды, которая будет подходить для любого стиля игры. У каждого костюма будут настраиваемые опции, которые обеспечат свои преимущества и недостатки. Также проводится работа над различными вариантами внешности.
В обновлении 2.6 была произведена работа по оптимизации и теперь в игру можно попасть гораздо быстрее, но этот процесс все еще будет доводиться до идеала. В этом же патче был представлен новый режим игры Pirate Swarm, по существу это выживание против врагов, идущих волна за волной. Пираты имеют целый ряд кораблей, начиная от обычного перехватчика M50 и заканчивая огромными кораблями с многочисленным экипажем.
Кроме того, что Pirate Swarm является интересным режимом игры, это также важный задел на будущее для Star Citizen и Squadron 42. Основу Pirate Swarm составляют истребители Gladius, Sabre и Vanguard, Aurora LN и снайперский 350R тоже вошли в этот состав. Естественно, выбор пал и на М50 - маневренный и быстрый, Suckerpunches - оснащенный искажающим оружием, Cutlass - этакий вооруженный до зубов боевой вертолет. Последним выбор пал на Constellation, и флот был в основном доработан. Теперь немного изменится поведение пиратов, когда они пытаются убежать от игрока, они смогут использовать форсаж, этот же маневр они могут применить в случае нападения.
Vanduul Swarm и Pirate Swarm принесет огромную пользу для усовершенствования игры в будущем. Планируется создать более высокий уровень координации экипажа для каждого судна. Разработчики учат своих пиратов думать и учиться, так что в будущем вы столкнетесь не просто с NPC на малиново-красных и черных кораблях, а с умными и хитрыми пиратами.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Пока, если верить информации осведомленных инсайдеров, студия Криса Робертса Cloud Imperium Games увольняет тех, кого сама же заставляла перерабатывать без выходных несколько недель, ее игра, которая выйдет когда-нибудь (или никогда), Star Citizen, уже заработала 750 миллионов долларов инвестиций.
29 ноября в 17:33
4900
47
Как пишет портал insider-gaming, сразу после Citizencon руководство Cloud Imperium Games начало увольнять трудяг, которых само же заставляло работать в офисе несколько недель перед ивентом без выходных и с огромными переработками.
28 ноября в 17:04
9171
44
Разработчики Star Citizen запустили очередной ивент из серии "Свободных полетов", который позволяет абсолютно всех желающим самостоятельно опробовать текущий билд игры.
24 ноября в 19:24
2380
7