Star Citizen - Социальная часть и PvE-составляющая игры
18 января 2017
14840
78
Сloud imperium games, разработчики Star Citizen, выложили в сеть очередной выпуск ответов на вопросы игроков. Видео получилось очень информативным, и кроме описанных в предыдущей новости подробностей о незапланированном выходе из игры и взаимоотношениях между сопартийцами, мы узнали много интересного о PvE и других составляющих игры.
Кроме поджидающих в PvP-режиме опасностей, есть также и PvE-составляющая. На данный момент миссии и количество NPC скалируются в прямой зависимости от количества игроков в области, но это лишь временная мера. Такая модель является сильно упрощенной, по сравнению с тем, что готовят для нас разработчики. Простая линейная схема масштабирования трудности в дальнейшем перерастет в нечто большее. Во внимание будут приниматься такие факторы, как конкретные возможности вашей группы и корабля, ваша репутация и вещи в грузовом отсеке. Верхом глупости будет везти ценные товары через опасную зону без конвоя, такой шаг будет привлекательным для пиратов. Именно благодаря этому игроки смогут оценить истинный потенциал мульти-экипажа, для Star Citizen это будет большим рывком вперед. Сейчас вы спокойно можете разграбить корабль любого размера, безнаказанно убив при этом экипаж из одного-двух парней на нем. В дальнейшем же, вражеская группа может решить защищаться и нанять охрану, а в таком случае вам придется отбиваться от прилетевших по вашу душу NPC.
В игре будет возможность активировать радиомаяк, конечно, на свой страх и риск. Если вы подаете сигнал бедствия, готовьтесь к тому, что к вам прилетят не только на помощь. Маяк также будет служить для поиска каких-либо предметов или людей в космосе. Возможно именно с его помощью вы сможете найти буксир или какой-либо товар. NPC смогут помогать игрокам благодаря полученным радиосообщениям.
Если вам захочется уйти на покой и разбить небольшой огородик вдалеке от цивилизации, не думайте, что с войной можно завязать. Нежеланных гостей, будь то NPC или же игроки, можно ожидать в любой точке вселенной. Будьте готовы мстить за выкопанные корнеплоды и сгоревший дом. Кстати, об уголках вдали от цивилизации - выбор таких живописных мест будет очень велик. В игре планируются планеты с разнообразным ландшафтом, от заснеженных пустынь до высоких лесов.
Если у вас есть какие-либо вопросы касающиеся работы над Star Citizen, задайте их в соответствующей теме и мы постараемся донести их до разработчиков.
Кроме поджидающих в PvP-режиме опасностей, есть также и PvE-составляющая. На данный момент миссии и количество NPC скалируются в прямой зависимости от количества игроков в области, но это лишь временная мера. Такая модель является сильно упрощенной, по сравнению с тем, что готовят для нас разработчики. Простая линейная схема масштабирования трудности в дальнейшем перерастет в нечто большее. Во внимание будут приниматься такие факторы, как конкретные возможности вашей группы и корабля, ваша репутация и вещи в грузовом отсеке. Верхом глупости будет везти ценные товары через опасную зону без конвоя, такой шаг будет привлекательным для пиратов. Именно благодаря этому игроки смогут оценить истинный потенциал мульти-экипажа, для Star Citizen это будет большим рывком вперед. Сейчас вы спокойно можете разграбить корабль любого размера, безнаказанно убив при этом экипаж из одного-двух парней на нем. В дальнейшем же, вражеская группа может решить защищаться и нанять охрану, а в таком случае вам придется отбиваться от прилетевших по вашу душу NPC.
В игре будет возможность активировать радиомаяк, конечно, на свой страх и риск. Если вы подаете сигнал бедствия, готовьтесь к тому, что к вам прилетят не только на помощь. Маяк также будет служить для поиска каких-либо предметов или людей в космосе. Возможно именно с его помощью вы сможете найти буксир или какой-либо товар. NPC смогут помогать игрокам благодаря полученным радиосообщениям.
Если вам захочется уйти на покой и разбить небольшой огородик вдалеке от цивилизации, не думайте, что с войной можно завязать. Нежеланных гостей, будь то NPC или же игроки, можно ожидать в любой точке вселенной. Будьте готовы мстить за выкопанные корнеплоды и сгоревший дом. Кстати, об уголках вдали от цивилизации - выбор таких живописных мест будет очень велик. В игре планируются планеты с разнообразным ландшафтом, от заснеженных пустынь до высоких лесов.
Если у вас есть какие-либо вопросы касающиеся работы над Star Citizen, задайте их в соответствующей теме и мы постараемся донести их до разработчиков.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Пока, если верить информации осведомленных инсайдеров, студия Криса Робертса Cloud Imperium Games увольняет тех, кого сама же заставляла перерабатывать без выходных несколько недель, ее игра, которая выйдет когда-нибудь (или никогда), Star Citizen, уже заработала 750 миллионов долларов инвестиций.
29 ноября в 17:33
7494
61
Как пишет портал insider-gaming, сразу после Citizencon руководство Cloud Imperium Games начало увольнять трудяг, которых само же заставляло работать в офисе несколько недель перед ивентом без выходных и с огромными переработками.
28 ноября в 17:04
9479
44
Разработчики Star Citizen запустили очередной ивент из серии "Свободных полетов", который позволяет абсолютно всех желающим самостоятельно опробовать текущий билд игры.
24 ноября в 19:24
2458
7