Star Citizen - В игре будут элементы выживания
17 января 2017
19683
140
Недавно ведущий системный дизайнер Star Citizen, Дэн Труфин, ответил в своем интервью на некоторые вопросы поклонников игры. Из видео стали известны многие интересные моменты. Вот только некоторые из них:
На планетах и в космосе будут как места с постоянными координатами, запомнив которые однажды, игрок сможет возвращаться к ним снова и снова, так и незначительные места, такие как обломки кораблей в пустыне, координаты которых будут непостоянны. В отличии от относительно небольших планет в других играх, планеты в Star Citizen будут правильных, сравнимых с Землей масштабов, поэтому исследование информации будет очень захватывающим. В игре не будет ни одного человека, который будет знать всё о какой-либо планете.
Во вселенной Star Citizen будет множество товаров. Вы можете позволить себе аренду складских помещений и накопить там столько вещей, сколько захотите. Конечно, если, например, вы решите скупить все мыло в мире, вам это не удастся, так как спрос рождает предложение и найдутся игроки, которые начнут производить мыло в еще больших количествах.
Погода на планетах будет постоянно изменяться. В игре могли бы быть и масштабные стихийные бедствия, но это сложнее, чем сделать обычную песчаную бурю, а поэтому разработчики не пойдут по этому пути. Песчаная буря была лишь примером, такое погодное явление вполне реализуемо, но вот лавовые реки и метеоритные дожди для Star Citizen пока недосягаемы.
Если что-то может делать НПС - то это же может делать и игрок, потому что это живой мир с интерактивными материалами и большими возможностями. Например, будет возможность строить собственные форпосты. Кроме того, для повседневной жизни нужна будет вода, еда, теплая одежда и другие необходимые для жизни вещи. Вы не будете жить вечно, персонаж умирает от голода, пусть этот процесс и займет некоторое время, но если вы не предпримите никаких действий для выживания, все закончится плачевно.
Полное интервью можно посмотреть в видео ниже:
На планетах и в космосе будут как места с постоянными координатами, запомнив которые однажды, игрок сможет возвращаться к ним снова и снова, так и незначительные места, такие как обломки кораблей в пустыне, координаты которых будут непостоянны. В отличии от относительно небольших планет в других играх, планеты в Star Citizen будут правильных, сравнимых с Землей масштабов, поэтому исследование информации будет очень захватывающим. В игре не будет ни одного человека, который будет знать всё о какой-либо планете.
Во вселенной Star Citizen будет множество товаров. Вы можете позволить себе аренду складских помещений и накопить там столько вещей, сколько захотите. Конечно, если, например, вы решите скупить все мыло в мире, вам это не удастся, так как спрос рождает предложение и найдутся игроки, которые начнут производить мыло в еще больших количествах.
Погода на планетах будет постоянно изменяться. В игре могли бы быть и масштабные стихийные бедствия, но это сложнее, чем сделать обычную песчаную бурю, а поэтому разработчики не пойдут по этому пути. Песчаная буря была лишь примером, такое погодное явление вполне реализуемо, но вот лавовые реки и метеоритные дожди для Star Citizen пока недосягаемы.
Если что-то может делать НПС - то это же может делать и игрок, потому что это живой мир с интерактивными материалами и большими возможностями. Например, будет возможность строить собственные форпосты. Кроме того, для повседневной жизни нужна будет вода, еда, теплая одежда и другие необходимые для жизни вещи. Вы не будете жить вечно, персонаж умирает от голода, пусть этот процесс и займет некоторое время, но если вы не предпримите никаких действий для выживания, все закончится плачевно.
Полное интервью можно посмотреть в видео ниже:
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Пока, если верить информации осведомленных инсайдеров, студия Криса Робертса Cloud Imperium Games увольняет тех, кого сама же заставляла перерабатывать без выходных несколько недель, ее игра, которая выйдет когда-нибудь (или никогда), Star Citizen, уже заработала 750 миллионов долларов инвестиций.
29 ноября в 17:33
7481
61
Как пишет портал insider-gaming, сразу после Citizencon руководство Cloud Imperium Games начало увольнять трудяг, которых само же заставляло работать в офисе несколько недель перед ивентом без выходных и с огромными переработками.
28 ноября в 17:04
9469
44
Разработчики Star Citizen запустили очередной ивент из серии "Свободных полетов", который позволяет абсолютно всех желающим самостоятельно опробовать текущий билд игры.
24 ноября в 19:24
2453
7