Star Conflict год спустя: обновление "Псы войны"
11 сентября 2015
6197
10
Star Conflict - это многопользовательский экшен космический. Игроки в нем могут выбрать фракцию, на стороне которой будут сражаться за власть в Галактике, после чего отправляются наносить добро и учинять пользу в космосе.
Основу составляют сессионные бои, в том числе и пвп на космических кораблях, которых в игре десятки, а с учетом всяких модулей, которые можно комбинировать - еще больше.
Год назад, в игре закончилось бета-тестирование, и Star Conflict вышла в релиз. Вышла версия игры 1.0, которая заметно изменила игру в целом, добавив к сессионке пве-песочницу в виде открытого космоса. Что планируется делать дальше, нам рассказал Станислав Смирнов, руководитель по работе с коммьюнити Targem Games.
Год спустя после релиза в Star Conflict проложили дорогу в открытый космос. Самое главное: научились строить Дредноуты, остановили вторжение Чужих, уничтожив более полумиллиона их кораблей. Игроки выполнили несколько сотен тысяч пве-миссий и сделали более полумиллиона пвп-боёв.
Открытый космос - это более 60 локаций, соединенных друг с другом звездными вратами, через которые могут свободно летать пилоты. Сами локации расположены в разных частях Млечного пути, и среди них можно найти красивые метеоритные поля, разрушенные города, постройки Чужих. И даже во вселенную Чужих можно слетать, если найти их порталы.
Пилоты могут выполнять задания, собирать ресурсы, взаимодействовать друг с другом, воевать с пиратами, с пришельцами. Во всех локациях доступен пвп-режим, так что сражаться игроки могут и друг с другом.
Одним из ключевых сюжетных событий стало вторжение пришельцев. Чужие открыли порталы в мир, взялись уничтожать людей и постройки целыми локациями. Игроки имели возможность с ними сражаться в открытом космосе. Пришельцев много видов: небольшие скауты, мощные хищники и суперкорабли, одолеть которые можно только сообща. Несмотря на то что, Галактику по сюжету вроде как уже отстояли, открытый космос все равно остается опасным местом, где встретиться с пришельцами все еще можно.
В Star Conflict появились большие корабли Дредноуты, доступные для постройки только корпорациям. Основная задача Дредноутов - помогать корпорациям (то есть кланам до 150 человек) сражаться за власть в Галактике. Кланы могут контролировать локации, и этот контроль приносит им всякий профит в деньгах и ресурсах. Ну и проблемы в виде других кланов, которым тоже хочется доминировать. Чтобы осложнить им всем жизнь, как раз и нужны Дредноуты. Собрать такой корабль - очень дорогое удовольствие. Всей корпорации придется потеть, добывая ресурсы, а потом прокачивая эту громадину.
А само сражение Дредноутов - помимо того, что очень красивое зрелище - требует от пилотов нанести как можно больше повреждений вражескому Дредноуту.
Вопрос из зала: И вдребезги?
Ответ: Нет, мы считаем, что насовсем его взорвать нельзя, только нанести очень серьезные повреждения. И он не взрывается, а уходит на ремонт восвояси.
Разработчики отмечают, что Star Conflict - игра не только для корпораций. Простые пилоты тоже занимают очень важное место в космическом мире. Именно для них выпускается новый патч. Он посвящен наемникам, которые не состоят ни в одной корпорации. И поэтому он называется “Псы войны”.
Псы войны - это новые локации, новые крафтовые корабли и новое испытание - супербосс Чужих.
Новые локации. Разрушенный город “Руины Монолита”. И здесь можно сражаться друг с другом между обломками статуй и разрушенными зданиями, которые дадут много новых тактических решений типа засад и нычек снайперов. Еще одна карта называется “Храм”. Здесь пилоты наткнутся на развалины храма Чужих, смогут раскопать их ценные артефакты и от души подраться с другими наемниками, корпорациями и пиратами за ценную добычу. Для всех локаций доступен и пве-режим.
Новый пве-режим “Контракт на оборону” - еще одна фишка патча. Смысл его в том, что группа пилотов, состоящая из минимум трех человек, должна противостоять масштабному вторжению пиратов. Оно идет волнами, одна сильней другой, с разными видами противника. А в конце нужно будет справиться с пиратским крейсером.
Всем игрокам будут доступны крафтовые корабли. Это корабли самого высокого технологического уровня (технологический уровень Т5). Тем пилотам, которые очень много времени проводят в игре. Но крафтовые корабли стоят пота и крови стараний. Во-первых, они все очень оригинально выглядят, во-вторых, каждый корабль можно настроить под себя индивидуально, под свой стиль игры. В обычных кораблях меняются модули из набора, а в этих можно менять спецмодуль и внутренние параметры, даже базовые. Для щитов, для энергии и двигателей. Вот такой калькулятор.
Встреча с новым боссом Чужих - Разрушителем - еще одно нововведение патча. Эта махина вторгается на территории людей и уничтожает оборону сектора, расчищая путь для последующего вторжения. Корабль очень мощный, справиться с ним сложно, и это под силу только слаженной команде.
Но тут разработчики решили, что помахать шашкой захотят все, и сделали несколько версий по сложности. И на самом низком уровне (Т3) в бой с Разрушителем может вступить даже команда рандомно подобранных пилотов. Это будет босс без миньонов, поэтому собираться на него всей корпорацией необязательно. Минимальный состав - 4 летуна, максимум - 12.
На этом разработчики вовсе не собираются останавливаться, планы на будущее большие. И этими планами с нами тоже поделились.
Разработчики собираются ввести экспериментальные типы карты, где можно будет летать над поверхностью больших астероидов и планетоидов. Карта сильно выбивается по виду и составляющим из ряда остальных. Будут реки лавы, снежные пики. То есть ввести понятие ограниченности пространства, ощущение верха и низа. Если этот режим понравится игрокам, его будут развивать. Пока такая карта планируется одна. Она будет каким-то образом (пока еще неизвестно точно) интегрирована в открытый мир, поэтому какие-то награды за ее изучение и бои за них предусматриваются.
В: А будет ли гравитация на новой карте?
О: Пока не планируется
Развитие корпораций будет включать в себя прокачку дредноутов, наращивание сил флота, захваты локаций. А самое главное - разработчиком хочется усилить влияние корпораций на этот открытый мир. Сделать возможным постройку зданий в захваченных локациях, заводов и орбитальных станций. Чтобы это влияние могло перекрывать пути для некоторых игроков вроде наемников, торговцев и других. Объединение корпораций в альянсы - тоже в планах.
Развитие сюжета - тоже важная часть планов на будущее. Игровой мир не должен быть статичным, поэтому планируется, что игроки своими действиями будут как-то его изменять и развивать. В сюжет добавится интерактива. Например, если Империя или мощный альянс корпораций захватит половину Галактики, это обязательно отразится на сюжете.
В обновленный Star Conflict будет вписываться даже киберспорт. В планах разработчиков сделать турниры сначала в автоматическом режиме. Для начала - для несвязанных с корпорациями команд, а просто собравшихся и готовых вместе играть. Через несколько месяцев автоматического режима можно будет выходить в большой турнир с большими реальными призами. Ограничения по кораблям, фондам и прочие тонкости регламента пока на стадии обсуждения. Отборочные планируется проводить в течение 3-4 месяцев.
И в заключение - занимательная инфографика от разработчиков.
Основу составляют сессионные бои, в том числе и пвп на космических кораблях, которых в игре десятки, а с учетом всяких модулей, которые можно комбинировать - еще больше.
Год назад, в игре закончилось бета-тестирование, и Star Conflict вышла в релиз. Вышла версия игры 1.0, которая заметно изменила игру в целом, добавив к сессионке пве-песочницу в виде открытого космоса. Что планируется делать дальше, нам рассказал Станислав Смирнов, руководитель по работе с коммьюнити Targem Games.
Год спустя после релиза в Star Conflict проложили дорогу в открытый космос. Самое главное: научились строить Дредноуты, остановили вторжение Чужих, уничтожив более полумиллиона их кораблей. Игроки выполнили несколько сотен тысяч пве-миссий и сделали более полумиллиона пвп-боёв.
Открытый космос - это более 60 локаций, соединенных друг с другом звездными вратами, через которые могут свободно летать пилоты. Сами локации расположены в разных частях Млечного пути, и среди них можно найти красивые метеоритные поля, разрушенные города, постройки Чужих. И даже во вселенную Чужих можно слетать, если найти их порталы.
Пилоты могут выполнять задания, собирать ресурсы, взаимодействовать друг с другом, воевать с пиратами, с пришельцами. Во всех локациях доступен пвп-режим, так что сражаться игроки могут и друг с другом.
Одним из ключевых сюжетных событий стало вторжение пришельцев. Чужие открыли порталы в мир, взялись уничтожать людей и постройки целыми локациями. Игроки имели возможность с ними сражаться в открытом космосе. Пришельцев много видов: небольшие скауты, мощные хищники и суперкорабли, одолеть которые можно только сообща. Несмотря на то что, Галактику по сюжету вроде как уже отстояли, открытый космос все равно остается опасным местом, где встретиться с пришельцами все еще можно.
В Star Conflict появились большие корабли Дредноуты, доступные для постройки только корпорациям. Основная задача Дредноутов - помогать корпорациям (то есть кланам до 150 человек) сражаться за власть в Галактике. Кланы могут контролировать локации, и этот контроль приносит им всякий профит в деньгах и ресурсах. Ну и проблемы в виде других кланов, которым тоже хочется доминировать. Чтобы осложнить им всем жизнь, как раз и нужны Дредноуты. Собрать такой корабль - очень дорогое удовольствие. Всей корпорации придется потеть, добывая ресурсы, а потом прокачивая эту громадину.
А само сражение Дредноутов - помимо того, что очень красивое зрелище - требует от пилотов нанести как можно больше повреждений вражескому Дредноуту.
Вопрос из зала: И вдребезги?
Ответ: Нет, мы считаем, что насовсем его взорвать нельзя, только нанести очень серьезные повреждения. И он не взрывается, а уходит на ремонт восвояси.
Разработчики отмечают, что Star Conflict - игра не только для корпораций. Простые пилоты тоже занимают очень важное место в космическом мире. Именно для них выпускается новый патч. Он посвящен наемникам, которые не состоят ни в одной корпорации. И поэтому он называется “Псы войны”.
Псы войны - это новые локации, новые крафтовые корабли и новое испытание - супербосс Чужих.
Новые локации. Разрушенный город “Руины Монолита”. И здесь можно сражаться друг с другом между обломками статуй и разрушенными зданиями, которые дадут много новых тактических решений типа засад и нычек снайперов. Еще одна карта называется “Храм”. Здесь пилоты наткнутся на развалины храма Чужих, смогут раскопать их ценные артефакты и от души подраться с другими наемниками, корпорациями и пиратами за ценную добычу. Для всех локаций доступен и пве-режим.
Новый пве-режим “Контракт на оборону” - еще одна фишка патча. Смысл его в том, что группа пилотов, состоящая из минимум трех человек, должна противостоять масштабному вторжению пиратов. Оно идет волнами, одна сильней другой, с разными видами противника. А в конце нужно будет справиться с пиратским крейсером.
Всем игрокам будут доступны крафтовые корабли. Это корабли самого высокого технологического уровня (технологический уровень Т5). Тем пилотам, которые очень много времени проводят в игре. Но крафтовые корабли стоят пота и крови стараний. Во-первых, они все очень оригинально выглядят, во-вторых, каждый корабль можно настроить под себя индивидуально, под свой стиль игры. В обычных кораблях меняются модули из набора, а в этих можно менять спецмодуль и внутренние параметры, даже базовые. Для щитов, для энергии и двигателей. Вот такой калькулятор.
Встреча с новым боссом Чужих - Разрушителем - еще одно нововведение патча. Эта махина вторгается на территории людей и уничтожает оборону сектора, расчищая путь для последующего вторжения. Корабль очень мощный, справиться с ним сложно, и это под силу только слаженной команде.
Но тут разработчики решили, что помахать шашкой захотят все, и сделали несколько версий по сложности. И на самом низком уровне (Т3) в бой с Разрушителем может вступить даже команда рандомно подобранных пилотов. Это будет босс без миньонов, поэтому собираться на него всей корпорацией необязательно. Минимальный состав - 4 летуна, максимум - 12.
На этом разработчики вовсе не собираются останавливаться, планы на будущее большие. И этими планами с нами тоже поделились.
Разработчики собираются ввести экспериментальные типы карты, где можно будет летать над поверхностью больших астероидов и планетоидов. Карта сильно выбивается по виду и составляющим из ряда остальных. Будут реки лавы, снежные пики. То есть ввести понятие ограниченности пространства, ощущение верха и низа. Если этот режим понравится игрокам, его будут развивать. Пока такая карта планируется одна. Она будет каким-то образом (пока еще неизвестно точно) интегрирована в открытый мир, поэтому какие-то награды за ее изучение и бои за них предусматриваются.
В: А будет ли гравитация на новой карте?
О: Пока не планируется
Развитие корпораций будет включать в себя прокачку дредноутов, наращивание сил флота, захваты локаций. А самое главное - разработчиком хочется усилить влияние корпораций на этот открытый мир. Сделать возможным постройку зданий в захваченных локациях, заводов и орбитальных станций. Чтобы это влияние могло перекрывать пути для некоторых игроков вроде наемников, торговцев и других. Объединение корпораций в альянсы - тоже в планах.
Развитие сюжета - тоже важная часть планов на будущее. Игровой мир не должен быть статичным, поэтому планируется, что игроки своими действиями будут как-то его изменять и развивать. В сюжет добавится интерактива. Например, если Империя или мощный альянс корпораций захватит половину Галактики, это обязательно отразится на сюжете.
В обновленный Star Conflict будет вписываться даже киберспорт. В планах разработчиков сделать турниры сначала в автоматическом режиме. Для начала - для несвязанных с корпорациями команд, а просто собравшихся и готовых вместе играть. Через несколько месяцев автоматического режима можно будет выходить в большой турнир с большими реальными призами. Ограничения по кораблям, фондам и прочие тонкости регламента пока на стадии обсуждения. Отборочные планируется проводить в течение 3-4 месяцев.
И в заключение - занимательная инфографика от разработчиков.
очень большая инфографика
Другие публикации по теме
На серверах многопользовательского космического экшена Star Conflict от студии Star Gem стартовал первый этап глобального ивента “Темные секреты”. Для получения доступа ко всем наградам, пилотам необходимо приобрести одноименный пропуск в магазине игры.
18 июня 2022
1169
1
StarGem Inc. и Gaijin Entertainment объявляют о выходе масштабного обновления 1.6.5 «Новая угроза» для космического онлайн-экшна Star Conflict. Его главная тема: в мир Star Conflict вторгаются армады пришельцев и захватывают целые звездные системы.
20 декабря 2019
2539
7
StarGem Inc. и Gaijin Entertainment объявляют о выходе обновления 1.6.2 “Эволюция. Путь к вершине” для космического онлайн-экшна Star Conflict. 12 апреля игра празднует День космонавтики, предлагает новое командное развлечение – операцию “Сияние”.
13 апреля 2019
2644
5