Star Conflict – Обитаемый космос

13007
43

Сегодня у нас в программе Космос. Много космоса, живого и обитаемого. Тут тебе и люди, и пришельцы. Разные фракции воюют между собой за власть, ресурсы и контроль над территорией, бандиты терроризирует целые сектора ради наживы, а пришельцы вообще атакуют все.

Хотя у Star Conflict имеется множество игровых режимов и даже некая история и сюжет, самое главное – это сессионные PvP бои. Игра может показаться очень похожей на War Thunder, от тех же издателей - Gaijin Entertainment. Но если немного изучить ее, получить немного опыта в боях, становится понятно, что сходство только визуальное. Ощущения и игровые механики довольно отличаются. Я думаю, что создатели игры, студия StarGem Inc, вдохновлялись проектами Wing Commander и Elite, а возможно даже и сериалами Battlestar Galactica и Star Trek.

Игра позволяет ощутить себя настоящим наемником, который воюет на той стороне конфликта, которая выгодна для него. Мы там, где больше заплатят, и делаем только то, что в наших интересах. Сменить фракцию и подписать контракт с другой можно в любой момент. А если хочется развлечений, грабежа и рома, вы всегда сможете стать «пиратом» или просто преступником. Преступники уничтожают транспортные корабли и убивают других пилотов, и все ради наживы, веселья или мести. У всех свои причины.


Главный инструмент в решении всех вопросов и проблем – ваш корабль или даже не один, а целый флот. Все очень просто: зарабатываете деньги, улучшаете свой корабль, зарабатываете больше – покупаете новый, более сильный, зарабатываете много – покупаете целый флот кораблей.

Корабли бывают разных типов и классов, и у них разные роли на поле боя: Перехватчики – быстрые и легкие корабли, которые используются как разведчики и истребители; Штурмовики – основная боевая сила любого флота, средние корабли, обладающие хорошей защитой и атакой, но не обделенные и скоростью, и маневренностью, а также имеют самое большее количество ролей; Фрегаты – самые большие и живучие корабли, но довольно медленные и неповоротливые, компенсируют свои недостатки огромной боевой мощью и высокой живучестью. В основном используются как дальнобойные единицы, способные наносить огромный урон с турелей или главного калибра. Также используются как инженерные корабли поддержки и прикрытия, способные отремонтировать союзников или оказать им поддержку щитами и «баффами».


Корабли производства трех основных фракций: Империи, Иерихона и Федерации, отличаются между собой ролями, базовыми параметрами и характеристиками. Одни имеют сильные энергетические щиты, другие – крепкий корпус и высокую скорость, а третьи – что-то среднее между ними по всем параметрам. Покупать корабли разных фракций возможно без ограничений, независимо от того, с кем у вас подписан контракт. Главное, чтобы хватило денег, и вы его открыли. Как ни странно, несмотря на войну, наемники почти не ограничиваются в своих действиях и могут перемещаться где угодно (на свой страх и риск), покупать что и где хотят.

Заполучив корабль, его можно улучшать, устанавливая различные модули и оружие. У каждого корабля есть свой диапазон доступных модулей, которые зависят от класса и роли, а также от технологического уровня корабля. Все установленные модули в итоге влияют на конечные характеристики боевой машины. Модули и боеприпасы для оружия, ракеты можно покупать в магазине или создавать в мастерской из материалов, полученных в награду за сражения или задания или найденных в открытом космосе. Огромное количество комбинаций кораблей и их модулей, орудий, боеприпасов и умений экипажа позволяют создавать уникальные билды, возможности которых зависят только от вас.


В боях корабль получает «Синегрию», так называемый индивидуальный опыт корабля. С повышением уровня синергии у корабля увеличиваются характеристики, а на максимальном уровне он становится Элитным, повышая размер вашего флота, а также получает бонус к зарабатываемой синергии. С помощью свободной синергии можно повысить уровень корабля, даже не играя на нем, но это вам будет стоить большого количества Галактических стандартов (игровая валюта, покупаемая за реальные деньги).

Показать свои умения и силу корабля можно в основном PvP-режиме, где с помощью системы подбора игроков формируются команды, которые сражаются между собой. Количество различных режимов и карт – довольно большое и постоянно увеличивается. Также вместе с друзьями или другими игроками можно принимать участие во множестве кооперативных режимов, где нужно сражаться с врагами под контролем ИИ. Также по ходу вашего прогресса, помимо контрактов, вам будут предлагать разнообразные задания, выполнить которые можно в открытом космосе. Обычно это или задания на уничтожение врага, или на защиту конвоя. Иногда вам предложат и охоту на инопланетян или поиск и сбор редких минералов.


Для более комфортной игры вы можете подыскать себе «Корпорацию» - сообщество игроков, в котором, возможно, найдете себе верных товарищей, которые составят вам компанию в PvE или прикроют и помогут достичь победы в PvP режиме. Группа до 4 игроков, идущая в бой вместе, называется Звеном, а группа размером в 8-12 кораблей – Крылом. Размер доступной группы для каждого конкретного режима боя свой. Корпорации имеют возможность участвовать в битвах за сектор, дающих возможность контролировать определенный участок космоса, а также строить огромные корабли – Дредноуты, являющимися одновременно и авианосцами для кораблей корпорации, и разрушительным оружием.


Впечатления и выводы. Игра хоть и показалось сложной и непонятной на первый взгляд, ощущается ее продуманность, научиться играть можно быстро. Конечно, для того чтобы познать все хитрости игры, нужно много времени, но порог вхождения – довольно низкий, хотя и выше чем в любой другой сессионке. Разнообразие классов и ролей на поле боя делает игру более интересной и позволяет каждому найти тот корабль и роль, что подойдут под собственный стиль боя. Графика в игре приятная, оптимизация тоже на должном уровне, а количество кораблей – просто огромно, как и оружия и дополнительных модулей. На разработку вложено сил не меньше, чем в любую хорошую ММО игру, а количество контента потрясает! Как минимум с игрой стоит ознакомится, а те кого она зацепит, останутся в ней надолго.