Star Wars Jedi: Survivor будет компилировать шейдеры на ПК


Theswweet сообщают, что разработчики грядущей экшен-RPG Star Wars Jedi: Survivor ответили им на вопросы о компиляции шейдеров игры при первом запуске. В последнее время многие игры либо огорчают игроков статтерами из-за динамической компиляции таковых, либо чуть меньше огорчают компиляцией перед стартом прохождения проекта.

Так нам заявляют, что новая игра во вселенной "Звездных войн" все же будет именно компилировать шейдеры перед игрой. Может быть это не избавит игру от статтеров целиком, но определенно должно улучшить игровой опыт для геймеров.
Релиз Star Wars Jedi: Survivor состоится 28 апреля на персональных компьютерах, PlayStation 5 и Xbox Series X/S по всему миру.





Список вещей, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить заикание, невелик, но некоторые из этих вариантов могут помочь:
Вообще проблема переоценена, я с этим сталкивался ещё когда DX12 можно было только тестовым способом активировать на старых версиях UE4. Нормально проходил все игры на 12 директе ещё до того как это стало мейнстримом.
Это не мои советы если что.