Star Wars Jedi: Survivor будет компилировать шейдеры на ПК

2665
6
Star Wars Jedi: Survivor будет компилировать шейдеры на ПК

Theswweet сообщают, что разработчики грядущей экшен-RPG Star Wars Jedi: Survivor ответили им на вопросы о компиляции шейдеров игры при первом запуске. В последнее время многие игры либо огорчают игроков статтерами из-за динамической компиляции таковых, либо чуть меньше огорчают компиляцией перед стартом прохождения проекта.

Star Wars Jedi: Survivor - Official Story Trailer
Star Wars Jedi: Survivor - Official Story Trailer

Так нам заявляют, что новая игра во вселенной "Звездных войн" все же будет именно компилировать шейдеры перед игрой. Может быть это не избавит игру от статтеров целиком, но определенно должно улучшить игровой опыт для геймеров.

Релиз Star Wars Jedi: Survivor состоится 28 апреля на персональных компьютерах, PlayStation 5 и Xbox Series X/S по всему миру.

Другие публикации по теме
В честь дня “Звездных войн” штурмовики из Star Wars Jedi: Survivor заговорили на русском языке
В честь дня “Звездных войн” штурмовики из Star Wars Jedi: Survivor заговорили на русском языке
К празднованию дня “Звездных войн” команда GamesVoice выпустила долгожданное обновление 1.2 для русской озвучки Star Wars Jedi: Survivor. В новой версии уделили особое внимание деталям: теперь все штурмовики в игре общаются на русском языке, добавлены важные реплики рейдеров.
4 мая в 16:48
4183
2
Форум
Список новых игр для подписчиков PlayStation Plus Extra и Premium, которые станут доступны в феврале 2025 года
Список новых игр для подписчиков PlayStation Plus Extra и Premium, которые станут доступны в феврале 2025 года
Во время презентации State of Play компания Sony уделила время тому, чтобы рассказать об играх, которые появятся в каталогах PlayStation Plus Extra и Premium в ходе типичных обновлений, проводимых в середине месяца
13 февраля в 15:00
12067
2
Форум
Ты недооцениваешь силу «зеленой» стороны: 30 минут Star Wars Jedi: Survivor в 4K на максимуме на NVIDIA GeForce RTX 5090
Ты недооцениваешь силу «зеленой» стороны: 30 минут Star Wars Jedi: Survivor в 4K на максимуме на NVIDIA GeForce RTX 5090
Издание IGN продолжает трогать за всякое NVIDIA GeForce RTX 5090: на этот раз на YouTube можно посмотреть 30 минут Star Wars Jedi: Survivor в 4K на максимальных настройках.
1 февраля в 12:56
4266
3
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-
Моя оценка
Комментарии (6)
THUGan
THUGan
Походу в будущем это ждёт все большие игры на UE.

Список вещей, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить заикание, невелик, но некоторые из этих вариантов могут помочь:
  • Если игра позволяет предварительно скомпилировать шейдеры, разрешите это. Это может занять некоторое время, но игра будет работать без заиканий.
  • Если обновление игры не включает исправление зависаний шейдеров, подождите, пока вы не закончите играть, иначе шейдеры могут скомпилироваться снова.
  • Отложите обновления драйверов графического процессора, пока вы не закончите текущую игру, на случай, если она снова вызовет компиляцию.
  • Когда в игре начинается заикание компиляции, нажмите кнопку паузы и подождите, пока оно не закончится, прежде чем играть дальше.
  • Используйте DirectX 11 вместо DirectX 12 версии игры. Часто заикание шейдера уменьшено или отсутствует, хотя в придачу вы откажетесь от функций DX12.
  • Вместо этого играйте в игру на консоли.
Ответить
Leradis
Leradis
THUGan
Когда в игре начинается заикание компиляции, нажмите кнопку паузы и подождите, пока оно не закончится, прежде чем играть дальше.
Бред, заикания случаются перед первым выполнением шейдера, если поставить игру на паузу ничего заочно не скомпилируется.
Вообще проблема переоценена, я с этим сталкивался ещё когда DX12 можно было только тестовым способом активировать на старых версиях UE4. Нормально проходил все игры на 12 директе ещё до того как это стало мейнстримом.
Ответить
THUGan
THUGan
Leradis
Бред
Кнш бред, куда там программистам с профильного сайта, до гоха эксперта Ты заходишь в новую зону, в этой зоне новые текстуры со своими шейдерами, игра их начинает компилировать, у тебя начинаются лаги, а теперь подумай, повлияет ли временная пауза или "постоять" в начале локи, что бы шейдеры скомилировались или лучше мчать вперёд и ловить статеры ?

Это не мои советы если что.
Ответить
Leradis
Leradis
THUGan
Ты заходишь в новую зону, в этой зоне новые текстуры со своими шейдерами, игра их начинает компилировать, у тебя начинаются лаги, а теперь подумай, повлияет ли временная пауза или "постоять" в начале локи, что бы шейдеры скомилировались или лучше мчать вперёд и ловить статеры ?
Не повлияет, у тебя всё равно будут лаги, ещё раз повторяю, шейдеры компилируются или все сразу или в момент вызова, в начале локи у тебя будут одни шейдеры, сделаешь два шага и увидишь новый объект с новыми шейдерами у тебя снова будут лаги, никакая пауза за тебя не придумает какой набор объектов ты увидишь и не посчитает шейдеры волшебным образом предсказывая чем ты в игре будешь заниматься.
Ответить
THUGan
THUGan
Leradis
Не повлияет, у тебя всё равно будут лаги, ещё раз повторяю, шейдеры компилируются или все сразу или в момент вызова, в начале локи у тебя будут одни шейдеры, сделаешь два шага и увидишь новый объект с новыми шейдерами у тебя снова будут лаги, никакая пауза за тебя не придумает какой набор объектов ты увидишь и не посчитает шейдеры волшебным образом предсказывая чем ты в игре будешь заниматься.
Бле, погрузка уровня\ локи алоо. Ты зашёл в зону , объекты зоны прогрузились , всё играй, вернулся в старю, жди пока её окружение прогрузиться, вот и всё. 100 лет этой фичи, + скрытые загрузки в виде лифтов или покатушек на чёминть, лодки автобусы и т.д.
Ответить
Федя Каздым
Федя Каздым
она пойдет на компьютер
Ответить
Написать
Наверх