Star Wars: The Old Republic - Грядут изменения для “Боевых зон”

При этом достаточно серьезные

17184
56

В июле текущего года в систему “Боевых зон” (Warzones) для MMORPG Star Wars: The Old Republic будут внесены различные изменения, целью которых является сократить длительность матчей примерно до 12 минут, так как некоторые сражения порой длятся довольно долгое время, избавиться от некоторых эксплойтов, а также внести балансные корректировки в правила определенных карт.


Так, если такие поля сражений, как Alderaan и Yavin, получат незначительные изменения, которые не окажут сильного влияния на игровой процесс, другие  получат более серьезные доработки. Например, боевой зоне Voidstar разработчики хотят придать большее ощущение “соревнования”, чтобы пользователи стремились выполнять поставленные перед ними задачи, а сражения не заканчивались “тупиком”, так как атакующей стороне зачастую было очень трудно справиться с заданием. Что касается Ancient Hypergates, то создатели собираются придать сферам большее значение и сделать их важной частью геймплея.


Разработчики планируют добавить все эти нововведения в июле, а уже в ближайшем будущем их можно будет опробовать на тестовом сервере. А пока команда будет собирать и анализировать отзывы сообщества о грядущих переменах.


Другие публикации по теме
Продюсер Star Wars: The Old Republic поделился планами на будущее MMORPG
Продюсер Star Wars: The Old Republic поделился планами на будущее MMORPG
Исполнительный продюсер Star Wars: The Old Republic Кит Каннег опубликовал новое письмо, в котором рассказывает об изменениях, произошедших за последние пару месяцев, а также о том, что нас ждет в будущем
Сегодня в 09:00
922
1
Форум
Команда Star Wars: The Old Republic рассказала об июньских ивентах
Команда Star Wars: The Old Republic рассказала об июньских ивентах
Разработчик Star Wars: The Old Republic, компания Broadsword Online Games, поделилась информацией о том, что игроков ждет в июне 2025 года в плане внутриигровых событий
6 июня в 12:00
4252
1
Форум
В Star Wars: The Old Republic из-за уязвимости был отключен режим Relentless Replication
В Star Wars: The Old Republic из-за уязвимости был отключен режим Relentless Replication
Команда Star Wars: The Old Republic временно отключила сражение Relentless Replication из-за уязвимости, обнаруженной в недавно выпущенном режиме Master Mode
3 июня в 16:00
1874
0
Форум
Пользователи:
8.25/10
Steam:
85/100
Оценка редакции: