StarCraft II: Heart of the Swarm

access_time14 июня 2012remove_red_eye17755question_answer39
Первое дополнение к стратегии в режиме реального времени StarCraft II: Wings of Liberty, разработанной компанией Blizzard Entertainment, носит название Heart of the Swarm. Оно продолжит эпическую историю, начало которой было положено в Wings of Liberty. Игрокам предстоит познакомиться с новой кампанией, в центре которой стоит Керриган, бывшая Королева Клинков.

Скорее всего, тестирование дополнения начнется летом 2012 года. Игра будет требовать наличие StarCraft II: Wings of Liberty.


В кампании Heart of the Swarm у игроков будет возможность получать новые боевые единицы и способности для них в результате мутаций. Процесс эволюции зергов будет представлен так, что у игроков будет складываться полное впечатление, что они сами руководят развитием Роя зергов. Керриган также сыграет огромную роль во всех сражениях; с каждым выполненным заданием ее сила будет расти. Кроме того, у нее будут появляться новые способности. Игроки сами смогут выбирать, какие из ее возможностей им надо усилить и использовать в том или ином сражении.

Сетевая игра также обогатится новыми картами и боевыми единицами, что позволит игрокам открыть новые грани игрового процесса. Кроме того, новое дополнение внесет определенные коррективы и обновления в онлайн-службу Battle.net и поднимет создание пользовательских карт на новый уровень.

(!) Разработчики планируют опробовать новую игровую механику, а именно разрушаемые элементы ландшафта. С их помощью можно будет устраивать завалы в ключевых точках, преграждать дорогу противнику, изолировать вспомогательные базы или обезопасить отряды, участвующие в захвате башни зел-нага.

Характерные особенности игры:
  • Продолжение эпической истории StarCraft II: Wings of Liberty.
  • Около 20 заданий в новой кампании.
  • Новые игровые механики в кампании, которые позволяют игрокам самим развивать новые способности и выводить новые боевые единицы.
  • Игроки получат возможность отправиться в бой вместе с Керриган, которая пытается вернуть свою силу и вновь получить контроль над Роем.
  • Новые боевые единицы и карты для сетевой игры, множество стратегических решений и продуманный игровой процесс для каждой расы.
  • Возможности и функциональность службы Battle.net будут расширены, поиск пользовательских игр улучшен, а игроки, создающие свои собственные карты, получат новые инструменты для того, чтобы их творения стали еще более эпичными.
  • Новые видеоролики позволят игрокам глубже окунуться в историю, описываемую в дополнении Heart of the Swarm.


Новые боевые единицы и способности, представленные в версии StarCraft II: Heart of the Swarm для MLG Spring Championship.



Обращаем ваше внимание на то, что дополнение Heart of the Swarm все еще находится в процессе разработки, поэтому все упомянутые ниже боевые единицы и способности могут претерпеть изменения. В ходе работы над дополнением некоторые из этих боевых единиц и способностей могут исчезнуть из игры или будут заменены другими. Приведенный список боевых единиц и способностей — это лишь часть того, что разработчики готовят для многопользовательского режима Heart of the Swarm.


Протоссы
248453c82949dc12340d907b3d7c9cbe.pngПроанализировав исход последних сражений, протоссы определили несколько ключевых аспектов, которые позволят им эффективнее противостоять противнику. На основе этих изысканий протоссы усилили свою армию с помощью чрезвычайно дальнобойной боевой единицы, дополнительных псионных боевых единиц и средства прессинга.



Ураган — это новый крупный боевой корабль, способный атаковать наземные и воздушные боевые единицы и наносящий дополнительный урон крупным противникам. Ураган сможет поражать цели на большой дистанции за счет улучшения, увеличивающего дальность действия его оружия.

Оракул — это псионный боевой корабль, вызываемый с помощью звездных врат, который обладает несколькими специфическими способностями, позволяющему ему осуществлять налеты на территории противника и проводить там диверсии. Одна из таких способностей — «Блокада», с ее помощью можно временно приостановить сбор минералов в указанном месторождении. Способность «Предопределение» позволит протоссам сканировать указанное строение противника и определять исследуемую в нем технологию или подготавливаемый в нем тип войск. Наконец, корабль может использовать «Маскировочное поле», временно скрывающее из виду все дружественные единицы вокруг оракула.

Ядро материнского корабля. Описание: ядро материнского корабля совершенно уникально. На каждую армию протоссов приходится только одно ядро, которое стыкуется с нексусом и передвигаться не может. Ядру доступны четыре способности. «Телепортация» позволит ядру присоединиться к другому нексусу. «Подпитка» полностью восстанавливает запас энергии выбранной боевой единицы или здания. «Очищение» — это оборонительная способность, временно наделяющая ядро материнского корабля способностью атаковать на дальней дистанции. В довершение ко всему, «Массовая телепортация» позволит переместить боевые единицы обратно к ядру.

Материнский корабль. Описание: Игроки уже знакомы с материнским кораблем, но его способности в Heart of the Swarm немного отличаются от тех, которыми он обладал в Wings of Liberty. Пассивное маскировочное поле уступило место активной маскировке оракула. У материнского корабля останется способность «Массовая телепортация», а «Воронка» теперь будет действовать только на наземные боевые единицы. Также появится способность «Стазис», лишающая материнский корабль и все воздушные боевые единицы, находящиеся рядом с ним, возможности предпринимать какие-либо действия в течение 20 секунд. Теперь материнский корабль можно создать, улучшив ядро материнского корабля и построив маяк флотилии.

В текущей многопользовательской версии Heart of the Swarm протоссы не могут производить авианосцы. Однако разработчики еще не решили, будут ли они присутствовать в Heart of the Swarm.


Терраны
c3f2a61894c77619d85aed6aed24cb5c.png
Изобретательные терраны также значительно продвинулись в своих технологических разработках и лучше приспособились к боевым действиям в секторе Копрулу.




Мина «Вдова» — новая боевая единица, которую можно построить на заводе. С ее помощью игрок может управлять ситуацией на поле боя. После того, как мина размещена в определенном месте, ее нужно перевести в стационарный режим. Она зароется в землю и подготовится к атаке. Приближение вражеской наземной или воздушной боевой единицы приведет к срабатыванию мины. На «Вдове» сработает световой сигнал, после чего она выскочит из-под земли и прикрепится к цели. Через несколько секунд мина взорвется, нанося 200 единиц урона цели и поражая все вражеские боевые единицы в зоне действия (им наносится меньший урон).

«Боевой пес» — это передвижной боевой робот, предназначенный для уничтожения механических целей. Его отличие от Тора заключается в том, что «Боевой пес» более компактен и подвижен. Стандартное вооружение «Боевого пса» состоит из орудия, способного поражать наземные войска. Однако истинная сила этого робота заключается в его вспомогательной способности, которая позволяет запускать мощные ракеты по наземным механическим целям. «Боевой пес» особенно хорош при прорыве осад и уничтожении наземных сил протоссов.

Новые способности. «Геллион» приобрел способность трансформироваться подобно «Викингу». После производства «Геллион» будет находиться в новом боевом режиме. Его запас здоровья будет увеличен, и он сможет атаковать цели с помощью усовершенствованного огнемета, стреляющего по дуге на небольшое расстояние. Таким образом, «Геллион» будет более эффективен в заключительной фазе игры в сражениях с участием крупных скоплений легких боевых единиц, например, зилотов. По желанию игрока, «Геллион» сможет снова принять свою мобильную форму.

Крейсер в Heart of the Swarm сможет применять кратковременное ускорение под названием «Предельный разгон», которое будет ограничено в использовании временем восстановления. Наконец, головорезы лишаться специальной атаки против зданий. Вместо нее им будет доступно усовершенствование, которое позволит головорезам быстро восстанавливать здоровье вне боя.


Зерги
da77e6e4f58a63e2e694e51967321e77.png
Зерги продолжают мутировать, адаптироваться к изменяющимся условиям внешней среды и приспосабливаться к своим врагам. Новые существа помогут зергам эффективнее осаждать позиции противника и контролировать вражеские боевые единицы.



Гадюка — новая воздушная боевая единица, обладающая тремя необычными способностями. «Ослепляющее облако» временно уменьшает радиус поражения всех биологических наземных боевых единиц, попавших в область действия этой способности, вынуждая их сражаться врукопашную. В это время они могут атаковать только с расстояния ближнего боя. «Похищение» позволяет гадюке притягивать к себе противника. Наконец, гадюка может воспользоваться «Поглощением», — направленной способностью, восстанавливающей запас энергии гадюки за счет нанесения урона одному из строений зергов.

Роевик — медленная наземная боевая единица, не имеющая обычной атаки. В закопанном состоянии он начинает порождать существ дальнего боя под названием саранчиды, которые медленным потоком двигаются в направлении вражеских боевых единиц и строений, атакую наземные и воздушные цели. Это позволит зергам осаждать укрепленные позиции противника.

Новые способности. Ультралиски научатся использовать способность «Подземный рывок», которая позволит им проще вклиниваться в ряды противника во время боя. С ее помощью ультралиски смогут зарыться в землю, быстро проскользнуть под вражескими боевыми единицами и вынырнуть на поверхность, чтобы атаковать противника. С другой стороны, им больше не доступно «Бешенство» — пассивная способность из Wings of Liberty. Теперь ультралиски будут подвержены воздействию таких способностей как «Микоз». В игре останутся владыки, которые смогут порождать мимикридов с большого расстояния. И наконец, в игре появится улучшение для гидралисков, повышающее скорость их передвижения по местности, не покрытой слизью.


Ну и напоследок несколько показательных поединков StarCraft II: Heart of the Swarm  +

________________________________
По материалам пресс-кита от компании Blizzard

Комментарии (39)

EvilNinja
14 июня 2012
Спасибо, отличная тема.
Noline
14 июня 2012
Спасибо за старания!:) интересно! хоть правда больше половины инфы знал.
ub3Rush
14 июня 2012
Сообщения от EvilNinja:

Спасибо, отличная тема. Вот только язык не поворачивается назвать Девида Кима прогеймером(он работает в близзах, балансит ск2).



сохранилась старая версия с этим косяком и не православным логотипом терранов) поправил.
M1k1
14 июня 2012
а когда ?
Znoz
14 июня 2012
Терраны печальны, наверное редкие экземпляры останутся только в корее, в других регионах - вымрут.
Rinagal
15 июня 2012
Вайпер просто конфетка. 100500 разлчных применений, помойму даже сложно представить, в какой ситуации он не нужен.
ub3Rush
15 июня 2012
Сообщения от foradena8;19932409]а когда ?[/quote]
лето - тест, а релиз, скорее всего, конец 2012-начало 2013

Добавлено через 3 минуты
[quote=Znoz:

Терраны печальны, наверное редкие экземпляры останутся только в корее, в других регионах - вымрут.


В игре и сейчас много имбовых штук, но на деле в матчах их используют 0.1%. Да мы и не знаем, сколько еще уготовано сюрпризов, по тем данным, что есть сейчас - протоссы и зерги будут сушить терранов в лейте.
Razz1n
15 июня 2012
Сообщения от ub3Rush;19932462"]протоссы и зерги будут сушить терранов в лейте.[/quote]

Ты это MvP скажи, думаю точно не согласится :|) Перед последним GSL финалом он даже сказал "меня не волнует баланс".


Думаю, летающие геллионы в умелых руках еще себя покажут. А самой имбовой вещью в игре был и остается вызов мулов.

[quote="ub3Rush:

В игре и сейчас много имбовых штук, но на деле в матчах их используют 0.1%



Кстати да. Протоссы по настоящему раскрылись только в последнее время, когда такие игроки как Hero стали активно юзать призму.
Показано комментариев 8 из 39

Смотрите также