StarCraft II — Maru стал чемпионом WESG 2017, украинцы не дошли до плей-офф

5301
8
Завершился крупный турнир по StarCraft II в рамках World Electronic Sports Games 2017. В финале снова встретились два корейца. На этот раз это были Maru (терраны) и Dark (зерги). Борьба была равной и закончилась со счётом 4-3 в пользу Maru. В матче за третье место фин Serral (зерги) уверенно обыграл корейца Classic (протоссы) со счётом 3-1.

СНГ на турнире было представлено двумя украинцами. Minato взял одну победу из трёх в первом групповом этапе и на этом закончил выступления. Bly обыграл всех трёх своих оппонентов и с первой строчки перешёл во второй групповой этап. К сожалению, там он смог победить лишь один раз и выбыл с третьего места.

Призовой фонд турнира составил 400 тысяч долларов и распределился следующим образом:
  • 1 место — Maru (200 000 долларов)
  • 2 место — Dark (80 000)
  • 3 место — Serral (40 000)
  • 4 место — Classic (20 000)
  • 5-8 места — Reynor, Neeb, Elazer, Scarlett (10 000)
  • 9-12 места — iAsonu, ShoWTimE, Bly, uThermal (2 500)
  • 13-16 места — SpeCial, Sioras, Nerchio, Lambo (2 500)
В предыдущем крупном турнире с призовым фондом 412 тысяч долларов победил Rogue, который обыграл Maru в полуфинале. Вторым финалистом был Classic, перед этим одолевший Serral.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Фил Спенсер заинтересован в Warcraft и StarCraft и хочет обсудить будущее франшиз с Activision Blizzard
Фил Спенсер заинтересован в Warcraft и StarCraft и хочет обсудить будущее франшиз с Activision Blizzard
В недавнем интервью с порталом Wired босс игрового подразделения Microsoft заявил, что в случае удачной сделки по приобретению компании Activision Blizzard он сядет поговорить с командами разработчиков о возможностях этих двух легендарных франшиз.
7 ноября 2022
2899
13
Форум
Frost Giant Studios представит новую стратегию реального времени на Summer Game Fest
Frost Giant Studios представит новую стратегию реального времени на Summer Game Fest
Студия Frost Giant Studios, основанная ветеранами Blizzard, собирается презентовать на Summer Game Fest свою дебютную игру на Unreal Engine 5, которая будет стратегией реального времени (RTS).
7 июня 2022
1606
0
Форум
StarCraft II — Blizzard больше не будет выпускать платный контент, но продолжит следить за балансом
StarCraft II — Blizzard больше не будет выпускать платный контент, но продолжит следить за балансом
Теперь Blizzard сможет задумать о будущем вселенной StarCraft и, быть может, взяться за третью часть.
16 октября 2020
6469
15
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: