StarCraft II: Wings Of Liberty - Патч 1.2.0
12 января 2011
7813
15
Компания Blizzard выпустила патч 1.2.0 для игры StarCraft II: Wings Of Liberty, в котором разработчиками были внесены изменения в балансе рас, была проведена работа по улучшению программы StarCraft II Editor, добавлены дополнительные функции Battle.net, каналы чата и исправлены некоторые неполадки.
Полный перечень изменений
- Общее
- В игру добавлены каналы чата Battle.net! Теперь игроки могут общаться друг с другом как на общих, так и на частных каналах чата.
- Добавлена новая команда внутриигрового чата, которая позволяет игрокам общаться между собой. При использовании команды "/w" будет открываться список ваших друзей, членов группы, доступных каналов чата и других игроков, играющих в текущую игру одновременно с вами.
- Добавлена функция Battle.net, позволяющая автоматически присоединяться к использовавшимся ранее частным каналам чата.
- Добавлена функция Battle.net, предотвращающая отображение текстовых сообщений чата среди внутриигровых реплик.
- Добавлена высшая лига! К этой лиге теперь относятся игроки самого высокого уровня.
- Добавлена возможность настройки горячих клавиш.
- Добавлено определение ничейного исхода игры. Если ни у одного из оставшихся участников в течение трех минут подряд нет доходов, производства или уничтоженных строений, то игра завершается, а всем оставшимся игрокам засчитывается ничья. Теперь при возникновении такой ситуации в игре запускается таймер с обратным отсчетом.
- Добавлен новый (максимальный) уровень качества графики - «Наивысшее». Теперь игроки могут включать рассеянное освещение.
- В игру добавлены каналы чата Battle.net! Теперь игроки могут общаться друг с другом как на общих, так и на частных каналах чата.
- Дополнительные изменения и улучшения
- Реализованы некоторые улучшения внутриигровой справочной системы и дерева технологий:
- Внутриигровая справочная система теперь доступна и в службе Battle.net.
- Улучшено дерево технологий в окне справочной системы.
- Информация о боевой единице, отображающаяся в справочной системе, теперь содержит данные о способностях и улучшениях.
- Реализованы некоторые улучшения интерфейса сохранения игры/просмотра повтора:
- Добавлена возможность сортировки сохраненных игр и повторов по названию и дате.
- Добавлена возможность переименования повтора или сохраненной игры в интерфейсе игры при помощи щелчка правой кнопки мыши.
- Добавлена новая закладка для автоматически сохраненных игр и несохраненных повторов.
- Добавлена возможность постоянного сохранения всех повторов. При включении этой функции автоматически сохраняются все несохраненные повторы.
- Добавлена функция отображения пути к повторам и сохраненным играм.
- Добавлена кнопка «Открыть папку», по нажатию на которую открывается каталог с сохраненными играми или повторами.
- Улучшен алгоритм следования камеры, которая используется наблюдателями или при просмотре повторов.
- Панель отображения системных сообщений перенесена в верхнюю часть экрана. Длительность отображения большинства системных сообщений уменьшена.
- Теперь кнопки мыши могут быть использованы как горячие клавиши для активации голосового чата.
- Добавлена функция отображения горячих клавиш, которая позволяет видеть основные горячие клавиши на кнопках панели приказов.
- При выборе веспенового гейзера на панели информации будет отображаться текущее количество занятых на нем рабочих.
- Добавлена возможность отключения всех звуковых сообщений об ошибках. Флажок «Звуки откликов» теперь позволяет указать, будут ли для сообщений об ошибках использоваться характерные для боевой единицы звуки вместо стандартных.
- Добавлена возможность изменения внутриигрового интерфейса для отдельной карты. Теперь создатели карт могут как воспользоваться уже имеющимися в игре макетами пользовательского интерфейса, так и изменить их или создать свой собственный макет.
- Во внутриигровую панель просмотра повтора добавлен переключатель, позволяющий скрыть или отображать информацию о длительности/хронологии игры.
- Добавлена возможность использования горячей клавиши паузы и возобновления игры, доступная как в одиночной игре, так и в сетевой (клавиша Pause/Break).
- Реализованы некоторые улучшения внутриигровой справочной системы и дерева технологий:
- Баланс сил
- Общее
- Игроки больше не могут блокировать склоны двумя строениями размером 2x2 клетки.
- Протоссы
- Длительность разработки способности «Иллюзия» уменьшена со 110 до 80.
- Наблюдатель
- Стоимость снижена с 50/100 до 25/75.
- Феникс
- Время вызова сокращено с 45 до 35.
- Излучатель Пустоты
- Теперь наносит на 20% больше урона крупным боевым единицам.
- Убрано улучшение скорости - «Поточные турбины».
- Терраны
- КСМ
- Во время ремонта боевой единицы КСМ представляет для врага такую же угрозу, как ремонтируемая им единица.
- Движения КСМ во время возведения строения стали более однородными.
- КСМ
- Общее
- Изменения в редакторе StarCraft II
- Добавлено управление региональными настройками карты.
- Добавлены советы и подсказки по работе с редактором.
- Добавлены новые триггерные функции, действия и события:
- Триггерные функции:
- Проверка банка: проверяет сохранность подписи банка.
- Триггерные действия:
- Опция банка: позволяет изменить параметры банка и добавить подпись банка.
- Удалить предмет из инвентаря: позволяет мгновенно удалить из инвентаря выбранный предмет.
- Задать тип видимости текстового элемента: позволяет задать скрытие текстового элемента туманом войны или затемнением.
- Триггерные события:
- Движение мыши: срабатывает при движении указателя мыши в игровом мире.
- Триггерные функции:
- Добавлены новые свойства боевых единиц:
- «Переносимые минералы», «Переносимый веспен», «Переносимый терразин» и «Переносимый особый ресурс».
- Награда (опыт): прибавляет опыт при убийстве боевой единицы.
- В описание события «Использованный эффект» добавились новые параметры: изменение здоровья, состояния щитов и энергии.
- В редактор улучшений добавлена поддержка функций «Копировать» и «Вставить».
- Смена алгоритма теперь запускается не только параметром «Наименьшая длительность», но и «Наибольшее расстояние».
- Алгоритмы особых способностей теперь взимают стоимость использования способности с игрока, управляющего единицей, а не с ее владельца.
- При щелчке правой кнопкой мыши на предмете в инвентаре пиктограмма предмета теперь сразу появляется рядом с указателем мыши.
- Для карт и модификаций теперь можно прописать файлы шрифтов в список FontStyleFileArray в GameUIData. Есть возможность добавить совершенно новые шрифты или изменить свойства уже существующих в игре шрифтов.
- Для карт и модификаций теперь можно прописать файлы оформления пользовательского интерфейса в список CustomLayoutFileArray в GameUIData. Есть возможность добавлять новые и редактировать существующие шаблоны оформления через систему создания диалогов в редакторе.
- Теперь можно задавать атрибуты и значения в меню «Варианты игры» и запрещать их отображение на экране комнаты ожидания.
- Теперь при вращении колесика мыши прокручивается та часть окна, на которую наведен указатель мыши.
- При копировании декораций копируется также их параметр «Сдвиг по высоте».
- Алгоритмы атрибутов и получения опыта теперь нормализуют показатели единицы при достижении ей нового уровня.
- В режиме движения камеры относительно мыши теперь можно щелкать мышью на объектах и выделять их.
- В диалоговых окнах триггеров появилось поле редактирования.
- Теперь игра корректно ищет импортированные файлы среди модификаций.
- Увеличено число модификаций, библиотеки ресурсов которых можно использовать для создания карты.
- Во время работы над новой созданной панелью можно добавить на нее элементы диалогового окна с уже существующих панелей.
- В меню «Вид» модуля «Триггеры» теперь появились команды смены фокуса, с помощью которых можно переключаться между различными областями для ввода информации.
- Улучшено оформление окна редактора воды.
- Для сдвига эффектов теперь можно также задавать значение по оси Z.
- Добавлен новый вид элемента диалогового окна - панель. Панели содержат другие элементы диалогового окна и помогают группировать и сортировать их.
- Добавлен элемент пользовательского интерфейса, позволяющий добавлять текстовые тэги для ссылок на данные, окон информации о боевых единицах и горячих клавиш.
- Добавлена величина «Радиус действия эффекта», определяющая, как далеко может быть отнесен эффект. Это позволит эффектам вести себя, как «Скачок» сталкера.
- В параметры алгоритмов добавлен флаг, запрещающий действия на месте.
- Добавлена опция патовой ситуации, включающая на время боя алгоритм определения патовой ситуации.
- В эффекты добавлена категория «Создатель». Она будет присваиваться игроку, отдающему приказ, если он будет доступен для присвоения.
- Добавлен тип предметов, способных использовать эффект.
- Добавлен валидатор, проверяющий, способна ли боевая единица проложить путь к точке.
- Добавлен валидатор, проверяющий, есть ли уступ на пути между двумя точками.
- Добавлены параметры MinimapRenderPriority (в CActorUnit) и MinimapRenderPriorityList (в CActorGlobalConfig). С помощью этих параметров создатель карты сможет задать приоритет рендеринга единиц на миникарте.
- В меню модификаций добавлен пункт «Регион», позволяющий задать региональные настройки для открытого документа.
- В меню модификаций добавлен пункт «Информация о модификации», позволяющий быстро и легко изменить название и описание модификации.
- В меню «Регион» добавлен диалог «Изменить регионы», с помощью которого можно добавлять и убирать региональные настройки.
- В меню «Справка» добавлен пункт «Советы по редактору» (его также можно добавить в окно загрузки), содержащий полезные советы по эффективному использованию редактора.
- Внесенные исправления
- Игровой процесс
- Общее
- Недоступные для застройки области в нижней части всех склонов теперь одинаковы.
- Теперь индикаторы здоровья нейтральных существ отображаются, только когда нажата соответствующая клавиша. Если в настройках указано, что индикаторы отображаются при выборе, то они будут появляться, когда нейтральные существа выбраны.
- В режиме испытаний приказы теперь нельзя отменить, щелкнув по панели информации до начала испытания.
- Движение текстовых элементов теперь останавливается во время паузы в игре.
- Параметр автоприменения способности теперь принимает значение по умолчанию, когда владелец единицы меняется навсегда.
- Теперь при автоприменении ремонта ресурсы тратит тот игрок, который включил автоприменение.
- Значение параметра автоприменения ремонта для единицы теперь сбрасывается, когда ее владелец покидает игру.
- Приказы о добыче ресурсов больше не отменяются, если приказ отдается в ходе ожидания выгрузки ресурсов.
- Рабочие, которые добывают ресурсы, больше не избегают контакта с противником.
- При размещении строения боевые единицы с приказом «Удерживать позицию» больше не освобождают выбранную территорию.
- Пассивные способности вражеских боевых единиц больше не отображаются на их панелях приказов.
- «Воронка» больше не действует на снаряды.
- Агенты, создающие большое количество событий, больше не вызывают сбой в работе карты.
- Исправлена неполадка, из-за которой боевые единицы, способные запрыгивать на уступы и спрыгивать с них, могли преодолевать непроходимые области поверхности.
- Исправлен механизм поведения боевых единиц, которые пытаются освободить место для размещения строения.
- Ранее добывающие ресурсы рабочие проходили сквозь силовые поля. Эта неполадка была исправлена.
- Исправлена неполадка, из-за которой войска ближнего боя не могли атаковать колосса, когда он находился на уступе.
- Исправлена неполадка, из-за которой личинки иногда переставали случайным образом передвигаться.
- Ранее при загрузке сохраненного испытания лучший результат иногда некорректно перезаписывался. Это было исправлено.
- Исправлена неполадка, приводящая к некорректной анимации воздушных боевых единиц при разведении их в разные стороны.
- Ранее одни боевые единицы иногда могли сдвигать другие в ситуациях, когда это было невозможно. Это было исправлено.
- Для боевых единиц, которые могут обнаруживать скрытые или закопанные войска, на панель информации добавлена надпись «Детектор».
- Добавлено особое кольцо выделения ставших видимыми в ходе боя войск. Оно обозначает, что эти войска нельзя атаковать, потому что они находятся на уступе.
-
- Протоссы
- Здания протоссов, построенные в поле действия призмы искривления, находящейся под действием «Неврального паразита», теперь прекращают работу, лишившись источника энергии.
- Целью способности «Массовая телепортация» больше не могут быть личинки или коконы.
- Ранее боевые единицы, поднятые в воздух с помощью способности «Гравитонный луч», иногда продолжали блокировать передвижение других войск по земле. Это было исправлено.
- Ранее время восстановления способности «Рывок» иногда запускалось, притом что зилот не двигался с места. Это было исправлено.
-
- Терраны
- Изменено местоположение кнопки «Выбрать строителя» на панели приказов терранских строений. Теперь этот приказ выполняется клавишей Q.
- КСМ больше не могут продолжать строительство здания из находящегося рядом бункера.
- Ранее красная точка, обозначающая место ядерного удара, иногда пропадала. Это было исправлено.
- Ранее иногда можно было увидеть приземляющийся МУЛ в области с отсутствующей видимостью. Это было исправлено.
- Теперь медэвак прекращает лечение боевой единицы, если она была поднята в воздух с помощью «Гравитонного луча».
- Ранее «Тор» продолжал обстрел из 250-мм орудий взлетевшего в определенный момент строения. Это было исправлено.
- Ранее при указании нескольких последовательных целей для обстрела из 250-мм орудий «Тор» мог «зависнуть» в ходе выполнения этого приказа. Это было исправлено.
- Ранее КСМ, находясь вблизи строения, могли ремонтировать его, даже если оно было заблокировано силовым полем. Это было исправлено.
-
- Зерги
- Слизь теперь равномерно распространяется во всех направлениях.
- Местоположение кнопок «Закопаться» и отмены «Неврального паразита» на панели приказов изменено.
- Исправлена неполадка, из-за которой ультралиск не мог атаковать выстроенные в ряд радарные вышки.
- Общее
-
-
- Редактор StarCraft II
- Действия «Для каждого действительного» и «Для каждого целого числа» теперь работают верно, если начальное и конечное значение равны, а увеличение равно нулю.
- Для предметов, выбрасываемых из инвентаря, теперь задается значение высоты по умолчанию.
- Теперь с помощью команды «Просмотр скрипта» можно просмотреть скрипты библиотеки, если эта библиотека выбрана.
- Алгоритмы переносимых и экипированных предметов теперь корректно восстанавливаются при воскрешении боевой единицы.
- Теперь при удалении опубликованного файла информация о доступном месте в окне «Управление опубликованными файлами» обновляется.
- Теперь пункты выпадающего меню выбираются корректно при частичном вводе их названий.
- Стандартные библиотеки ресурсов больше нельзя изменять в диалоговом окне «Библиотеки ресурсов» (только добавлять и удалять).
- Следование камеры больше нельзя отключить горячей клавишей, если оно было задано триггером.
- Исправлена неполадка, возникавшая при правке текста со стилями на системах, региональные настройки которых были отличны от английских.
- Исправлена неполадка с фильтрами общего опыта в алгоритме «Получение опыта».
- Ранее измененные значения данных процедур движения иногда не сохранялись. Это было исправлено.
- Исправлена неполадка, не позволявшая вносить некоторые изменения в значения углов.
- Ранее при перелете через уступы кольца выбора воздушных войск иногда «опускались на землю». Это было исправлено.
- Полоса прокрутки в представлении типа «Дерево» больше не пропадает.
- Ранее триггеры, переводящие указатель мыши в режим относительного движения, могли ввести его в этот режим навсегда.
- Исправлена неполадка с изменением цвета элемента диалогового окна типа «Метка».
- Ранее изменение параметров улучшения могло привести к сбою в работе программы. Это было исправлено.
- Связи команд способностей в менеджере просмотра теперь отображаются корректно.
- Ранее во многих местах английский текст отображался вместо локализованного. Это было исправлено.
- Уничтожение длительного эффекта больше не вызывает сбоя в работе программы.
- Игровой процесс