StarCraft II: Wings Of Liberty - Причины изменений в рейтинговых картах
23 марта 2011
2158
0
Компания Blizzard опубликовала перечень причин, по которым были внесены изменения в наборы рейтинговых карт 1х1 и 2х2 в стратегии StarCraft II: Wings Of Liberty, а также заверила игроков, что представители компании будут внимательно следить за действенностью внесенных изменений.
Изменения и причины
1х1
- Каньоны Мар-Сары: подъемы перенесены, чтобы игрокам было легче строить дополнительные базы. Мы считаем, что это оживит среднюю и позднюю фазы игры.
- Разрушенный храм: устранена недоработка, в результате которой сталкеры могли с помощью «скачка» перемещаться на базу противника и обратно, используя одно из возвышений в центральной части карты.
- Плато Шакураса: карта вернулась в набор карт 1х1, но мы немного изменили ее дизайн, чтобы исправить нарушения игрового баланса (подробности ниже).
- Талдаримский алтарь был добавлен в игру, но с некоторыми изменениями в изначальном дизайне (более подробной информацией мы планируем поделиться в скором времени).
Чтобы восстановить баланс, мы внесли следующие изменения:
- В целях устранения проблемы с горизонтальным расположением стартовых позиций дополнительные проходы на базы и заграждающие их завалы были убраны.
- От центра к дополнительным месторождениям в верхней и нижней части карты теперь ведут подъемы, перекрытые разрушаемыми камнями – это открывает дополнительные пути через центр карты.
- Из-за добавления путей, ведущих к дополнительным месторождениям, камни у башен зел-нага стали излишни – они сильно затрудняли передвижение в районе башен.
2х2
- Сектор «Омега» устранен из набора карт 2х2.
- Раздор IV добавлен в набор вместо Сектора «Омега».
- Кайдариновые глубины: основные базы немного изменены. Подъемы, ведущие к ним, перенесены и теперь ведут прямо к месторождениям обогащенных минералов. Заросли возле месторождений убраны.
Мы внимательно следим за стратегиями, которые игроки придумывают для разных карт, и в последнее время на картах 2х2 огромной популярностью пользуется комбинация «геллионы + ускоренные зерглинги». Эта стратегия имеет право на жизнь, но нас беспокоит ее повсеместное использование – она явно доминирует над другими стратегиями на этом типе карт. Внесенные нами изменения должны уменьшить ее преимущество и позволить игрокам, играющим другими комбинациями (не «терран+зерг»), голосовать против оставшихся трех карт, где эта стратегия все еще может оказаться весьма эффективной.