Starlink: Battle for Atlas - Состоялся релиз ПК-версии

Пора встать на защиту Галактики

2388
13

Релиз консольной версии космического шутера Starlink: Battle for Atlas состоялся еще в середине октября 2018 года, предложив игрокам стать пилотами космических кораблей и защитить систему Атлас от Забытого легиона, злых сил, которые под командованием Гракса угрожают ей полным уничтожением. Теперь же, спустя чуть больше полугода, компания Ubisoft предоставила аналогичную возможность и пользователям ПК. Уже прямо сейчас вы можете сесть за штурвал звездолета и отправиться навстречу невероятным приключениям.

Одновременно с релизом версии игры для персональных компьютеров состоялся выход крупного контентного обновления, получившего название “Багровая луна”. Патч не только расширил список доступных персонажей, кораблей и оружия, но и добавил новые активности, среди которых гонки, сражения против волн противников на арене Багрового Колизея и охота за изгоями ради награды.

Стоимость ПК-версии Starlink: Battle for Atlas составляет 1,799 и 1,999 рублей за обычное и расширенное издания соответственно. Также в продаже имеется два дополнительных набора общей стоимостью 3,198 рублей.

Другие публикации по теме
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Разработчик Ahr Ech вместе с издателем Devolver Digital выпустил динамичный 2D-платформер Pepper Grinder, где с помощью бурильной машины главная героиня способна погружать и выныривать из-под земли и воды.
Сегодня в 21:12
228
0
Форум
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
В интервью изданию Famitsu директор Stellar Blade Ким Хен Тхэ и технический директор Дон Ги Ли рассказали, что разработка игры могла бы быть короче, если бы не длинные волосы Евы
Сегодня в 16:00
1408
10
Форум
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Некоторое время назад серия игр Yakuza была переименована в Like a Dragon. Эта франшиза, которая была запущена в 2005 году, успела продаться 21,3 миллиона копий по всему миру, что определенно позволило SEGA и Ryu Ga Gotoku заработать довольно много денег.
Сегодня в 14:47
265
0
Форум