Steam начал отбирать Elden Ring у купивших ее игроков из России

Шутка про торренты от FromSoftware перестает быть шуткой, пусть и в масштабе одной страны

11060
25
Steam начал отбирать Elden Ring у купивших ее игроков из России

Пользователи Steam из России начали жаловаться на отъем у них честно купленных копий ARPG Elden Ring от FromSoftware с последующим возвратом средств.

Жалоб достаточно много: ролевой экшен приобретался напрямую в магазине при помощи банковских карт, иногда по предварительному заказу, но в пределах десяти последних дней. Некоторые успели наиграть десятки часов, а отмена покупки подчас происходила прямо во время игровой сессии, буквально вышвыривая погасших из Междуземья.

При этом ряд жертв произвола жалуются, что деньги к ним по факту пока не вернулись. Elden Ring по-прежнему продается в Steam, хотя в нынешних обстоятельствах совершить покупку в магазине не так-то просто. Valve и Bandai Namco в свою очередь хранят молчание и не комментируют ситуацию, но, судя по всему, проблема именно на стороне Steam и его системы оплаты.

Также в отзывах можно увидеть несколько историй о потере прогресса из-за Steam Cloud.

Источники:
Steam
Другие публикации по теме
Мелина из Elden Ring оживает в новой статуэтке от Faith Studio
Мелина из Elden Ring оживает в новой статуэтке от Faith Studio
Faith Studio представила новую статуэтку Мелины из Elden Ring.
6 июня в 11:00
1505
1
Форум
PlayStation 5 получила важное обновление для исправления проблем с просадкой кадров
PlayStation 5 получила важное обновление для исправления проблем с просадкой кадров
Sony выпустила новое системное обновление для PlayStation 5, которое решает серьезную проблему с переменной частотой обновления экрана (VRR). Об исправлении сначала сообщили пользователи на Reddit, а затем информацию подтвердила сама компания.
5 июня в 16:05
3290
2
Форум
Elden Ring продолжает впечатлять своей долговечностью
Elden Ring продолжает впечатлять своей долговечностью
Elden Ring является редким исключением среди ролевых игр с открытым миром. FromSoftware создала этот масштабный проект после более чем десятилетнего опыта работы над Demon’s Souls, Dark Souls, Bloodborne и Sekiro, где главным приоритетом стало ощущение исследования и открытий. Именно это делает игру столь успешной даже спустя три года после релиза.
25 мая в 17:30
10067
4
Форум
Пользователи:
5.5/10
Steam:
94/100
Оценка редакции: