Steam в мае заработал миллиард, и Габену плевать на кризис в индустрии

2466
10
Steam в мае заработал миллиард, и Габену плевать на кризис в индустрии

Доходы платформы Steam продолжают расти, достигнув в мае 2024 года отметки в 1,075 миллиарда долларов, что на 14% больше по сравнению с прошлым годом, согласно данным GameDiscoverCo.

Игровой аналитик Саймон Карлесс отмечает, что этот рост примечателен на фоне сообщений о снижении доходов от консольных и PC-игр, которые фиксируют аналитические компании, такие как Circana и GSD. Карлесс предполагает, что традиционные отчеты могут не учитывать важные данные. 

Steam в мае заработал миллиард, и Габену плевать на кризис в индустрии

В частности, они часто ограничиваются анализом ведущих западных рынков, игнорируя растущие продажи в развивающихся странах. Кроме того, аналитики зачастую опираются на информацию от крупных издателей и разработчиков, в то время как значительная доля доходов Steam приходится на продукцию небольших студий.

Steam в мае заработал миллиард, и Габену плевать на кризис в индустрии
Другие публикации по теме
Nintendo столкнулась с неожиданным дефицитом Switch 2
Nintendo столкнулась с неожиданным дефицитом Switch 2
Nintendo оказалась в неожиданной ситуации — компания столкнулась с серьезным дефицитом своей новой консоли Switch 2. Ранее руководство уверяло, что проблем с доступностью устройства не будет, однако реальность оказалась иной.
Вчера в 13:15
3942
6
Форум
Непрекращающийся интерес к ИИ сделал NVIDIA вновь самой дорогой компанией мира — Хуанг уверен, что так и продолжится
Непрекращающийся интерес к ИИ сделал NVIDIA вновь самой дорогой компанией мира — Хуанг уверен, что так и продолжится
NVIDIA вновь стала самой дорогой компанией мира, достигнув капитализации свыше $3,77 трлн, обойдя Microsoft ($3,65 трлн) и Apple ($3 трлн). Взлёт акций до $154 за штуку связан с бумом ИИ.
Вчера в 11:34
3730
4
Форум
Научное исследование наглядно показало, как зумерки и альфы портят игровую индустрию
Научное исследование наглядно показало, как зумерки и альфы портят игровую индустрию
Новый отчет от аналитиков из 80 Level и Room 8 Group показывает, что поколения Z (зумеры) и Alpha (альфа) уже сейчас определяют будущее игровой индустрии. Эти молодые геймеры не просто следуют трендам — они меняют сам подход к разработке, распространению и стримингу игр.
Вчера в 10:49
12487
20
Форум