Стрим разработчиков ММО Ghost: за игру еще толком не брались

1491
0
Стрим разработчиков ММО Ghost: за игру еще толком не брались

Студия Fantastic Pixel Castle провела стрим, изложив перспективные планы для разрабатываемой ими ММО Ghost.

После 14 минут преамбулы разработчики рассказали о том, на каком этапе находится Ghost в начале года, заявив, что она приступила к фазе предпродакшена. Переводя на понятный язык, это означает, что в ней еще вообще ничего нет, кроме каких-то дизайн-документов и общего видения дизайнеров. 

Грег Стрит пообещал, что прозрачность проекта будет сохраняться по мере продвижения предпродакшена. То есть, игроков будут регулярно держать в курсе хода разработки игры. 

С точки зрения дизайна, разработчики подробно рассказали о системе лута в Ghost, которая, по сути, стремится провести грань между редким дропом из ниоткуда и тем, чтобы лучшее снаряжение можно было заработать более гарантированным способом. 

Любопытный момент касается описания красных зон, созданных вручную: по замыслу они станут большой открытой площадкой, полной испытаний, для преодоления которых игрокам придется объединиться. 

В качестве примера приводится задача, в которой несколько больших отрядов должны взаимодействовать с различными идолами, разбросанными по карте, чтобы призвать мирового босса, для победы над которым которого потребуется «армия из 30-40 игроков», или массивный ресурсный узел, для сбора которого нужны большие группы.

Наконец, есть несколько общих слов о прогрессии персонажа в Ghost, с расплывчатыми планами по развитию сюжета, коллекции, альтов и снаряжения. Но никакой конкретики. 

Другие публикации по теме
Концепт-художник MMORPG Ghost рассказал о своих источниках вдохновения
Концепт-художник MMORPG Ghost рассказал о своих источниках вдохновения
Свежая запись в блоге разработчиков MMORPG Ghost, за авторством главного концепт-художника Барта Тионгсона, посвящена тому, как концепт-арт не только затрагивает многие аспекты игры, но и является неотъемлемой частью командной работы и воплощения идеи в реальность
15 июля в 08:00
1381
0
Форум
Разработчики MMO Ghost представили Dreamblade  — первый класс своей игры
Разработчики MMO Ghost представили Dreamblade — первый класс своей игры
Студия Fantastic Pixel Castle продолжает знакомить игроков с ранними этапами разработки своей MMORPG, которая в настоящее время известна под названием Ghost
2 июля в 15:00
4203
5
Форум
Грег  Стрит продолжил разнос западных MMO-студий за их трусость
Грег Стрит продолжил разнос западных MMO-студий за их трусость
Грег «Ghostcrawler» Стрит, глава Fantastic Pixel Castle и создатель MMO-проекта Ghost, запустил серию блогов «Ghost Stories». В первом посте он делится разочарованием в американской игровой индустрии, критикуя её низкую склонность к риску.
10 июня в 10:27
24177
47
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-