Стримы на Twitch теперь прерываются рекламой
Пока в порядке эксперимента
На рынке стрим-сервисов не так много игроков, особенно после закрытия Mixer от Microsoft. Один из лидеров, Twitch, «порадовал» зрителей новым функционалом.
К прероллам все уже привыкли, однако Amazon решил попробовать еще один вариант монетизации - автоматическую рекламу прямо посреди трансляции. Пока речь об эксперименте, затрагивающем небольшой процент пользователей. Хотя и стримеры, и их поклонники уже выразили недовольство таким подходом.
Авторы контента получают отчисления с каждого ролика, при это они могут отключить прероллы, чтобы рекламы не было слишком много. Нововведение не затронет подписчиков, не будет слишком частыми в рамках одного канала, а наблюдать за стримом можно и во время рекламной паузы благодаря режиму «Картинка в картинке», расширенному на все категории каналов.
# Узнайте больше о супергеройском кооперативном экшене Marvel’s Avengers от Crystal Dynamics, Eidos-Montréal, Square Enix и Marvel, основанном на культовой комикс-вселенной, и купите его.