В начале этого года Grinding Gear Games призналась, что разработка грядущей экшен-RPG Path of Exile 2 заняла больше времени, чем студия изначально планировала потратить на создание игры. Отчасти это случилось из-за ограничений в связи с COVID, которые помешали компании нанимать новых сотрудников. Но, видимо GGG решила не ждать окончания пандемии и сообщила о начале набора разработчиков для работы над Path of Exile 2.
Grinding Gear Games ищет аниматоров, художников, дизайнеров и программистов для работы над нашими проектами – Path of Exile и Path of Exile 2, в идеале из нашего офиса в Окленде, Новая Зеландия (когда будут сняты ограничения на поездки), – говорится в сообщении студии.
В список открытых вакансий также входят арт-директор, дизайнеры уровней и концепт-художники.
Весной прошлого года GGG заявила, что над игрой уже работает команда из 150 человек.
Студия Grinding Gear Games выпустила патч 0.2.1b для Path of Exile 2. С этим обновлением все микроплатежи, выпущенные в Path of Exile: Secrets of the Atlas, станут доступны и в Path of Exile 2.
GGG анонсировала грядущее обновление 0.3.0 для PoE2 — релиз 29 августа. Основные апдейты выходят раз в 4 месяца, добавляя новые лиги с уникальным контентом. После завершения лиги механики дорабатываются и переносятся в основную игру.
В последнем выпуске Build Showcase произошло нечто необычное — игрок под ником DwaneDibbley представил свой оригинальный билд Path of Exile 2, получивший говорящее название Fartmaster.