В начале этого года Grinding Gear Games призналась, что разработка грядущей экшен-RPG Path of Exile 2 заняла больше времени, чем студия изначально планировала потратить на создание игры. Отчасти это случилось из-за ограничений в связи с COVID, которые помешали компании нанимать новых сотрудников. Но, видимо GGG решила не ждать окончания пандемии и сообщила о начале набора разработчиков для работы над Path of Exile 2.
Grinding Gear Games ищет аниматоров, художников, дизайнеров и программистов для работы над нашими проектами – Path of Exile и Path of Exile 2, в идеале из нашего офиса в Окленде, Новая Зеландия (когда будут сняты ограничения на поездки), – говорится в сообщении студии.
В список открытых вакансий также входят арт-директор, дизайнеры уровней и концепт-художники.
Весной прошлого года GGG заявила, что над игрой уже работает команда из 150 человек.
Студия Grinding Gear Games провела новую презентацию, на которой предоставила новые подробности и информацию как о Path of Exile, так и о предстоящем Path of Exile 2. О PoE мы поговорим в другой новости, а пока сосредоточимся на демонстрации охотника — еще одного класса в грядущей PoE 2.
На нашей традиционной понедельничной трансляции, посвященной игровой и околоигровой тематике, поговорим про подробности Path of Exile 2, глобальный тест Throne and Liberty, успешную Night Crows и многом другом. Начинаем в 17:00 по МСК, ссылка внутри.
Пока фанаты PoE ждут большого стрима от GGG 21 марта, автор Preach Gaming побеседовал на подкасте с игровым директором Path of Exile 2 Джонатаном Роджерсом, и тот поделился некоторыми любопытными деталями грядущего короля поджанра диаблоид.