Студия Lionheart Studio отказывается от IPO. Стоимость оказалась завышена

Корейская биржа не оправдала ожиданий издателя

1535
4
Студия Lionheart Studio отказывается от IPO. Стоимость оказалась завышена

Ранее в этом месяце мы сообщали о планах Lionheart Studio, разработчика Odin: Valhalla Rising, провести IPO на корейской фондовой бирже KOSDAQ, что послужило поводом для компании составить список различных MMO-проектов, которые она готовит. Lionheart решила отказаться от своих планов по листингу по некоторым интересным причинам, связанным с рынком.

Сообщается, что это решение связано с двумя разными факторами: рыночной стоимостью студии и общим истощением рынка из-за избытка IPO издателя Kakao Games. Lionheart, по-видимому, надеялся, что его рыночная капитализация будет оценена как минимум в 3 триллиона корейских вон (около 2,1 миллиарда долларов США) с начальной ценой, но настроения участников рынка сочли эту оценку «чрезмерной».

Кроме того, инвесторы, как сообщается, плохо отреагировали на выход на рынок еще одного IPO, принадлежащего Kakao, поскольку были высказаны опасения, что добавление еще одной дочерней компании Kakao нанесет ущерб прибыли акционеров Kakao. Kakao владеет 54% акций Lionheart.

Очевидно, что это не имеет никакого отношения ни к одной из игр Lionheart, перечисленных как находящиеся в производстве, но это интересная маленькая деталь для  большой игровой истории.

Источники:
massivelyop
Другие публикации по теме
Microsoft вернула звук загрузки Windows Vista в Windows 11 — это не баг, а пасхалка
Microsoft вернула звук загрузки Windows Vista в Windows 11 — это не баг, а пасхалка
Пользователи инсайдерских сборок Windows 11 на каналах Dev и Beta обнаружили, что при запуске системы звучит не привычный звук Windows 11, а знакомое многим звучание из Windows Vista.
Вчера в 16:35
4795
3
Форум
Глава студии Obsidian высказал свое мнение о том, что определяет RPG как жанр
Глава студии Obsidian высказал свое мнение о том, что определяет RPG как жанр
Ролевая игра сегодня — это жанр, охватывающий множество стилей и подходов, но дискуссия о том, что определяет RPG, остается актуальной.
Вчера в 10:36
4616
8
Форум
Summer Game Fest 2025 бьёт рекорды: 50 млн просмотров и 3 млн зрителей на пике
Summer Game Fest 2025 бьёт рекорды: 50 млн просмотров и 3 млн зрителей на пике
Summer Game Fest 2025, прошедший в начале июня, стал самым успешным в истории фестиваля, начавшегося в 2020 году. Организаторы поделились статистикой, подтверждающей рекордные показатели мероприятия, демонстрирующего новейшие игры.
14 июня в 22:00
2141
1
Форум