Сумасшедшие заявления издателя GTA 6 продолжают нервировать геймеров
15 ноября 2023
5719
34
Штраус Зельник, глава Take-Two (владельцы Rockstar Games, авторов GTA VI) продолжает нервировать игровое сообщество своими заявлениями. Вслед за “70 долларов за наши игры — это очень мало”, он на встрече с инвесторами заявил, что считает необходимостью реформировать классические механики оплаты видеоигр.
По его словам, издателям необходимо работать по такой формуле: вычислить цену игры за час, помножить эту стоимость на количество часов геймпеля и сверху прибавить конечную стоимость продукта.
“С точки зрения ценообразования на любую развлекательную недвижимость, по сути, алгоритм представляет собой стоимость ожидаемого использования развлечений, то есть почасовая стоимость, умноженная на количество ожидаемых часов, плюс конечная стоимость, которую воспринимает клиент, являющийся владельцем, если Право собственности на самом деле принадлежит ему, а не, скажем, арендовано или на него подписано. И вы увидите, что это справедливо для любого развлекательного средства. По этому стандарту наши первоначальные цены по-прежнему очень и очень низкие, потому что мы предлагаем многочасовое взаимодействие”.
Уж не обезумел ли этот человек?
Другие публикации по теме
Обсуждения возможной стоимости предстоящей игры Grand Theft Auto VI снова оживились в онлайне. Некоторые источники утверждают, что базовая версия может стоить $100.
Сегодня в 11:10
767
8
В последнее время появляется все больше инсайдерской информации о всеми ожидаемой Grand Theft Auto VI, из которой вытекает, что Rockstar games хотят создать игру с открытым миром нового поколения, в которой свою жизнь будет проживать не только игрок, но и окружающие его NPC.
18 января в 16:30
11393
11
Вы помните нетленку от Шрауса Зельника, главы Take-Two, о том, что “60 долларов за игру — это мало”? Что ж, теперь все ААА-игры, да и не только они, стоят 70 баксов.
16 января в 11:47
3715
24