Survarium - Второй дневник разработчиков и первые скриншоты

6230
63
Киевская студия Vostok Games, основанная бывшими разработчиками первой и второй части S.T.A.L.K.E.R., опубликовала вторую серию дневника по разработке условно-бесплатного MMOFPS-шутера Survarium. На этот раз разработчики расскажут о скилах и денежной системе, о режимах геймплея, а также продемонстрируют видео-материал о предыстории сюжета.

Текстовая предыстория Survarium:   "2016 год. Человечество трясет от внутренних противоречий и проблем – перенаселение, экологические, энергетические и экономические кризисы. Жадность и безумие корпораций, обесценивание, потеря ориентиров, разочарование в себе и жизни становятся нормой в обществе.

Экологические катастрофы приводят к жутким последствиям. Вымирают целые экосистемы, а на их места приходят стаи крыс и паразитов. Сорняки забивают поля, а дороги зарастают так, что приходится прорубать себе путь.

Правительства и военные пытаются выжечь Лес, но от этого становится только хуже. Плесень, грибы и измененные растения практически мгновенно захватывают огромные территории. Крупные города отрезаны Лесом, а потери электростанций приводят к массовым отключениям электричества. В городах начинается голод и анархия.

Крупная биотехнологическая организация производит вирус, призванный остановить распространение леса. Испытания проходят успешно, и вирус распыляется над огромными лесными территориями. Многие вздыхают с облегчением, похоже, проблема леса решена…

Весной облака аномальной пыльцы накрывают города, вызывая эпидемию неизвестной болезни, от которой человек сгнивает буквально за сутки. В течение года, гибнет девять десятых всего человечества.

2026 год. Города разрушены и захватываются лесом. Горстки выживших пытаются найти безопасные места. Мы – одни из них. Стран и границ больше нет. В мире царит анархия. Теперь каждый сам за себя.




Другие публикации по теме
 Active Matter, "Тарков" от Gaijin, завершил четвертый бета-тест: половина рейдов оказалась успешной
Active Matter, "Тарков" от Gaijin, завершил четвертый бета-тест: половина рейдов оказалась успешной
Завершился четвертый этап закрытого бета-тестирования экстракшен-шутера Active Matter. Игроки провели 58 тыс. рейдов, из них 27 тыс. завершились успешной эвакуацией — почти половина, что впечатляет, учитывая опасности мультивселенной.
Вчера в 20:30
3372
3
Форум
Пусть не норы, но тоже хорошо: в симуляторе войны Foxhole появились бункеры
Пусть не норы, но тоже хорошо: в симуляторе войны Foxhole появились бункеры
Обновление 61 для военной игры Foxhole, вдохновленной Второй мировой, добавило возможность строить подземные укрытия — идеальную защиту от бомбежек.
Вчера в 19:25
3773
2
Форум
Первая большая сессия вопросов и ответов после релиза Dune: Awakening: крупные патчи раз в квартал, лучше награды за квесты и никакой мини-карты
Первая большая сессия вопросов и ответов после релиза Dune: Awakening: крупные патчи раз в квартал, лучше награды за квесты и никакой мини-карты
Разработчики Dune: Awakening провели двухчасовую сессию «Спроси меня о чём угодно» (AMA) на Reddit, ответив на 30+ вопросов. Вот ключевые моменты.
20 июня в 18:19
13280
16
Форум