Глава студии Larian Свен Винке накануне релиза ролевой игры Baldur's Gate 3 продолжает раздать интервью для различных игровых изданий и делиться своими советами по различным игровым темам.
Во время подкаста Dropped Frames Винке дал рекомендацию в первое приключение отправиться созданным персонажем, а не выбирать уже готовых героев. Дело в том, что их добавили в игру как раз ради сохранения интереса при повторных прохождениях. У них уже которые характеры и мировоззрения, следовательно, встречные персонажи будут на них реагировать по заранее заложенным алгоритмам.
Так что лучше персонажа создать и уже через него знакомиться с миром игры и героями.
Напомним, что релиз Baldur's Gate 3 на ПК состоится 3 августа.
Студия Larian Studios официально объявила о создании специального отдела, который будет заниматься исключительно вопросами сюжета в разрабатываемых проектах. Это решение принято на фоне завершения работы над масштабным обновлением для Baldur’s Gate 3 и запуска двух новых игровых проектов.
Если вы уже завершили свое путешествие с Экспедицией 33 и ищете что-то похожее по духу или отдельным механикам, не отчаивайтесь. Мы подобрали 10 игр, которые могут зайти — выбирайте в зависимости от того, что именно вас зацепило в Clair Obscur.
Путь проб и ошибок стал ключевым в создании визуального стиля Baldur’s Gate 3. Арт-директор Larian Studios Алена Дубровина поделилась подробностями о том, как команда разработчиков прошла через две кардинальные трансформации визуального стиля игры.