Сын Гейба Ньюэлла анонсировал свою первую игру
21 февраля 2018
13702
85
Грэй Ньюэлл, сын основателя Valve и Steam Гэйба Ньюэлла, создал собственную независимую компанию Naetyr, первым проектом которой станет игра с рабочим названием Fury (Ярость). Жанр описывается как научно-фантастический MMORPG-шутер от первого лица, события которого происходят в недалёком будущем, а точнее, в ближайшие 100 лет. Это будет амбициозный шутер с классами и элементами RPG.
Грэй говорит, что Fury станет комбинацией всех впечатлений, которые он получил в каждой игре, в какую успел поиграть за свою жизнь, и от каждого фильма, который посмотрел. Эта та игра, в которую он всегда хотел поиграть. Он добавил, что получил много опыта в разработке игр, благодаря своему отцу. Больше всего его вдохновляют Team Fortress 2 и Dota 2. Он считает, что именно эти игры повлияли на индустрию так, что классы персонажей стали почти обязательным параметром современных онлайн-шутров. И даже «крипы» перекочевали в Titanfall. По его словам, некоторые сотрудники Valve называют членов его команды сумасшедшими, в хорошем смысле этого слова. За студией Naetyr нет спонсора миллионера, поэтому успех будет зависеть от того, станет ли Fury той игрой, в которую хотят играть геймеры.
Сейчас игра находится на предпроизводственной стадии. Разработка будет идти на движке Source, но в любой момент команда готова переключиться на другой движок. В будущем также будут рассмотрены варианты киберспорта и VR.
Грэй говорит, что Fury станет комбинацией всех впечатлений, которые он получил в каждой игре, в какую успел поиграть за свою жизнь, и от каждого фильма, который посмотрел. Эта та игра, в которую он всегда хотел поиграть. Он добавил, что получил много опыта в разработке игр, благодаря своему отцу. Больше всего его вдохновляют Team Fortress 2 и Dota 2. Он считает, что именно эти игры повлияли на индустрию так, что классы персонажей стали почти обязательным параметром современных онлайн-шутров. И даже «крипы» перекочевали в Titanfall. По его словам, некоторые сотрудники Valve называют членов его команды сумасшедшими, в хорошем смысле этого слова. За студией Naetyr нет спонсора миллионера, поэтому успех будет зависеть от того, станет ли Fury той игрой, в которую хотят играть геймеры.
Сейчас игра находится на предпроизводственной стадии. Разработка будет идти на движке Source, но в любой момент команда готова переключиться на другой движок. В будущем также будут рассмотрены варианты киберспорта и VR.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Пару дней назад свое шестнадцатилетие отметила великолепная третья часть серии шутеров Bioshock Infinite. Издатель 2K на своей страничке в социальной сети X поздравил игроков тематическим артом, а поклонники серии в комментариях решили предаться воспоминаниям.
Вчера в 11:10
941
5
Разработчик Team Ranger при поддержке издателя Lightning Games выпустил интересный гибрид шутера от первого лица, защиты башни и строительства базы Outpost: Infinity Siege.
Вчера в 09:01
1271
2