Сын Гейба Ньюэлла анонсировал свою первую игру
21 февраля 2018
15017
85
Грэй Ньюэлл, сын основателя Valve и Steam Гэйба Ньюэлла, создал собственную независимую компанию Naetyr, первым проектом которой станет игра с рабочим названием Fury (Ярость). Жанр описывается как научно-фантастический MMORPG-шутер от первого лица, события которого происходят в недалёком будущем, а точнее, в ближайшие 100 лет. Это будет амбициозный шутер с классами и элементами RPG.
Грэй говорит, что Fury станет комбинацией всех впечатлений, которые он получил в каждой игре, в какую успел поиграть за свою жизнь, и от каждого фильма, который посмотрел. Эта та игра, в которую он всегда хотел поиграть. Он добавил, что получил много опыта в разработке игр, благодаря своему отцу. Больше всего его вдохновляют Team Fortress 2 и Dota 2. Он считает, что именно эти игры повлияли на индустрию так, что классы персонажей стали почти обязательным параметром современных онлайн-шутров. И даже «крипы» перекочевали в Titanfall. По его словам, некоторые сотрудники Valve называют членов его команды сумасшедшими, в хорошем смысле этого слова. За студией Naetyr нет спонсора миллионера, поэтому успех будет зависеть от того, станет ли Fury той игрой, в которую хотят играть геймеры.
Сейчас игра находится на предпроизводственной стадии. Разработка будет идти на движке Source, но в любой момент команда готова переключиться на другой движок. В будущем также будут рассмотрены варианты киберспорта и VR.
Грэй говорит, что Fury станет комбинацией всех впечатлений, которые он получил в каждой игре, в какую успел поиграть за свою жизнь, и от каждого фильма, который посмотрел. Эта та игра, в которую он всегда хотел поиграть. Он добавил, что получил много опыта в разработке игр, благодаря своему отцу. Больше всего его вдохновляют Team Fortress 2 и Dota 2. Он считает, что именно эти игры повлияли на индустрию так, что классы персонажей стали почти обязательным параметром современных онлайн-шутров. И даже «крипы» перекочевали в Titanfall. По его словам, некоторые сотрудники Valve называют членов его команды сумасшедшими, в хорошем смысле этого слова. За студией Naetyr нет спонсора миллионера, поэтому успех будет зависеть от того, станет ли Fury той игрой, в которую хотят играть геймеры.
Сейчас игра находится на предпроизводственной стадии. Разработка будет идти на движке Source, но в любой момент команда готова переключиться на другой движок. В будущем также будут рассмотрены варианты киберспорта и VR.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Warframe представляют пополнение в линейке прайм-варфреймов. Теперь игроки могут получить Оберона Прайм и Некроса Прайм вместе с их уникальным прайм-оружием и аксессуарами.
Вчера в 21:00
551
0
Фанатский мод Classic Offensive, над которым команда разработчиков работала 8 лет, был вынужден прекратить свое существование из-за действий компании Valve. Проект, направленный на воссоздание атмосферы классической Counter-Strike 1.6 в CS:GO, получил одобрение через программу Steam Greenlight еще в 2017 году.
Вчера в 20:30
4099
6
Разработчики Deadlock провели полную переработку системы магазина. Теперь все слоты стали универсальными и не привязаны к конкретным деревьям развития. Общее количество слотов сократилось с 16 до 12.
Вчера в 20:00
572
0