TAA в современных играх настолько плохое, что апскейлеры дают картинку не сильно хуже

6274
14
TAA в современных играх настолько плохое, что апскейлеры дают картинку не сильно хуже

MxBenchmarkPC провел сравнительное тестирование в играх между нативным разрешением 1440p, 1440p с DLSS "Качество" и 2160p с DLSS "Производительность". Результат никого не удивит, апскейленное из 1080p в 2160p изображение превосходит по качеству апскейл из 960p в 1440p и даже показывает немного более четкую картинку, чем нативное 1440p.

Это сравнение демонстрирует нам нечто очень грустное — TAA в большинстве современных игр просто ужасающе плохо работает. Взгляните на Cyberpunk 2077, в котором гостинг виден не только при апскейле, но даже при игре в нативном разрешении 1440p. То же самое справедливо и для нескольких других игр на видео выше, и это пугает. Хотелось бы увидеть дополнительное сравнение всего показанного с DLAA или FSR AA, которые заметно превосходят большинство имплементаций TAA в современных играх.

Другие публикации по теме
Skype умер, да здравствует Microsoft Teams!
Skype умер, да здравствует Microsoft Teams!
Конец эпохи: легендарный Skype официально все — Microsoft свернула поддержку мессенджера, о чем заблаговременно предупредила пользователей и даже предложила альтернативу.
Вчера в 14:07
2706
3
Форум
Xiaomi готовит "свободную от Google" HyperOS 3 при поддержке Huawei и BBK
Xiaomi готовит "свободную от Google" HyperOS 3 при поддержке Huawei и BBK
Xiaomi, второй по величине производитель смартфонов в мире, может выпустить новую версию операционной системы HyperOS 3 без сервисов Google.
Вчера в 08:00
5843
11
Форум
Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
В недавнем интервью на подкасте Лекса Фридмана генеральный директор Epic Games Тим Суини поделился первыми подробностями о будущем игровом движке Unreal Engine 6 (UE6).
4 мая в 21:25
23658
28
Форум