TAA в современных играх настолько плохое, что апскейлеры дают картинку не сильно хуже

6057
14

MxBenchmarkPC провел сравнительное тестирование в играх между нативным разрешением 1440p, 1440p с DLSS "Качество" и 2160p с DLSS "Производительность". Результат никого не удивит, апскейленное из 1080p в 2160p изображение превосходит по качеству апскейл из 960p в 1440p и даже показывает немного более четкую картинку, чем нативное 1440p.

Это сравнение демонстрирует нам нечто очень грустное — TAA в большинстве современных игр просто ужасающе плохо работает. Взгляните на Cyberpunk 2077, в котором гостинг виден не только при апскейле, но даже при игре в нативном разрешении 1440p. То же самое справедливо и для нескольких других игр на видео выше, и это пугает. Хотелось бы увидеть дополнительное сравнение всего показанного с DLAA или FSR AA, которые заметно превосходят большинство имплементаций TAA в современных играх.

Другие публикации по теме
Windows 11 без проблем нативно работает на смартфонах, но смартфоны этому не рады
Windows 11 без проблем нативно работает на смартфонах, но смартфоны этому не рады
Операционная система Windows 11 для Arm недавно получила полноценный образ для установки на ноутбуках с Arm-процессорами, но это также позволяет без больших проблем устанавливать Windows на смартфоны.
10 декабря в 09:00
2640
4
Форум
Все DLL для апскейлера Intel XeSS 2 утекли в сеть до релиза
Все DLL для апскейлера Intel XeSS 2 утекли в сеть до релиза
Несколько дней назад компания Intel представила новую версию своего апскейлера XeSS, которая включает в себя генерацию промежуточных кадров, XeSS 2.
8 декабря в 18:28
798
0
Форум
Valve готовится к расширению SteamOS — уже готовы логотипы Powered by SteamOS
Valve готовится к расширению SteamOS — уже готовы логотипы Powered by SteamOS
Компания Valve усиленно готовится к расширению поддержки SteamOS на другие устройства.
8 декабря в 16:00
2921
13
Форум