Тактический шутер Ready or Not получит новые миссии и улучшения искусственного интеллекта

Тактический шутер Ready or Not готовится к масштабному обновлению, которое привнесет в игру не только новые миссии, но и кардинально улучшенный искусственный интеллект противников. Разработчики продолжают совершенствовать игровой процесс, опираясь на обратную связь от сообщества.
VOID Interactive представляет первый эпизод новой серии «Down the Rabbit Hole» на YouTube-канале. Ведущие Isaac Morgan и Shayne, Please Shut Up проведут глубокий анализ миссии «Thank You, Come Again». Авторы призывают зрителей оставлять комментарии и лайки, чтобы увидеть больше эпизодов, посвященных другим миссиям.
Hunger Strike (ранее известная как «Fast Food») теперь включена в базовую версию игры. Эта популярная среди фанатов миссия получила полную полировку и теперь доступна всем игрокам. В ней ваша команда должна навести порядок в хаотичной ситуации в ресторане.

Stolen Valor – новая миссия, где LSPD SWAT отправляется на поисково-спасательную операцию в территорию банды 213 Hillside Rollers. Действие происходит в компактном многоквартирном доме, где центральный лестничный пролет служит как путь для перемещения между этажами, так и для флангового маневра.

Разработчики внедрили значительные изменения в поведение противников, основываясь на обширном тестировании и отзывах игроков. Особое внимание было уделено системе сложности игры.
Поведенческие команды для групп противников теперь доступны на разных уровнях в зависимости от фракции и деталей миссии. Профессиональные противники, такие как в миссии «Sins of the Father», будут использовать полный набор команд: Rally (сбор вокруг лидера), Support (поддержка), Attack (атака), Regroup (перегруппировка) и Retreat (отступление).
Система сложности получила следующие изменения:
- На стандартном уровне около половины миссий будут иметь новые командные поведения.
- На сложном уровне все миссии, кроме «Thank You, Come Again», получат полный набор команд.
- На казуальном уровне командные поведения будут отсутствовать.
Улучшения противников включают:
- Умный выбор режима огня (полуавтоматический или автоматический) в зависимости от дистанции.
- Более детальный шанс выхода из состояния капитуляции.
- Возможность противников вооружаться из тайников на многих миссиях.
Разработчики продолжают работу над обновлениями и обещают еще больше улучшений этим летом.