Tempest - мы были пиратами

5156
12

Однажды, сидя спокойным и тихим днем, похожим на все остальные дни, я думал во что бы поиграть и тут так совпало, что нам принесли новую игру с предложением обзора. Я не проявил сперва особого интереса, ибо чаще всего такие предложения оказываются весьма сомнительными предприятиями, но услышав про корабли, море и пиратов, я решил ознакомиться с этой игрой повнимательнее.

Надо сказать, в младые годы ваш покорный слуга был любителем игровой серии Корсары, да и всегда любил море, корабли, романтику океанских просторов, зарытые клады и прочие радости пиратства. Надежды на Tempest я возлагал небольшие, до сих пор памятуя о неудачных играх по данной тематике, но должен сказать, игра смогла меня местами приятно удивить.

Tempest - мы были пиратами

Сразу скажу, те, кто фанатеет дико от реалистичной графики и считает полигоны на листьях пальм, в данной игре не найдут ничего интересующего. По ощущениям Tempest отправляет нас в те самые времена, когда еще в приводах урчали cd-диски, мы знакомились и материли такого зверя, как StarForce, словом, старые добрые времена. Не самую свежую графику спасает какая-никакая работа над арт-дизайном, да и за оптимизацию снимаю шляпу.

Да, я отлично понимаю, что с такой графикой тормозить - преступление, но опыт знакомства с современной игровой индустрией говорит об обратном. Одним словом, перед нами предстает игра, выглядящая как гостья из далекого прошлого, но при этом могущая зацепить. Мы оказываемся в шкуре доблестного капитана, чей корабль был потоплен, члены экипажа разбрелись по разным сторонам света и надо бы заново добиться уважения, попутно с кем-то подружившись, ну а кого и ограбив. У нас же тут не пансион благородных девиц.

Итого имеем в наличии побитую жизнью шебеку, неполный состав команды и большие амбиции. Сперва-наперво неплохо бы нанять команду в ближайшей таверне, на первое время у нас не будет вдоволь золота для найма опытных головорезов, а значит придется довольствоваться рукозадыми салагами, из которых мы сделаем настоящих морских волков.

Tempest - мы были пиратами

Мало нанять команду, необходимо запастись еще ядрами, провизией, медикаментами. Да и о монетах нельзя забывать. Ведь команда регулярно хочет жалованье. Само собой, плох тот капитан, что не может распределять грамотно обязанности среди команды, а значит нам решать, кто идет под палубу в канониры, кто лезет на мачту ставить паруса, ну а кто драит палубу в ожидании абордажа.

Tempest - мы были пиратами

Помимо вышеперечисленных активностей, у нас есть возможность улучшить и прокачать обшивку корабля, парусное вооружение, наши бортовые аргументы, плюющиеся книппелями и ядрами, и, конечно же, вкорячить желаемую носовую фигуру и страшную символику на паруса, чтобы враги, увидев нас, сразу же писали завещание и строили кирпичный завод. Кроме этого в игре имеются так называемые артефакты - наследие древних эпох и мистического планарного мира. Благодаря этим камушкам вы можете к примеру обрушить на голову врага метеорит.

Немного затрону боевую систему. Бой можно вести как от третьего лица, управляя кораблем через классическую WASD, так и от первого лица, стоя за штурвалом и наблюдая все из первых рядов. Вопреки кажущейся простоте и аркадности, в игре есть куча нюансов. Если бездумно крутиться вокруг вражины, мы сможете увидеть, что вас очень быстро отправляют к Дейви Джонсу.

Tempest - мы были пиратами

Во-первых, в игре реализован ветер, у нас все-таки парусные корабли, а значит нужно уметь вставать по ветру, во-вторых, у кораблей есть какая-никакая инерция, а значит нужно предугадывать маневры. У орудий есть точность и дальность, кроме того, канонирам нужно время для прицеливания. Книппеля, порвав паруса, могут значительно подорвать маневренность корабля, а картечь отлично может почистить палубу от вражеской абордажной команды.

После обездвиживания корабля вы можете или отправить его в пучину, или же, после личного участия в абордаже и вырезания всего живого на борту, ввести его в состав своего флота, но по факту данный корабль будет использоваться, как расширение хранилища. Не забывайте чинить свою боевую посудину, ведь моря суровы и на утлой калоше, есть все шансы утонуть во время шторма.

Tempest - мы были пиратами

Помимо классического морского боя, в игре реализована квестовая система, существуют воюющие между собой фракции, к одной из которых можно примкнуть и получить каперский патент, или же грабить всех и пойти в пираты.

Правда нужно быть готовым к тому, что бывшие кореша вас предадут при любой удобной возможности. Тем, кто не хочет воевать и грабить, всегда доступна стезя торговца. Рыночная система, где спрос и предложение диктуют игроки. Грузите полный трюм товара и везите туда, где покупают подороже - флаг вам в руки. Но не забывайте о жадных до халявы агрессивных морских гопарях.

В игре представлен немалый по размерам открытый мир, состоящий из трех больших регионов, где помимо немалого количества NPC и игроков, нашлось место и мистике, морским чудовищам, летучим голландцам, проклятым кладам. В игре явственно чувствуется дух исследования.

Tempest - мы были пиратами

Поначалу у нас девственно чистая карта и постепенно, путешествуя мы сами наносим на нее обозначения островов, мест интереса, логова чудовищ. Несмотря на возможность путешествия по глобальной карте с ускорением времени, наибольшую атмосферу передает спокойное хождение под парусом от первого лица, с штурвалом в одной руке и картой в другой. Наблюдение за работой экипажа - порой весьма любопытное занятие. Словом, каждый сможет найти в игре что-то свое. Да и недавно появившаяся возможность в дополнении Pirate City построить свою собственную пиратскую крепость на острове в стиле знаменитой Тортуги явно может привлечь интересующихся пиратской тематикой игроков.

Вставлю свои пять копеек по итогу. Игра Tempest зайдет явно не всем, да и для ПК она очень специфическая. На планшетах это может быть весьма успешным продуктом, на ПК же это лишь неплохая игра-времяубивалка, подходящая для тех, кто ищет хоть чего-нибудь с пиратами, но без выживача, игра может прийтись ко двору. При желании вы всегда можете ознакомиться с игрой лично, благо стоит она небольших денег.

На этом у меня все. С вами бороздил морские просторы капитан Гаррук, берегите себя и играйте в хорошие игры. До новых встреч.

Не всегда нужно быть особенным для того, чтобы тебя любили. Хорошие игры могут обладать не самой выдающейся графикой и не нести в своем сюжете глубокий смысл. Но от прохождения такой игры вы получите удовольствие. Пусть это не новое слово в индустрии, зато это слово громкое, четкое и понятное большинству геймеров. В такой игре вы точно получите интересный геймплей и за другие, не менее важные аспекты, будет не стыдно. Что еще нужно для приятного вечера?

Другие публикации по теме
2B много не бывает — FREEing представили новую фигурку по Nier:Automata
2B много не бывает — FREEing представили новую фигурку по Nier:Automata
2B из Nier:Automata определенно можно называть одной из самых популярных героинь видеоигр первой четверти XXI века, а потому и появление новых фигурок девушки никого не удивляет, а скорее даже оно всех радует.
Сегодня в 10:00
245
0
Форум
Релиз соулслайка Tails of Iron 2: Whiskers of Winter был вновь перенесен
Релиз соулслайка Tails of Iron 2: Whiskers of Winter был вновь перенесен
Издатель United Label с разработчиком Odd Bug Studio явились с хорошей новостью для ждущих двухмерный соулслайк Tails of Iron 2: Whiskers of Winter — релиз игры состоится раньше.
Вчера в 18:00
450
0
Форум
Рабочие промокоды для Infinity Nikki на декабрь 2024 года
Рабочие промокоды для Infinity Nikki на декабрь 2024 года
Infinity Nikki доступна прямо сейчас по всему миру на персональных компьютерах, консолях PlayStation и мобильных устройствах под управлением iOS и Android, а это означает, что игрокам нужен максимум халявы для более комфортной игры.
Вчера в 16:37
942
5
Форум